Свидание вслепую, или У мусоропровода

Дмитрий Ляпунов 2
  Нужно себе просто представить одесский говор. Вот это «шо» плюс похожий тембр голоса введут в заблуждение любого. Даже сейчас, когда я общаюсь по телефону с первой женой и старшей дочкой я не сразу  могу понять кто на связи. Конечно, если это не видеозвонок.
    И вот вспоминаем то время, когда мне было 19, и я тогда был ещё достаточно разборчив: где, когда, и с кем?
    Дружил я с настоящей красоткой Натали из соседней парадной. Просто дружили, искали любовь. Ну очень красивая девушка была. За все мои прожитые годы, откровенно признаюсь, я таких женщин больше не встречал. Думаю не стоит описывать все её прелести, пусть будет, что просто не встречал.
   Сам я не одессит, снимал комнату, и вот одним прекрасным апрельский вечером мне звонит моя прекрасная Натали и спрашивает: как я отношусь к её подружке, к некой Инне.
- Хорошо,- говорю, - отношусь, симпатичная девушка, может разве что слегка полновата?
   А она не отстаёт, мол расскажи, что в ней не так?
- Хорошая, - повторяю ей, - девушка, твоя подружка.
  А Натали напирает:
- Что ты можешь сказать о ней плохого?
- Ничего, - говорю ей, - А почему ты интересуешься? Мне неприятны эти разговоры, и если ты немедленно не прекратишь? То я кладу трубку, и до свиданья девушка.
   В ответ тишина, и следом предложение встретиться в 10 вечера на нашей скамейке с торца дома.
   Я конечно согласился. И вот иду на свидание с красоткой Натали, ароматами распустившейся вишни наслаждаюсь. Тогда я ещё имел обоняние, и только  лишь спустя 10 лет, так получилось, я как говорится нюх потерял. Да что вспоминать-то? - Сотрясение, обширное кровоизлеяние, ушиб мозга.
   Иду значит к Натали, а у самого отвращение где-то в глубине души к моей девочке просыпается. Не понравились категорически мне её вопросы о её близкой подруге Инночке.
   Ну да ладно, списал всё за ревность, но неприятный осадок всё же остался.
   Прихожу туда, где договорились о встрече с девочкой моей  и... И кого вы думаете я вижу?
   Сидит на лавочке Инна, семечки щёлкает, плюётся, что баба на Привозе.
   Понял я тогда весь развод, и так неприятно стало от собственных подозрений. Как можно было подозревать Натали в таких унизительных вопросах?
    Вот так получилось, что не узнал я тогда по голосу свою любимую, и припёрся на свидание, практически вслепую. А Иннок воспользовалась моей наивностью, что принял её за свою любимую Натали.
   Хотелось сразу же развернуться и уйти, но девочка на колени припала, и попросила меня просто пообщаться с ней хоть немного. Воспитанный я парень был, и для меня было дико смотреть на её унижения. Не отказал я девушке, согласился погулять с ней тем вечером, без всякого.
   Погуляли мы с ней в обнимочку без всякого, и в оконцовке зашли опять-таки в ту самую соседнюю парадную, где моя Натали на втором этаже проживает, и наверное уже видит меня в своих несбыточных снах. А не тут-то было. Инна живёт на третьем, и мы задержались, несколько, про меж этажей, прямо возле вонючего мусоропровода. Да вонючего, я же тогда ещё нюх не потерял.
   Поцеловались на прощанье, но... Но не хотела меня отпускать Инночка. Такой шанс выпадает один на тысячу. Поворачивается задом, спускает трусики, загибается рачком.
  В то время мне было ещё, что доказывать, и в первую очередь самому себе. Ну как можно было не повестись?  Уйти было значит расписаться в своей слабости. Так я тогда считал. Тупо конечно, но пацан пацаном. .
   Пришлось вставить ей ниже прорези в этом сумраке, среди вони, рядом с мусоропроводом.
   Оттрахал тогда я её, как следует, ещё и в ротик приняла девочка, заслужила значит Инночка. Это же надо было так развести пацана? Одесситка значится.
  Но вся та вонь мусоропровода, до сих пор стоит в моём мозгу, и хотя мне сейчас,что ароматы цветов, что запах женщины, что смрад параши, - всё едино.