Мы нашли любовь Глава 7

Литвинова Ольга
Почти через две недели, в пятницу, в конце четвертого урока в класс зашла директор с официальным заявлением.
– Завтра за вами приедет автобус, чтобы отвезти домой, не только на весенние каникулы, – Маргарита Яновна радовалась не меньше ребят, так ей хотелось вернуться в комфортные условия. – Вы возвращаетесь, последняя четверть и экзамены будут проходить в нашей родной школе. Ваши родители посчитали, что эксперимент пора заканчивать.
В классе громко зааплодировали, раздались восторженные крики. Ребята подскочили с мест, чтобы поскорее направиться в корпус, собирать вещи.
– Адриана, пойдем со мной, в кабинет, – директор ждала реакции от девушки.
Адриана не сразу поняла, что обращаются к ней. Она поняла, что не хочет домой. Нарисовался знак вопроса, и ворвавшаяся без спроса неизвестность напугала.
 – Все вышли, поэтому можем остаться здесь, – Маргарита Яновна села за одну парту с ней.
– Все нормально, – Адриана попыталась улыбнуться.
– За тобой одной приедет машина, и тебя отвезут в Москву. Там тебя встретит кто-то из родственников. В твоей семье произошли перемены, – женщина сочувственно вздохнула. – Не переживай, все живы и здоровы. Но твоя мама хочет рассказать тебе лично, что произошло.
– Скорее всего они решили переехать? – предположила Адриана. Так даже было лучше – Антон тоже жил в Москве.
– Да, они переехали, – Маргарита Яновна одобряюще улыбнулась. – Твой папа позаботился о том, чтобы ты появилась только на экзаменах в нашей школе, так как тебе будет проблематично ездить из Москвы в поселок. Готовься дома, повторяй пройденный материал и учи новый.
– Обязательно, здесь я втянулась в учебу, – заверила Адриана.
В своей комнате Адриана смотрела на пустой, расстегнутый чемодан. Она не знала, что лучше – начать складывать вещи или пойти к Антону. Вдобавок мучили мысли, почему их семья вернулась в Москву, когда и папа, и мама всю жизнь мечтали о большом доме, и купив его, повторяли, что будут жить только в этом доме. Заглянула одноклассница, первая сплетница их класса.
– Тебе неинтересно, почему нас отправляют назад? – спросила она шепотом, прикрывая за собой дверь.
– Родители соскучились, – Адриана думала, что это очевидно.
– Ты из-за своего романа вообще не в курсе, – заинтриговала девушка. – Василиса забеременела от Кости. Эта информация распространилась среди всех родителей. Они подумали, что неизвестно чем мы тут можем заниматься. И лучше будем под их контролем, на диване с телефонами в руках.
– Ого, – Адриана не могла поверить. – Я не видела Василису ни вчера, ни сегодня.
– Ее уже забрали домой, на обследование. У нее страшный токсикоз, – поделилась подробностями одноклассница. – Костя с ней расстался, и сказал, что она пусть делает, что хочет, но ему жизнь не портит.
– Жесть, – Адриане стало жаль Василису.
– Так что будь осторожна, – злорадно сказала одноклассница.
– Без твоих советов обойдусь, – недовольно ответила Адриана.
Вечером пришел Антон. Он принес ей еду из столовой. Адриана нехотя поела. Она ждала, когда он первый заговорит об их будущем.
– Хорошая новость – я тоже буду жить в Москве, – начала Адриана, прервав его разговор о том, какая суета вокруг.
– Я пока не еду в Москву, мне надо домой, – Антон отвел глаза, его улыбка была сейчас ненужной. – Я обещал навестить родителей.
– Но мы же не потеряемся, – Адриана разволновалась. — Оставим друг друга номера телефонов, адреса электронной почты, ссылки на странички в социальных сетях. Будем общаться по скайпу.
– Да, но в Интернете меня не найти, запишешь мой номер телефона, – Антон посмотрел на нее, думая, говорить дальше или нет. – Все стало так серьезно.
– Что-то не так? – у Адрианы внутри образовалось вязкое чувство страха как после просмотра жуткого фильма ужасов.
– Не переживай, обязательно сходим в кино и кафе, как все обычные парочки, – Антон не стал развивать тему.
– Я люблю тебя, – Адриана поцеловала Антона.
– Я тебя тоже, – Антон прижал ее к себе. – Моя девочка.
Оставшуюся ночь в едином экземпляре стерли ложно-неторопливые секундные стрелки. Адриана пыталась убедить себя, что все наладится. Никаких преград между двумя влюбленными людьми не может быть. Она уверяла себя, что их встреча здесь – только лишь начало большего пути. Внутри же сердце сжималось в комок и болело. В голове как вспышки маяка проносились убийственные мысли, сводящиеся к тому, что они расстаются надолго. Адриана не знала, почему чувство тревоги не отпускает ее. За забором они обнялись и поцеловались, ничего не говоря. Адриана села в салон машины, закрыла глаза и внедрила музыку из наушников в мысли, приносящие боль, чтобы перекрыть их поток. 
Водитель всю дорогу молчал, к вечеру привез ее в столицу. Высадил на какой-то автобусной остановке, достал чемодан из багажа. На вопрос Адрианы, почему он не везет ее к дому, водитель ответил, что у него инструкция оставить ее здесь. Адриана пожала плечами и села на лавочку, глядя вслед отъезжающей машины.
Через двадцать минут к ней, особо не торопясь, подошла Катя, жена брата. Адриана не сразу ее узнала – обычно ухоженная сноха была не накрашена, с немытыми волосами, без маникюра. Будто Катя вместе с Адрианой вернулась из лагеря, где не было салона красоты.      
– Что за черная одежда на тебе? Почему ты не на каблуках, а в кроссовках? В нашей семье точно ничего не случилось? – Адриана засыпала вопросами.
– Твоя семейка теперь нищая! – Катя схватилась за голову. – Все из-за твоей мамаши! Она тебе расскажет, почему мы были вынуждены вернуться в ее квартиру. Я не собираюсь об этом говорить, не спрашивай!
– Успокойся, Катя, – Адриану саму трясло. – Мама мне все объяснит.
На дребезжащем трамвае они ехали долго. Катя угрюмо смотрела в окно. Адриана сидела рядом и не могла поверить, что пользуется общественным транспортом. Ей было неприятно находиться рядом с Катей, в большом доме они удачно избегали встреч друг с другом. Семь лет назад Андрей, брат Адрианы, был вынужден жениться на Кате – девушка была беременна. Адриана знала, что Катя и Андрей не любят друг друга. Андрей изменял ей, а Катя терпела, потому что благодаря ему жила в роскоши и ежедневном исполнении материальных желаний.
Они подошли к девятиэтажной серой коробке. Адриана вспомнила этот дом, в нем жила бабушка, она с мамой навещали ее. Когда бабушки не стало, Адриана не интересовалась, что с квартирой, была ли она продана или сдавалась.  Встречать вышел небритый Андрей, который вместо приветствия проронил «а, это вы». Адриана обняла брата, Андрей слабо улыбнулся. Адриана посмотрела на бледно-желтые обои в коридоре, ремонт в квартире не был сделан, девушке стало грустно. «Мать на кухне», – кинул ей Андрей и ушел в комнату.
 Девушка сняла куртку, разулась. Она повернула голову налево, увидела свет, проникающий через стеклянную дверь. Прошла на кухню. Ее мама, Надежда Николаевна, сидела на табуретке и всхлипывала. Адриана села рядом, подперла рукой голову. "Мам", – Адриана сказал тихо. – "Я приехала". 
Адриана не могла поверить в такую правду. Ее отец полюбил другую, молодую девушку, чуть старше Адрианы. Они скрывали свои отношения, отец пообещал развестись, только если девушка родит от него. Прошло больше года бесполезных попыток, и у врачей они выясняли, что девушка забеременеть может, а вот мужчина бесплоден. Тогда он собрал волосы с расчесок Андрея и Адрианы, отвез в три разных лаборатории. Из всех пришел ответ, что он не отец ни Андрею, ни Адриане. Мужчина пришел в ярость, подал на развод. Дом, другая недвижимость, автомобили – все записано на его сестре. Надежда Николаевна осталась ни с чем, ее выставили за порог, без украшений, дорогих вещей, без средств на карте.
– Кто же мой настоящий папа? – Адриана была оглушена.
– Я не знаю, – Надежда покачал головой. – Когда я была молодой, то во время многочисленных командировок мужа, тайно встречалась с другими мужчинами.
– То есть я неизвестно от кого получилась? – возмутилась Адриана. – Кошмар. Андрей не мой родной брат?
– Нет, я меняла любовников чуть ли не каждый месяц, – женщина сказала так, будто это было достижением.
– А я думала, почему мы с Андреем не похожи, и нет ничего общего во внешности с нашим папой, – Адриана запнулась. – Бывшим папой.
– Он сказал, что если бы вы бы не были совершеннолетними, то помог бы деньгами, – Надежда Николаевна снова расплакалась. – А так, тебе скоро восемнадцать, и все, что он сделает для тебя напоследок – договорится в школе, чтобы ты сдала экзамены и получила аттестат.
– Уже договорился, – Адриана сходила в коридор и вернулась с телефоном. – Я позвоню ему. Я скажу, что я его дочь, пусть и не кровная.
– Бесполезно, наши номера в блоке у него, а охране дома он приказал нас не впускать. Ему и на внучку наплевать, сказал, что все справедливо, – женщина поставила чайник. – Ты кушать будешь?
– О, Боже, мама, – Адриане хотелось кричать от бессилия и несправедливости.
– Есть ты, и есть Андрей, а так бы вас вообще не было, если бы я была верной женой, – Надежда Николаевна развернулась к ней. – Ты поступишь на заочное отделение и будешь работать. Андрей и Катя тоже устроятся, я буду сидеть с Викой, ей в школу в этом году идти. Праздная жизнь закончена.
– Я не буду говорить тебе "спасибо" за такую жизнь, – Адриана потонула в чувстве ненависти. – Ты никогда не говорила мне, что любишь меня. Ты занималась только собой. И оставляла меня с бабушкой, а когда мой фальшивый папа разбогател – ты откупилась его деньгами. Из-за тебя я стала такой, бездушной, решившей, что с помощью денег можно все. Ты не прочитала мне не одной книги и не рассказала ни одной сказки.
– Хватит, – Надежда Николаевна не собиралась больше выслушивать. – Иди в свою комнату и не обращайся ко мне. Сама себе готовь, стирай и убирайся.
– Как будто ты в состоянии это делать, – Адриана повысила голос. Пришедший брат схватил ее за руки больно сжал их.
– Не смей оскорблять маму! – запретил Андрей. – Тебя, как и Катю, только потеря бабла волнует!
– А тебя нет? – возмутилась Адриана. – Ты ни работал ни дня своей тридцатилетней жизни! И что ты будешь делать со своим липовым дипломом менеджера? Устроишься по способностям грузчиком?
Андрей дал Адриане пощечину, они сцепились.
– Дети, перестаньте! – закричала испуганная женщина и вжалась в стену.
Прибежала Катя, сказала, что они напугали Вику, кое-как расцепила их. Адриана быстро оделась и ушла из дома. В ее руке остался только телефон, который она предусмотрительно зарядила перед отъездом. Сумку, где было немного наличных, она забыла взять. Адриана позвонила Антону – в телефонную базу она вчера вбила его номер, но абонент был недоступен. Тогда она набрала номер Макса.    
 – Привет, – у парня был веселый голос. – Я знаю про вашу семейную драму. Новость распространилась быстро, все в поселке злорадствуют. Как устроилась?
– Плохо, – Адриана села на лавочку и пересказала ему про свой конфликт с мамой и братом.
– Ночь на дворе, не дури, возвращайся, – попросил Макс.
– Я не пойду в чужой для меня дом, – возразила Адриана.
– Говори адрес, – Максим выучил ее главную черту – упрямство. – Я приеду так быстро, как смогу.
Пока она ждала его, то зашла в Интернет и была потрясена, сколько изменений произошло у разных людей, начиная от знаменитостей, заканчивая неизвестными людьми, которые почему-то были у нее в друзьях. Через час Адриана погасила экран, невозможно было после информационного голода проглотить столько историй, к тому же бессмысленных, не смотря на их великое количество.
Макс приехал за ней среди ночи, Адриана замерзла. Он отвез ее в свою квартиру в Москве. Квартира была большой, обставлена мебелью и укомплектована техникой. Адриана сходила в туалет, умылась. Поела суши, которые Макс купил по пути.
– Не знала, что у тебя есть собственная квартира, – сонно сказала Ад-риана, она лежала на диване, укрывшись пледом
– Папа подарил на восемнадцать лет, – Максим сидел напротив на кресле. – А так как у меня двойной праздник – День Рождения 1 января, то машина пошла в зачет подарка на Новый год.
 – Классный был этот Новый год, – вспомнила Адриана про ночь в горах, пятизвездочный отель, фуршет и развлекательную программу.
– Я не хотел тебе говорить про квартиру, – продолжил Макс. – До лета. Я думал, что мы поступим в один и тот же университет. И мы будем здесь жить. Но ты все испортила.
– Да, – Адриана посмотрела ему прямо в глаза. – Ты знаешь, что сейчас я нуждаюсь в твоей помощи. Мне надо пожить в этой квартире не больше недели, я думаю. Я устроюсь на работу, сниму комнату и съеду. И попрошу тебя забрать мои вещи, я не хочу видеть маму и брата.
– Костя сказал, что вы начали встречаться, – Максим опустил голову. – Видели, что ночью ты ходила к нему. Вы переспали? Или нет? Может, еще есть шанс все исправить в твой День Рождения? Если это был ничего не значащий эпизод, то я готов простить тебя...
– Я люблю Антона, – Адриана снова убивала словами. – Мы были вместе. Сейчас он уехал, а когда вернется...
– Короче, я понял, – Макс поднялся. – Я оставлю ключи в коридоре. Утром созвонюсь с твоим братом и привезу твои вещи. Честно, я не представляю, как ты со всем справишься, Дана. 
Адриана знала, как она справится. Только с помощью Антона, если он ее поддержит – она переживет свое превращение из принцессы в простушку. Пока было тяжело, Адриана не знала, верный ли номер ей продиктовал Антона. Увлеченная поцелуями и признаниями в любви, она не спрашивала, в каком городе живут его родители, про его материальное положение. Растревоженная Адриана в сотый раз набирала номер Антона, и в точно такой же раз оставалась без ответа.