Та еще коловерть-4. Глава 6

Светлана Розова
  Несмотря на ожидание конфуза, Добрынин не отказал себе в удовольствии сначала покурить во дворе. Смачно затягиваясь сигаретой, он поинтересовался у жены:

     - Март заканчивается. Рассада где?

     - В Караганде...

     - А если серьезно?

     - У нас в Поселке рассадой занимается наша молочница тетя Шура. А я, когда в апреле приезжаю, покупаю у нее все необходимое.

     - Хорошая рассада?

     - Неприятных сюрпризов не было...

     - Дорого?

     - Должна же она зарабатывать себе на жизнь?

     - И Берсенев покупает?

     - Откуда я знаю? Родители его покупали. А как он - не знаю. В этом году он опять собирался зимовать на даче. Может быть, и сам занимается, а, может быть, у тети Шуры покупает...

     - А есть у вас там возможность нанять бабу для уборки?

     - Есть. У нас люди по-всякому зарабатывают...

     - Наймем. А кто огород вскапывает?

     - Сами.

     - Больше ты это делать не будешь.

     - Нанимать дорого.

     - Сам вскопаю.

     - Тыыыыы?????

     - Я маме каждый год помогаю.

     - В этом году и я ей помогу.

     - А рассадой она поделится с удовольствием. И сливу ее желтую, сахарную, выпросим.

     - Мурзик, ты что - решил заделаться фазендейро?

     - Ты только теще об этом пока не говори. Пусть еще поживет, зар-раза.

     - Я себе не враг...

     - Когда переедем?

     - Год учебный закончится...

     - Это теща. А мы?

     - Мурзик, ближе к девятому мая из больницы выпишут Сапога...

     - Прости, я об этом не подумал.

     И, вмиг посерьезнев, Вадим обнял жену и попросил:

     - И еще прости меня, девочка, за то, как я неумно и бесчеловечно пытался ломать тебя через колено, вышибая из тебя, родная, решение отказаться от карьеры в пользу семьи вместо того, чтобы просто показать тебе на практике, как хорошо живется женщине, когда ей не нужно ходить на работу. Прости меня...

     Теперь слезами наполнились глаза Елены Романовны, но она взяла себя в руки и ответила мужу:

     - Не ошибается, мой дорогой, только тот, кто ничего не делает. Проехали...

     - Ты не сердишься?

     - Теперь уже нет.

     - Ты мне веришь?

     - Скажем так, я учусь тебе доверять...

     - Получается?

     - Местами...

     - А получится когда-нибудь?

     - Добрынин, ты интересуешься вопросами, ответы на которые находятся вне сферы моей компетенции. Надейся и жди...

     - Только ты не забудь сказать мне, когда...

     - А ты не забудь мне сообщить, когда описаешься, склеротик. Заканчивай травиться. Дома объект воспитания от рук отбивается.


Продолжение следует...