Добро должно быть с микрофоном

Владимир Калуцкий
"Дайте в России свободу слова на 24 часа - и вы не узнаете страны"
Владимир Соловьев
...
Иформационное пространство страны не просело. Оно разорвано в клочья. И являет собой нынче очаги полной бестолковщины, бесталанности и лжи. Смотрю областное телевидение. Это же невозможно ! Сплошные достижения, успехи и прорывы в будущее. В поликлиниках люди плачут на ставшую почти недоступной нормальтную медицинскую помощь. А телевизоре бодрые старушки благодарят губернатора за то, что на пять деревень в округе отрыл новый ФАП. И показывают картинку стерильной комнаты с никелированными щипцами на стеклянных полках и счастливой медсестрой в новеньком халате.
Постановочность картинки видна невооруженным глазом. А тут вот хороший товарищ намедни вызывал "Скорую", жене стало плохо. Еле дозвонились. Там теперь телефонов - не поймешь сколько. 03, 112, ещё какие-то. И начинают они перегонять тебя от оператора к оператору. Это в лучшем случае. В худшем - все номера заняты.
Так вот. Позвонил , В итоге ответил номер 112. "Ждите. Скорая выезжает из Старого Оскола",
Ага.
Из Старого Оскола.
В Бирюч.
Чтобы доставить больную в Алексеевку.
Кто нибудь из реформаторов здравоохранения карту область хоть раз видел?
Но я здесь - не о здравоохранении. И не оборазовании. И даже не о спорте- этом баловне властей.
Я - о журналистах.
Друзья мои. Злоба дня настолько накалена, что только разъяснениями того, куда мы катимся, еще и можно остновить наше общее движение в светлое прошлое . И сделать это призваны журналисты. Но на тех, кто считаются нынче таковыми, надежды нет никакой. Гнать их надо из редакций без выходного пособия.
Мне скажут : а других нету.
Есть!
В том же Белгороде, одновременно с продажной журналистикой, существует независимая. параллельная и живая. Но она обживает пространство Интернета. И уже на все сто голов обходит официальных газетных писателей. И уже здесь, в Интернете, основной читатель новостей и аналитики.
И именно эти, немногочисленные, но независимые журналисты, и формируют тепебь общественное мнение.
И будь я власть - что бы я сделал?
А я бы пригласил этих вредных, но не продажных и самостоятельных людей, и сказал "Друзья! давайте работать вместе. Вот вам мощности "Голоса Белогорья", вот вам площади "Белгородских известий". Пишите, показывает мне, власти, настоящие проблемы. Иначе я, власть, продую и всенародное голосование по Конституции, и вообще завтрашний день. И платить я вам, журналисты, буду без дураков именно за вашу независимость и принципиальность"
Вы скажете: а имена?
Их есть у меня.
Я только не уверен, что эти имена можно приручить. Наверное, эту остановку мы уже проехали. Поэтому находить материалы по честным именам их авторов мы будем по-прежнему только в Интернете.
Наталья Чернышова.
Юрий Людоговский,
Владимир Бабин...
Да. А жена товарища умерла. И казённый информационный саван сомкнулся над ней, как будто ничего не случилось.