Здесь нет ни Мистики, ни драмы...

Ива Шторм
Здесь нет ни мистики, ни драмы,
Но яркой краской блещет лес,
Давно покинуты все храмы,
Но полон этот край чудес.

Здесь пенье птиц и клекот чаек,
Здесь волны будят океан,
А лес зовёт лесных хозяек,
Чтобы избавили от ран.

Здесь небо день и ночь в сияньи,
Что светит с голубых небес,
Ветер свистит нам о прощаньи,
Но я запомнил край чудес.

Всю жизнь пытаться буду тщетно
Вернуться в эту чудо-даль,
Но мои мысли безответны
И проберет меня печаль.

Я странствовал по миру много,
Видал руины, сотни битв,
Но бесконечная дорога
Разит любых острее бритв.

Ведь, сколько б ноги не топтали,
Но край чудес я не найду,
Хозяйки ведь меня не звали,
Отвергнутым от них уйду.

Я видел много ярких красок,
Прекрасный, сильный славный люд,
Да сам сменил я сотни масок,
Стремян, карет, тесных кают.

Но не найти мне вдохновения,
Оно навек осталось там,
Где явью стали все виденья,
Где частью важной был я сам...