Тьма

Анастасия Воронцова 2
Каждый день может приходить по разному. Изменения в днях могут произойти в любой момент ведь один не нужный шаг и день меняется кардинально. Так и произошло с со мной днём мне пришло в голову провести спиритический сеанс. У меня не было доски Уиджи, специального стекла, но я знала что для спиритического сеанса не так важно ведь доску можно самому сделать, а по поводу того чем водить по доске мог быть любой предмет. Я решила провести сеанс ночью к этому времени я нарисовала на обычной кухонной доске буквы и да и нет ведь на доске Уиджи нет слов там лишь буквы и значение да и нет. Я знала что проводить сеанс одному нельзя ведь в многих фильмах было указанно это. Помечу я решила провести этот сеанс? Потому что я решила проверить правда что на самом деле предмет который стоит на доске движется без помощи людей. О таком конечно не знали родители. Ночью я поставила с сестрой свечи и доску с стаканом. Мы сидели в тёмной, мрачной комнате в которой одним единственным освещением было 2 свечи. Мы решили что вопросы задавать буду я. Поставив стакан на доску мы положили наши руки на стакан и я сказала:
- Здравствуй. Здесь есть кто-нибудь?
На этот вопрос я не дождалась ответа ни как движение стакана так и никаких знаков. Я подождав не сколько минут задала опять вопрос:
- Здесь есть кто-нибудь?
Но и в этот раз я не услышала и не увидела ответ на мой вопрос. Моим решением было задать вопрос 3 раз
- Здесь кто-нибудь есть?
Не ожидавши такого, стакан начал своё движение и он стоял на фразе «да» это говорило о том что нас услышали и я сказала:
  - Как тебя зовут?
Стакан который являлся помощником в разговоре с мёртвыми начал своё быстрое движение оно было быстрое что я читала буквы и собирала их в слова. Я собрала буквы в слова и у меня получилась фраза «это не важно»
- Что ты хочешь?
- Поиграть.
В этот момент потухли свечи. Нам стало страшно и сестра убрала свою руку со стакана. В это время у меня под рукой разбился стакан. Всё убрав мы легли спать. Всю ночь я не могла спать ведь я думала об этом сеансе. Почему погасли свечи? Почему разбился стакан? Эти вопросы тревожили меня. Днём всё было как всегда. Ночью я проснулась в полночь от какого-то что чувствовала движение в комнатах, я не приняла это во внимание и легла дальше спать. Следующая ночь прошла хуже ведь в эту ночь гремела посуда, мне было страшно ведь я не понимала что это было. Днём я рассказала об этом родителям они не приняли это во значение они решили что это моё подсознание. Я решила провести маленький эксперимент я оставила грязную кружку на столе и пошла спать, а утром я увидела что она стояла не на столе , а в совсем другом месте. Мой эксперимент подтвердился и об этом эксперименте я рассказала родителям, и сказала:
- Я не знаю что это давайте позвоним в битву экстрасенсов пусть Саша Шепс нам поможет. Саша Шепс поможет давайте, давайте звоним Шепсу.
Место этого они сходили за священником который по крестил дом и поговорил со мной. После этого 3 дня я спала нормально но у меня были кошмары. Когда прошло 3 дня мы с родителями пошли на речку. Зайдя в речку передо мной появился монстрик маленького размера. Он подошёл ко мне и сказал:
- Ты девушка моего хозяина и он этим защищает тебя.
Я решила что эти слова какой-то бред, но когда я повернулась то передо мной стоял монстр как из аниме «Невеста чародея» у него была такая же морда как у Элис. В этот момент я не могла пошевелиться и он поцеловал меня в губы. Выйдя из воды он и его слуга исчез. На этом всё не закончилось следующие ночи этот монстр приходил и рисовал на моих руках кровью какие-то символы, а однажды я проснулась от того что кто-то лежал сзади меня оказалось что это был тот монстр который рисовал мне на руке знаки защиты. Монстр рассказал что позвав его с ним могли прийти и другие существа.