Мне приснилась булавка

Ринат Барабуллин
Мне приснилась булавка
   
 
Вот и всё... Мне приснилась булавка
И поэтому в рожь мне не надо спешить
Приноси мне весёлого сыра канавки
Я его собираюсь к своей балаклаве пришить
 
А дожди? Их осталось немного, как спичек
Поролоновый слоник умылся в пруду
Дайте мне  не карет, а простых мелитопольских  бричек
Я по самому краю...  По тонкому льду я иду
 
У Химички нашли два поллитра и трёх второклашек в полёте
Не успела она их вместе со спиртом списать
"Yesterday" просвистел я весёлой зелёной пехоте
Не хотел бы я этой пехотою стать
 
 
 
 
В кармане халате Химички полицейские нашли секретные чертежи и технический документ (привожу лишь рассекреченную часть его):
 
"Я хочу сказать, дорогой мой суд, что ваш король голый, и уже не один маленький мальчик кричит об этом, что Король Голый. Уже миллионы людей кричат об этом, потому что это уже совершенно очевидно. Вот эти 20 лет бездарного совершенно правления — они привели к такому результату: есть корона, сползающая на уши, есть тонны вранья по телевизору, есть, конечно, огромное личное богатство.
   
Ваш голый проворовавшийся Король хочет и дальше править, до конца. Ему наплевать совершенно на страну, он вцепился в нее и хочет держать эту власть бесконечно. И если он останется у власти и дальше, то наступит еще одно десятилетие, и на смену потерянному десятилетию уже придет украденное десятилетие. И поскольку это все понятно, и все больше людей видят, что король голый. Вот этот голый король осознает, что сделать ничего уже не может — он не может уже сделать ничего, чтобы страна жила лучше, он судорожно ищет какие-то кусочки святости, кусочки чего-то хорошего, чтобы присвоить их себе, украсть. Присвоить и использовать для своих личных целей."
 
Пока полицейские читали технический документ, Химичка выпрыгнула в окно и убежала за рубеж по льду Финского Залива