Королева воров Глава 69

Виктория Балянина
Позже, возвращаясь в дом, который ей предоставил Роман, Ника увидела, что дом горит. Она хотела побежать туда, но её кто-то схватил за руку и затащил в кусты.
 
- Что Вы делае… Роман? – удивилась Ника. – Но, что ты здесь делаешь?

- В гости решил зайти. Идём, - Роман за руку утащил Нику в сторону своего «бумера». – Садись, поехали, - открыл он перед ней дверь машины.

- Куда мы едем? – поинтересовалась Ника, когда машина тронулась с места.

- К Дракону.

Всю остальную дорогу они молчали. Ника думала о том, как она теперь будет рассчитываться с Романом, ведь дом сожгли из-за неё.  Может, поджигатель надеялся, что и она сгорит, вместе с домом?

- Что? Кипера поймали? – обрадовался Роман, ответив на телефонный звонок. – Везите его в офис, я тоже там скоро буду.

- Что-то случилось? – полюбопытничала Ника.

- Поджигателя поймали.

- Поймали? Замечательно,  – обрадовалась Ника, - и кто он?

- Пока не знаю, в офисе он сам нам всё расскажет.

Ника сидела в кабинете Дракона, и вместе со всеми, ждала, кода привезут поджигателя.

- Опять ты? – всплеснула руками Ника. – Да, что же это такое! Ты же в больнице должен быть! Как ты здесь оказался?
 
- Я чего-то не знаю? – поинтересовался Дракон.

- Дракон, это Репа…

- Я знаю, кто это. Причём тут больница, и что значит «опять»?

Ника рассказала о том, что произошло на пустыре, и Дракон ещё больше нахмурился, и так посмотрел на Репу, что тот аж сжался.

- Репа, ну объясни ты, наконец, - начала терять терпение Ника, - что ты делал возле этого дома и зачем сбежал из больницы?

- Я хотел поговорить с тобой и пришёл к твоему дому.

- А поводом для разговора должен был быть поджог? – полюбопытничал Леший.

- Я не поджигал дом, но я видел кто его поджог, - быстро заговорил Репа, увидев, что Леший хочет его ударить.

- Кто же это был? – резко спросил Дракон.

- Мужик какой-то.

- Мужик? – присутствующие рассмеялись, так под это описание любой подходит.
 
- Мужик, говоришь? – задумалась Ника.

- Ты кого-то подозреваешь?  - заинтересовался Дракон.

- Да, есть парочка, кто это мог сделать, только вот как они этот адрес узнали?..

- Скажи, кто они, и их сейчас же привезут.

- Нет, не надо их пока трогать, вдруг, я ошибаюсь? Завтра, если Репа кого-то из них узнает, тогда и поговорим.
 
- Тогда завтра продолжим. Уведите его, - приказал Дракон, указав на Репу.

- Роман, - обратилась к нему Ника, когда в кабинете остались только он Леший и Дракон, - прости, это моя вина, что твой дом сгорел.

- Почему ты так говоришь?

- До того, как я там поселилась, он никого не интересовал, а как я пришла… Прости, я сделаю всё, что пожелаешь, - посмотрела Ника  в глаза Роману.

- Всё в ёлочку, - улыбнулся Роман. – Не переживай. Поймаем поджигателя и спросим с него и за тебя, и за дом.

Ника не знала, что сказать и расплакалась.

- Ну, всё, хватит «сырость» разводить. Сегодня у меня переночуешь, - сказал Леший.

Утром Ника, Леший, Дракон, Роман и Репа сидели возле здания РОВД  в «девятке» цвета мокрого асфальта, и, наблюдая за входом, ждали, когда появятся Ефимов и Иванов. Они просидели здесь почти весь день.

- Вот он, - указал Репа на Ефимова, - это он поджог дом.

- Почему-то я так и думала, - горько улыбнулась Ника. Поехали отсюда, - попросила она Романа, который сидел за рулём.

Проехав примерно квартал, машина заехала во двор одного из домов и остановилась. Дракон и Леший, забрав Репу, пересели в автомобиль Дракона, который заранее оставили здесь, чтобы не светиться перед ментовкой, и уехали.
 
- Куда тебя отвезти? – поинтересовался Роман у Ники.

- Не знаю, - ответила Ника. – Хотя нет, знаю. Отвези меня, пожалуйста, к Рыжему, - и назвала адрес ресторана.

- Как скажешь, - пожал плечами Роман и завёл мотор. – Я тут подумал, - начал он издалека, - ты серьёзно говорила, что сделаешь всё, что я захочу или просто так сказала?

- Серьёзно. Я могу для тебя что-то сделать? Только скажи! – обрадовалась Ника.

- Можешь. Я хочу тебя, - Роман пристально посмотрел на Нику, которая сидела рядом с ним на переднем сиденье.

- Прости, я не могу, ты же знаешь, - Ника опустила глаза.

- Проехали. А зачем тебе надо в ресторан?

- Сегодня я там переночую, если Рыжий позволит, а завтра буду искать жильё.
Роман на секунду задумался, резко развернул машину и поехал в обратную сторону.
 
- Зачем ты?.. Мы же почти приехали!

- Незачем тебе по ресторанам шляться, у меня переночуешь, - буркнул Роман.

- Если ты так хочешь, - согласилась Ника.

После ужина, Роман постелил Нике в соседней комнате, а сам ушёл спать к себе.  Ника долго не могла уснуть. Она ходила из угла в угол, думая о том, что ей делать дальше. Ей надо было найти способ, чтобы капитан закрыл её дело. Но как? Как она может заставить его сделать это? Предоставить ему Машу живую и здоровую? Так он и так это знает… У него одна цель – Бабай. И он пойдёт на что угодно, лишь бы закрыть его. Конечно, можно решить проблему проще – «нет человека – нет проблемы», но это ведь тоже не выход. Вместо Ефимова придёт другой следак, который  уже точно свяжет убийство Ефимова с Бабаем, поскольку появится мотив.

От мыслей о Ефимове, Нику отвлёк Роман, который прошёл сначала на кухню, а потом обратно, в свою комнату. Теперь Ника думала о Романе. Она немного посомневалась в своём решении, но встряхнула головой, отгоняя плохие мысли и сомнения, и решительно шагнула за порог комнаты.

Возле двери в комнату Романа, она прислушалась. В комнате была тишина. Решив, что Роман спит, Ника аккуратно открыла дверь и тихонечко вошла.  Остановившись у постели Романа, она сняла халат, и оставшись только в нижнем белье, легла в постель.