Королева воров Глава 68

Виктория Балянина
Маши дома не оказалось, света в окнах не было, и Ника решила зайти к Зинаиде Федоровне, чтобы отдать ей лекарства, которые она купила по дороге, когда шла сюда. Ника позвонила в дверь. Ей открыл милиционер и сказал, что Зинаида Федоровна умерла.

На вопрос «что произошло?», врач «скорой помощи», который в этот момент тоже находился в квартире, сказал, что это было отравление. На столе, в кухне, Ника увидела свой торт, который был наполовину съеден и две чашки с чаем. Она рассказала милиции, всё, что знала о Зинаиде Федоровне, представившись Машей, сказала, что сожалеет о её смерти и что она зашла, чтобы отдать ей лекарства. Выйдя из подъезда, Ника направилась на остановку, и на полпути столкнулась нос  к носу с Машей.

- Маша, ты? – удивилась Ника.

- А что тебя так удивляет? – съязвила она. – Думала, что твои подельники меня убили?

- Подельники? Убили? О чём ты вообще говоришь? Ты здорова? – Ника положила руку на лоб Маши, но та её смахнула. – Я не знаю, где ты была и что делала.

- Так уж и не знаешь? – продолжала ехидничать Маша. – Ты же сама меня расспрашивала про Сизого.

- Сизого? А причём тут Сизый? Это Сизый тебя похитил?

- Ты с ума сошла? – взмахнула руками Маша. – Это твой подельник, Бабай, меня похитил.

- А почему ты решила, что Бабай – это Бабай? Он лично тебе так представился?

- Я слышала, как другие его так называли.

- Слышала. Угу. А если бы его кто-то Табуретом, например, назвал, ты бы тогда сказала, что тебя Табурет похитил? – засмеялась Ника. – И вообще, зачем ты сказала своему любовнику Ефимову, что это я тебя похитила и привезла к Бабаю?

- Мы должны поймать Бабая.

- Ага, а я «живец», да? Твой любовник, действительно думал, что я просто так, по одному его требованию, сдам своих друзей?

- Значит, ты дружишь с Бабаем? – заинтересовалась Маша.

- Я разве это сказала?

- Но ты сказала, что…

- Я сказала, что я друзей не предаю. И если ты решила, что мы с Бабаем друзья – пусть будет по-твоему, но это только твои домыслы. Ты их можешь доказать? – Маша растерянно молчала. – Нет, не можешь, - ответила за неё Ника. – И почему ты решила, что я знаю Бабая, и что это он тебя похитил?

- Мне Лёха сказал.

- Кто? – не поняла Ника.

- Лёха. Охранник. Когда он запирал меня в подвале, сказал, что Бабай так просто меня не отпустит.

- Ну да, и ты ему поверила? – усмехнулась Ника. – А если бы он тебе сказал, что это дом Чубайса, например, ты бы ему тоже поверила?

- Я знала Лёху. Знала, по какому делу он работает и у кого.

- И где твой Лёха? Он может подтвердить твои слова?

- Он тоже пропал.

- И он тоже? Ай-яй-яй, как нехорошо-то, а? Значит, кроме твоих слов, других доказательств у тебя нет? И именно поэтому твой хахаль решил выбить из меня признание, да? Смотри, подруга, поаккуратнее с этим типом. Вчера он меня избил, а завтра тебя изобьёт.

- Он тебя избил? – удивилась Маша.

- Да, избил. А потом приказал посадить меня в камеру в братве. Догадываешься, зачем? – Ника подмигнула Маше. – Только тут он просчитался. Братва меня и пальцем не тронула. Ладно, подруга, пойду я, у меня ещё дел предостаточно.

Ника ушла и не видела, как Машу затолкали в машину и куда-то увезли.