I do

Даилда Летодиани
Знаете, мне захотелось рассказать вам, почему вчера пошла я к подруге.
Я окончила курс психоанализа. Смешно? Самой смешно!
Но, было любопытно. Так вот там последнее задание. Надуть гелиевый шарик и выпустить на месте где вы были счастливы и чтобы рядом был человек с которым вам всегда хорошо. Я не задумываясь пошла к Нине. Она же и сфоткала меня. И искреннее радовалась и смеялась. Мы с нею очень разные. Но она всегда за меня, всегда. Она спасла своего мужа от смерти, а меня от тюрьмы, когда я кинулась на него с ножом, за то что он поднял на нее руку. И тысячи и тысячи мелких и очень серьезных моментов жизни пережиты вместе или в мыслях друг о друге. Мы можем не видеться месяцами и ничего не меняется между нами. Когда хорошо или плохо по -настоящему мы обе стермимся друг к другу. После тяжелейщей срочной операции я открыв глаза и первой увидела Нину. Я не удивилась.
Это и есть настоящее! И мы его создали, сберегли, несем и вряд ли уже утратим.
Да хвастаю! Я счастливый человек!
 Существует настоящая женская дружба!!!