Драгоценные жемчужины опыта

Падмавати-11
(индивидуальный опыт через образный и чувственный метод познания себя и мира)

    Я опыт в великих трудах добывала...ведь выпало мне испытаний немало. Безсонные ночи, дневная работа... и так продолжается долгие годы. О всем Человечестве, нашей планете ОТЕЦ завещал мне заботиться в Свете, Детей сохраняя для Жизни Единой, ведь каждый в Семье уникальный любимый. Жемчужины опыта я собирала, ничуть не заботясь - много их? мало? Но вот предо мною лежит ожерелье, и жемчуг его уникальный, поверьте. В нем ярусов много... о сколько жемчужин! И опыт за каждой стоит очень нужный : Любви, позволения и сострадания, терпения, принятия и осознания, раскрытия Духа, его просветления, в вибрациях высших в Свет вознесения, совместного с Богом СоТворчества мира, где Новой Земле поет Божия лира, Любви безусловной,что Чудом явилась, и здесь на Земле  для всех возродилась. И каждый из них для меня -уникальный, возможно, похожий на чей-то зеркально. Но есть и такой, понимаю и знаю,что был для меня...Я его принимаю с  Великой Любовью, Благодарением, ведь он изменил все мои представления.
   Чтоб я не попала в ловушки иллюзий, чтоб майя не стала забвеньем досужим, Единый Отец отключил без сомнений мне ясновидение. Все. Совершенно.  Вот слышание стало на уровни выше- скорей яснознание чувствами Высшими. Да, много сомнений во мне пребывало, поэтому все и всегда проверяла. Дотошно сверяя,что мне приходило, копалась, пока в пазл один не сложила. И знаю теперь - это правильно было, ведь  много ловушек так обходила. Сердился Отец, что себя проверяя, я чувствам и знанию не доверяла.  Но вдруг согласился "Все сделала верно",  и опыт такой просто безценный.
    Сегодня  вошла в состояние Бога, где каждая клетка - Творение Божье. Сферой Великой себя ощутила, где каждая клетка спиралью крутилась. Ведь каждая -вход, портал в Мироздание, где сонмы Вселенных, Галактик начальных... Все глубже и глубже... и так безконечно. Творения все многомерны и вечны. Это часть Бога, что стала Творением, где Разум Всевышний обрел проявление. В физическом мире  стал видимым телом, его проявил , как подобие целого.
   Вот я - Абсолют, Океан Безпредельный... Здесь хаос энергий без проявления. Характер и качества их здесь различны, но нет осознания уникальности личной.  Парила Сознанием над Океаном, да вот осознания в других не встречала. Покой, Благодать, Безмятежность, Величие - вот что испытала на опыте личном. Стремление к хаосу в разных системах, закрытых и замкнутых, есть та причина, где суть энтропии стала понятна - Присутствие Бога должно быть Всечастным . Лишь Бог - Вседержитель поддержит Творение, чтоб хаос его не привел к разрушению. В таком Океане  - есть Божие Тело, где каждая клетка Творение отдельное.
   Спустившись, попала в Обитель Единых, где Мать и Отец - телом Едины. И видят друг друга, как в зеркале чистом, в очах отражаясь ликом лучистым. Там Свет Белоогненный все наполняет... такой в сердцевине ядра пребывает. Такой в сердцевине каждого сердца, где Мать и Отец присутствуют вместе. И цель человека - найти в себе Бога, Свет Белоогненный Дома Родного. Ступени тернисты туда и опасны, но путь этот опытом станет прекрасным. Есть путь - безопасный легкий приятный - Любви Безусловной в сердечном приятии. Но здесь Чистота быть должна совершенной, а искренность чувства - проникновенна.
   Была Пустотой, заполняя Творение... Сознанием Бога, Его Откровением. Лишь Мысль проявляет там все феномены, без мысли и образа нет проявлений. По струнам СоЗнания Мысль-галограмма направлена вглубь Творения малого... Его раскрывает по образу -Мысли. Но здесь, в Пустоте, все Творения исчезли. Ни образов, мысли, ни  проявлений, в такой пустоте совершенной и цельной. Земной парадокс - глаза мои видят, Сознание знает - иллюзии видимость.
   Есть уровень теплого чистого Света...Единой Семьи световая Обитель! Здесь Радость пульсирует... Жизнь процветает... Единая Общность весь мир наполняет... Свет любящий нежный, оттенков прекрасных, сияющий золотом всех тонов разных. В том Свете когда-то Души родились и лишь подросли - в путь устремились. Так Искорка Бога нашла оболочки, Одежда-Душа ее, если быть точным. Так Дух проявляется личностью сущей, стремится  найти свой опыт насущный. Чудесна Обитель, где Семья Света... наш Дом изначальный лучистого Света.
   ОТЕЦ показал Материнское Чрево - а я им была, наполняя всецело, эфирной основой его изначальной, а в центре СоЗнания точкой печальной. Себя одинокой я там ощущала... Отца  со мной рядом так не хватало. Но вдруг завращалось вокруг, закрутилось... Творение вглубь себя устремилось. Летели тела, галограммы вмещая, созревшие образы в Жизнь превращая. По струнам СоЗнания платоново тело скользило  свободно, легко и умело. Здесь ноты звучали тональности разной. О, этот мой опыт  просто прекрасный. Отец мне напомнил Начало Творения, и то,что забыла о нем совершенно. Так в чреве  давно зародилось Начало, Цветка самой Жизни, ни много ни мало. То было таким для меня Откровением! ведь я до Истока дошла дерзновенно.
   Есть разные формы у Матери  Сущей, вернее, Единой и Вездесущей.Ведь в каждой частице Она пребывает, и в Чреве своем все Творения вмещает. В основе Творений - эфир первозданный, и струны СоЗнания, тон изначальный.  На общей основе Цветок расцветает... и Жизнью Творения все наполняет. На этой основе Творцы созидают основу - свою, где миры СоТворяют. Но первооснова всегда остается. На ней Мироздания строить придется. И это залог, что Отец-Вседержитель поддержит  гармонию в каждой Обители. Баланс и Гармония и Равновесие нужны всем мирам, чтобы Жизнь обеспечить.
   Земля, форма Матери, тело планеты в физическом мире и в энергетике. В телах наших Матери Сущей частицы, из них формируется тело для жизни. Такая вот связь, очень тесная с Нею, частицы мы Матери Сущей имеем. Но здесь Человеки об этом забыли, а кто-то отречься даже решили. Поэтому в Троице Матушка стала Голубкою Белой красы небывалой. Святой Дух - Дух девственный, белый , пречистый - Духовная Сущность Матери Высшей. Вот так раскрывается  наше забвенье. Примите, как есть, проявите терпение. Нам связь Материнская -необходима, ведь мир без нее был нелюдимый.
   Еще в одной форме я побывала... физическим телом ее испытала. ВОДА... что текла через тело земное так, словно оно и стало водою. Потоки, течения и направления...различная плотность и нрав - к изумлению. Частички у тела стали текучи, и радуясь, плыли в потоках могучих. Все так неожиданно это случилось, что их ощутив, я восхитилась. Живая вода, разумная сущность... с Землей - колыбель они жизни всеобщей. И вспомнилось - воду мы как загрязнили! Грустно вздохнулось - не оценили! Бездумно, легко исказили Творение, что было даровано нам совершенным.
    Мой опыт с Землей был чем-то похожий - я стала поверхностью всей своей кожей. Движение коры, ее изменения - все телом своим ощущала мгновенно. Вот здесь опустилось и впадина стала, здесь выросли горы - спина моя стала такими горами, что в теле поднялись... Было не очень - но я изумлялась. Как в полном СоЗнании это возможно?  Наверно Богиням это не сложно. Кто опыт подобный имеет - поверит. А кто не имеет - пусть сам проверит. Была то предтеча дальнейших событий, Земля прошла в зону узкую сгиба. Вошла своим телом в "игольное ушко", слетели там все оболочки наружные, что плотность, как корку, снаружи имели... При выходе шлейфом грязным летели... И вышла Земля в своем новом обличье. Как Лебедь плыла, излучая величие. Прекрасная юная, снова рожденная, в одежды ,что светятся - вся облаченная. Лежит ее путь в Белом Свете Духовном, осталось немного подняться условно. Остались мгновения войти в измерение, где ждет Семья Света  ее с нетерпением. И Дети земные, кто выбрал подняться, идут к новой жизни... Мир станет меняться. Уже есть ростки, и от нас всех зависит, когда же проявится Божья Обитель. Поэтому чувства  свои не скрываем, а Радость с Любовью свои проявляем.
   Все это лишь малость,что я проходила. И Богу- Отцу всегда говорила,что так благодарна за опыты эти...И их необычность не станет секретом. Понять я старалась замысел Бога, зачем Он закрыл мое видение строго. Просила и клянчила и умоляла...теперь же раскрылось, понятнее стало. ОТЕЦ хочет чувствовать, мир ощущая... Ведь знания все в Нем, их Разум вмещает... И мысленный метод познания мира - знаком совершенно. Да, знание - сила! Но чувства, тактильные все ощущения, Его привлекают так откровенно. А образ в нас чувства всегда вызывает, ведь видеть энергию так не прельщает. Конечно, и это порой интересно- видеть картины энергий чудесных. Но образы наших любимых предметов, животных, друзей - пленительно это, их видеть и чувствовать, Свет излучая...Ведь наши эмоции - редкость большая! Я знаю, поверхностно знание это, но Бог не хотел раскрывать все секреты. " Ты знаешь сама глубоко, сокровенно", -такой вот ответ от Него непременный.

17.02.2020