Человек из неизбежного будущего

Марк Эндлин 2
  Вторую половину XXII века неудачливый интриган и завзятый словоблуд Ударий Мандолинни, по кличке Мозолистая пятка, провёл в поисках очагового заболевания у камина, напуская на входящую и выходящую почту собак и невинное не вполне трезвое выражение бочкообразного лица.
  Перед ним коленопреклонённо возник прозрачный вопрос, стоит ли из-за женщины подрывать своё шёлковое здоровье, чтобы потом зашивать его или, как обычно, составить ребусную компанию мозаике, добывая влагу из слёз хорошенькой мокрицы, прильнувшей к мускулистому плечу. Его плохоподвешенный язык с рылом в паху мысленно ещё болтался, оприходуя практикантку в любви в самых натруженных местах, придерживаясь золотого правила: "Не допуская погрешностей, не делаешь из себя посмешище".
  Если её родственники поймают меня, павлинчато-половинчатого обладателя меховых яиц, с поличным, то придётся отдавать налом, безутешно подумал он, боясь попасть во внеочередную передрягу.
  Нет, этого я позволить ни себе, ни им не могу, - сказал он в мегафон, чтобы никто не расслышал слов крамолы. И он гордо поднял разветвлённые указательный со средним пальцы в форме "V" в знак предстоящей победы над двужопым крокодилом.