В нашем саду

Олег Васильев 5
Этот стих перенесён в "Стихи.ру"

Я в нашем саду
Беседку найду.
В неё я зайду,
Тебя подожду.

Я ветку сирени
Душистой сорву.
Склонивши колени,
Тебе подарю.
 
В тенистой аллее
Увижу Тебя.
Мир станет светлее,
Добрей для меня я.

Раскину объятья,
Губами сольюсь,
Забуду несчастья,
Обиды и грусть.

Как долго момента
Я этого ждал,
И вот Тебя, милую
К сердцу прижал.

Я слышу, как сердце
Стучится твоё.
Оно тоже радо,
Как сердце моё.

В свой терем Тебя
На руках понесу,
Покои свои
Я Тебе подарю.

Ты станешь счастливой,
Богатой, как я.
У нас будет скоро
Большая семья.

А в нашем саду
Я устрою фонтан.
Потом заведу
Для детей обезьян.

Я сделаю всё,
Потому, что люблю,
О которой мечтал,
Дорогую мою.

Минуты, секунды,
Бегите скорей.
Я мыслями вместе
С любимой своей.

Толпа! расступитесь,
Её я нашёл…

…Мужчина, очнитесь.
Автобус пришёл.
         2020