Пастернак и Дженнифер Лопес

Светлана Шакула
   Личность Бориса Пастернака, любимого поэта Дворжецкого, меня интересовала давно, но сначала мне открылись его прошлые воплощения – композитор Роберт Шуман и художник Антуан Ватто.

   Информация о певице Дженнифер Лопес, как следующем воплощении поэта, мне стала известна сравнительно недавно, но СРАЗУ ЖЕ, как только я подумала о том, КЕМ бы мог стать Борис Пастернак в 21 веке. Вероятно, потому, что Дженнифер Лопес мне нравилась, как актриса, особенно в фильме «Давайте потанцуем», где она сыграла свою лучшую роль – в дуэте с Ричардом Гиром.

  https://www.youtube.com/watch?v=PzcxoORt2Ho

   При дальнейшем исследовании жизни этих творцов, а также сопоставлении огненного творчества певицы и не менее пламенного творчества поэта, я только убеждалась, что это – одна и та же Личность.

   Конечно, есть много других нюансов, которые ТОЖЕ помогали мне подтвердить моё открытие (национальность обоих творцов, многообразие творчества, личная жизнь и т.д.), но перечисление их заняло бы много места и времени, поэтому я предлагаю тем, кто любит поэзию Пастернака, послушать песню Дженнифер Лопес «Qu; Hiciste» [«Что ты сделал?»], которая, на мой взгляд, ОЧЕНЬ созвучна творчеству Бориса Леонидовича 

  https://www.youtube.com/watch?v=VAfSuuPMrp4