Lionheart - не формат

Лионхарт
"Lionheart© - не формат", - мне говорили это сразу, как только я стала выпускать свою прозу, в тогда еще только что появившемся моем паблике вконтакте. У меня было 1500 человек и я прыгала от счастья. Но как амбициозный человек, я захотела "роста". И я стала развивать свою площадку, вот тут то я и столкнулась с самой главной критикой, когда "льву" пророчили, что добраться до 5тыс. читателей, будет потолком. Отовсюду я слышала, что "лев" это не формат. Даже режиссер, кто прочла мою книгу, сказала о том, что моя проза по нынешним меркам рискованна: "Мужчины показаны чувственными и даже ранимыми. И это то в общепринятом понятии, что все они бесчувственные дровосеки, не хотящие нести каких-либо обязательств перед женщиной. А женщины, возводятся в эталон. И это то при рассвете феминизма! С утвержденным мужским мнением, что женщины ведут себя как товар." Но у меня была иная точка зрения. Имея за плечами более 10 лет опыта в консультациях, как женщин так и мужчин. Я знала: им не чужда нежность, они могут быть ранимы, наступают на те же грабли, что и женщины, любят замужних, влюбляются не в тех, кто не отвечает взаимностью, переживают одиночество, бояться не встретить "своего" человека, иногда бояться близости, проявления своих чувств, мечутся между двумя, бояться предательства - их всех, таких разных, объединяет одно — любовь к женщине. Я видела, как они краснеют. Слышала, как дрожит их голос, в минуты внутренней паники. Как они рассуждают о сложном и как на самом деле для них сложны отношения и сами женщины. И с этим опытом, я была не согласна, что моя проза - "не формат". Я видела ее актуальной. Живой. Настоящей. И именно это, помогло мне не слушать никого, кто говорил мне, что 5тыс. читателей — это мой потолок. На всех площадках, у меня более 500тыс. читателей. И я знаю, как это бесит тех, кто хотел, чтобы моей прозы не было. Не было книг, тренингов, обучения. Что бы люди и дальше верили, что есть лишь дровосеки и товар. Спасибо Всем, кто со мной. Кто меня понимает.

Lionheart©