Любимчик Пашка

Ульрика Пунг
Любимчик Пашка

Я ещё маленькой  была,
когда о Пашке услыхала.
То Алла  пела про него,
а  я  лишь только подпевала.

Не помню сколько в мозг вошло,
Влияния  от этой  песни,
но взрослой выбрала в мужья
я Пашку. Шесть  лет были вместе.


Полковник, почти генерал, но ,
как и в песне у Мадонны,
 в  материальном подкачал,
мог предложить лишь  связей тонны.

Когда морока  вдруг сошла,
То песня в сердце зазвучала
Любимчик  Пашка на века, но 
-Но кем   был ты? 
-Морокой Аллы.

Так вся  страна, таких, как я,
Девчонок влюбчивых, но строгих.
Искала  Пашек для житья,
Везло кому- то, но не многим.

Когда тебе немного лет, то
всё, что входит -остаётся.
Влияет всё на твой  успех,
прогнозу   фон  не поддаётся.

И безобидных песен нет.
Любое слово направляет.
И как сберечь себя от бед?
Твоя душа ответ скрывает.

Но  этот опыт, что прошла,
я полюбила, но не сразу.
И с песней не связала  я,
А с кармой, всё кляла заразу.

А повзрослев и помудрев,
Я Алле  благодарна  очень,
чрез  Пашку  я пройти  сумев,
с любовью встретилась и  очно.

Живу, ценю   спокойный  быт
 и Примадонна изменилась.
Активность  больше не манит,
пред мудростью глава склонилась.

Вот так живём  мы на земле,
Но звёзды нами управляют.
На небе  план  написан был,
Всё, что там  есть, то здесь бывает.


Астролог Ульрика Пунг
Заказ гороскопа https://vk.com/club187835308
Обучение рунам https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola

#Руны,#скандинавскиеруны,#обучениерунам,#гороскоп,#натальная карта,#любимчикпашка#аллапугачёва#настоящийполковник#судьба#