Мы нашли любовь Глава 6

Литвинова Ольга
О ней вспомнили к вечеру следующего дня. Адриана выходила несколько раз из комнаты в туалет, стараясь не попадаться никому на глаза. Макс не заглянул, посчитав, что прощания накануне достаточно. К ней пришли Клара Никитична и Мария, взяв с собой аптечку. Адриана, и вправду чувствовавшая себя плохо, положила градусник подмышку, померила температуру – высокая. Девушка пожаловалась, что болит горло и ее знобит.
– Василиса тоже заболела, не может встать, у нее кружится голова, – покачала головой Клара Никитична. – Завтра приедет медсестра, посмотрит их.
– Пока выпьет жаропонижающее, – Мария достала таблетки.
На следующий день Адриана разболелась, ей было тяжело встать с постели. Медсестра появилась ближе к обеду, послушала ее и сказала, что у девушки грипп, оставила лекарства. Пришли одноклассницы, принесли чай и бутерброды. Адриана есть не хотела, только пила горячее.
 Вечером на пороге появился он. Адриане показалось, что она бредит, и ее больное воображение решило нарисовать картинку, при просмотре которой больно до невозможности, но глаза не отводишь.
– Антон, это ты? – Адриана присела, прищуриваясь. Она знала, что выглядит ужасно, с немытой головой, не накрашенная, с красным носом. Исправить это была не в силах.
– Конечно, – Антон улыбался, ставя на стол чашку. – Представь, ты избежала суровой участи. Мария нажаловалась директору, что ученицы отлынивают от дежурств. Сейчас все девчонки делают генеральную уборку в своих корпусах. Дискотеку отменили. Вот я и вызвался принести тебе чай, на что Мария не преминула съязвить: «Еще питаешь надежду?» Про себя я подумал, что так оно и есть. Вообще захотелось тебя увидеть близко. Я не хочу, чтобы мы стали врагами.
– Стоп, – взмолилась Адриана, пересев за стол рядом с ним. – Мы поставили жирную точку. На возможной дружбе в том числе.
– Я был на взводе, уверенный, что останешься с ним, – Антон оправдывался. – Но вчера произошло странное. Макс подошел ко мне, сказал, что уезжает, путь к тебе свободен, а он идет другой дорогой.
– Я больше не могла обманывать его, хотя скорей себя, – Адриана пыталась собраться с мыслями. – Сказала ему – надо расстаться по при-чине того, что мне нравится Антон.
– Ты назвала мое имя? – Антон был удивлен.
– Стал бы он тогда подходить именно к тебе, – рассудила Адриана, боясь посмотреть на парня.
– Ты невероятная, – Антон откинулся на спинку стула, рассматривая ее. – Как можно так, спонтанно? Бахнуть.
– Сама от себя не ожидала, – Адриана слегка улыбнулась.
– Я поражен, – Антон не мог придти в себя. – Я тысячекратно уговорил себя, что мы не можем быть вместе…
Ему пришлось резко замолчать, потому что в комнату ворвалась Наташа. Она быстро окинула их испепеляющим взглядом и осталась недовольной увиденным.
– Я тебя везде ищу, – чуть ли не завизжала Наташа. – Чего ты сидишь к ней так близко, цепляешь заразу.
– Послушай, ты можешь хоть час вечером без меня побыть? – Антон резко поднялся и направился к девушке.
– Дорогой, котик, не могу, – Наташа тут же обвила его шею руками.
Адриана никогда так не вешалась парней, понимая, как ничтожно это выглядит со стороны. Такое навязчивое поведение может вызвать только раздражение. Антон кинул многозначительный взгляд на Адриану, прежде чем уйти с Наташей. Адриана запила капсулу чаем, зная, что Антон придет к ней, чтобы договорить.
Ближе к полуночи Антон прошел в ее комнату, сел на стул рядом с кроватью и разбудил, нежно прикасаясь к лицу. Адриана открыла глаза, подтянулась и присела, сбив подушку за собой.
– Нам надо быть вместе, только теперь не скрываясь. Ты вы-здоравливай, я стану холодно вести себя с Наташей. Когда ты поправишься, то объявим нас парой, – убежденно зашептал Антон.
– Звучит, как план битвы, – усмехнулась Адриана. – Даже не знаю. У меня голова кругом от всех этих событий, я устала. Ты все еще любишь меня?
– Невыносимая, – Антон схватил ее за плечи. – Зачем бы я сюда пришел? Ты сводишь меня с ума. Говоришь одно, делаешь другое. Остаешься с Максом, неожиданно бросаешь его. И когда я, окрыленный, мчусь, чтобы быть с тобой, ты вдруг задаешься вопросом, нужна ли ты мне вообще. Да, я люблю тебя.
– Понятно, – Адриана отвела его руки. Ей стало страшно от своих чувств, от того, что еще вчера она была готова погибнуть в связи с тем, что Антон больше не с ней. Сейчас, когда он рядом, отпустило и завладело безразличие.
– Тебе надо отдыхать, – Антон расценил по-своему. – Я в любом слу-чае расстанусь с Наташей, а там посмотрим.
Через четыре дня Адриана выздоровела. В субботу занялась собой – помыла голову, сделала маникюр, накрасилась. Пошла в столовую на обед. Села к одноклассницам, которые искренне обрадовалась ее поправке. Девчонки пожаловались ей, что парни не стали готовить концерт в честь 8 марта, и вечером просто будут танцы. Слушая их, Адриана с аппетитом ела суп. За столом, где находились десятиклассники, она увидела грустную Наташу. Антона в столовой не было. Адриана соскучилась по нему, с того вечера он не навещал ее. Будто давал время Адриане подумать об их будущем. Девушка, не доев, резко встала и вышла из столовой. Она быстрым шагом дошла до комнаты Антона, распахнула дверь. Антон сидел в наушниках, подсоединенных к ноутбуку. Адриана села на его колени, сняла наушники и поцеловала.
– Что случилось? – Антон опешил, но вместо ответа получил еще три поцелуя.
– Что ты делаешь? – возмутилась Адриана. – Я спокойно ела, как вдруг ты меня мысленно вызвал, приказал, чтобы я пришла к тебе и поцеловала.
– Ты крейзи, – Антон рассмеялся и начал щекотать Адриану. – Врываться ко мне без стука, набрасываться с поцелуями. Как ты могла проскочить мимо очереди? Ко мне только по записи!
– У меня, между прочим, вип-доступ к тебе, – Адриана снова его поце-ловала. – Я  люблю тебя.
– Я тебя тоже, – Антон расплылся в улыбке, целуя Адриану. – Моя прежняя история завершена, и теперь мы можем на полном праве быть вместе.
– Они будут в шоке, – ухмыльнулась Адриана. – Но мне безразлично их мнение. Я поняла, как мне тебя не хватает. Надо сделать несколько шагов, чтобы заключить тебя в объятья. Все так просто.
– Моя девочка, – Антон поцеловал Адриану.
Их появление вечером произвело фурор. Адриана с Антоном зашли в столовую, держась за руки, и даже остановились, так как практически все взгляды были обращены в их сторону. Но они, сбросив с себя оцепенение, прошли дальше, взяли свои порции и сели отдельно.
– Наверное, так себя чувствуют актеры, когда им вручают кинопремию, – пошутил Антон.
– Похоже, мне надо было сделать официальное заявление перед всеми, – Адриана улыбалась. С ним ей было не страшно осуждения.
– Ты приходи после дискотеки, – попросил Антон, когда они закончи-ли есть и встали, чтобы уходить.
– Ладно, а до этого отсижусь в своей комнате. Что-то мне не хочется оправдываться перед одноклассниками, будто я виновата, – Адриана смахнула невидимые крошки с куртки и взяла Антона за руку.
Ей было хорошо на душе – наваждение, что она охладела к Антону прошло. После расставленных точек Адриана сильно погрузилась в страдания, жалела себя и не видела смысла в жизни. Но, поняв, что он бросит любую девушку, чтобы иметь возможность быть с ней, Адриана опомнилась. Значит, все эти его связи – напускное, от скуки, для отвлечения внимания, и не стоят ничего в сравнении с отношением к ней. Все действительно зависело от нее, а он просто ждал.
Наташа пришла на разборки через полчаса. Не одна, а в сопровождении двух подруг. Адриана встретила их с улыбкой и предложила присесть, но они отказались. Адриана стояла напротив и смотрела на них.
– У тебя уже есть парень, – грозно сказала одна из подруг.
– С Максом мы расстались. Антон предложил мне встречаться, я согласилась, – Адриана улыбалась, поясняя.
– Ты увела у меня Антона! – Наташа расплакалась.
– Это его добровольное желание, понимаешь? Так устроены люди – кто-то кому-то нравится больше, – Адриана сбивчиво объясняла.
– Я думала, он полюбит меня, – Наташа перешла на ругательства, обращенные к Адриане.
– А тебе я желаю встретить свою половинку, – Адриана пропустила оскорбления мимо ушей, прекрасно понимая реакцию Наташи. Сама не так давно лила слезы по той же причине.
Подруги Наташи защищали ее, угрожали, но Адриана оставалась спо-койной, и, не сумев спровоцировать, они ушли. Дверь осталась раскрытой, Адриана подошла, чтобы захлопнуть ее. На пороге возникла Аня, которая не продвинулась дальше. Она укоризненно посмотрела на Адриану.
– Вечер встреч с бывшими, – пошутила Адриана.
– Перестань прикалываться, – Аня говорила тихо. – Я догадывалась, что так и будет. Не со мной он останется точно. Честно, у меня до сих пор сердце сжимается, когда думаю о нем.
– Вспомни, сколько тебе лет, у тебя все впереди! – заверила Адриана.
– Не понимаешь ты, у меня первая любовь, – трагическим голосом сказала девушка.
Аня расплакалась и ушла. Адриана прошептала себе под нос: «Надеюсь, тайных поклонниц у него не было, больше я не выдержу». Гордая Мария приходить не стала.
В их ночное время Адриана пришла к Антону, заперла дверь. Они долго целовались, не обсуждая происходящие драмы из-за них, думая только о своих чувствах.
– У меня появился чайник, – Антон с трудом выпустил ее из рук, пошел к столу. – Я сделаю кофе, у нас с тобой на двоих – ночи бессонные.
– Через месяц у меня День Рождения, – Адриана смотрела на него с вызовом. – Я должна была, хм, переспать с Максимом.
– Похоже, ты поспешила расстаться с ним, раз у вас было запланировано такое важное мероприятие, – пошутил Антон, осторожно подсаживаясь к ней с двумя чашкам.
– Он выбыл, и придется тебе принять участие в этом шоу, – рассмеялась Адриана. – Я выбрала тебя победителем из двух финалистов.
– Сколько их еще будет, – почему-то сказал Антон.
– Ты во мне не уверен? – не поняла Адриана, отставляя чашку на стол, целуя Антона в щеки.  – Я только тебя люблю.
– Люблю тебя тоже, – Антон поцеловал ее. – Ночью голова плохо соображает.
– Ты согласен? – Адриана вернулась к волнующей ее теме.
– Спрашиваешь, – Антон поставил свою чашку, погасил свет и поцеловал ее нежно. – Я никого не любил так сильно, как люблю тебя.
Все произошло в ту же ночь, увлекшись, они не стали ждать. Волшебное время в его объятьях пролетало катастрофически быстро. Казалось, что только наступило утро, как уже казалось миг – они засыпали вместе, под одним одеялом. Адриана чувствовала себя самой счастливой, ни на что на свете не согласной променять найденное сокровище – любовь.