Зимняя сказка, разговор с Ангелом

Елизавета Гричан
Зимним вечером, в канун Рождества, на улице было тепло и безветренно. Снег падал на землю крупными снежинками, а белоснежные сугробы, с голубым отливом, создавали сказочную атмосферу вокруг.
Вернувшись домой из магазина, я стряхнула снег с верхней одежды, включила чайник и зажгла елку. Гирлянды весело замигали разноцветными огоньками, наполняя комнату атмосферой праздника.
Закипев, чайник отключился громким щелчком. Я заварила в кружке чай с имбирем и принялась высматривать на полке книгу поинтереснее. Выбор пал на «Час быка» Романа Ефремова.
Поставив чашку чая на поручень кресла, я села в него, укрылась пуховой шалью и открыла книгу.
Но тут, вдруг, меня посетила мысль: «Какая замечательная погода! Сейчас бы на лыжах в лесу покататься».
Сделав глоток горячего чая, немного задумалась: «Но ведь и правда, книгу дома можно и в пургу почитать!». Я отложила книгу и подошла к окну, из него была видна сопка, где часто катались лыжники. Прямая лыжная трасса шла вдоль леса и хорошо освещалась уличными фонарями.
Решено. Я завела автомобиль и достала из кладовки лыжное снаряжение. Доехав до гаражей, за которыми начинался лес, закрыла авто, взяла лыжи под мышку и пошла к лыжне.Перейдя по мостику небольшую речушку, надела лыжи и покатилась.
На небе красовалась огромная луна, которая освещала мне путь. Дышалось очень легко, а вокруг было тихо и спокойно.
Дойдя до места где слева начинался густой лес, а справа освещаемая лыжная трасса, я остановилась, поскольку в кустах увидела зверька. Чтобы его рассмотреть, я поехала вглубь леса. Это оказался заяц, который принялся от меня удирать. Хихикнув, я поехала за ним дальше. Так я очутилась на опушке леса, ярко озаряемой светом Ангела, стоявшего посередине.
- Наконец-то ты пришла! – сказал он мне.
- Так это ты послал мне мысль про поездку на лыжах, – догадалась я.
- Да. Мы часто посылаем людям мысли, которые им помогут, но они не всегда слушают свой внутренний голос, а некоторые и вовсе его не слышат – ответил он.
- И животных направляете к нам? - уточнила я, вспомнив про зайца, что сюда меня привел.
- Да. Сколько раз мне приходилось отправлять зверьков перебегать дорогу, что заставляло водителей снижать скорость, и предотвращало страшную аварию, ждущую их впереди, – спокойно ответил Ангел.
- Темные силы ведь тоже так могут, специально провоцируя аварии? – уточнила я.
- Могут! Но только в той мере, в которой сам позволяет им человек. Творя зло, вы сами притягиваете к себе нечисть и позволяете ей вас использовать в своих целях. Человек живущий в благости и молитве имеет сильную энергетическую защиту, через нее помыслы темных не пробьются и не будут иметь над человеком силу и власть! – молвил Ангел.
- Почему люди болеют? – спросила я.
- Не правильные поступки и низкий уровень духовности. Человек с высоким духовным уровнем может сам себя исцелять и даже вырастить новую конечность, которую он утратил, – ответил Ангел.
- Как же повысит уровень духовности? Читать молитвы? – уточнила я.
- Не только!  Есть люди, которые читают молитвы, но в сердце их много злобы и гордости и это губит их. Молитвы читать нужно регулярно, они помогают. Но также, необходимо вырабатывать в себе душевное спокойствие, доброту и гнать из мыслей весь негатив, который имеет страшную разрушительную силу. Останови себя, даже если уже разозлился, в злости человек легкая добыча для темных! – поведал мне Ангел.
- Зачем мы здесь, на этой планете? – снова спросила я.
- Это испытание! – ответил он, после чего последовала яркая вспышка света и я закрыла рукой глаза.

Когда я открыла глаза, часы показывали полночь, на подлокотнике кресла стоял уже давно остывший чай, а на коленях у меня лежала открытая книга. За окном уже сильно стемнело, но елка своими гирляндами продолжала озарять комнату ярким переливающимся светом.
Наступило Рождество.