Самолечение

Виктор Сотников
             Когда меня Всё "достанет" и я сижу один в печали,
             Когда тоска зелёная лягушка и хочется на луну завыть,
             В стакан я наливаю любимый *Самогоний*
             И на душе становиться легко и можно всё забыть...
             В весёлый час души я пью другие вИна -
             Чхавери, Ркацители,Мерлоо, Цинандали.
             И лишь в минуты тягостного сплина
             Я достаю заветную четвертинку *Самогоний*...
             Хватает двух гранёных, чтоб горести напрочь забыть -
             В мечтах я улетаю в заоблачные, неземные дали.
             И мне смешным становится вопрос:"Быть, иль не быть?",
             Ответ довольно прост- на дне бутылки *Самогоний*...               
               
                Декабрь 2015г. (Незлоупотреблять)