Идеально - вкусное утро..

Лена Миленкина
Это утро было окутано нежностью…Господи…Я самая счастливая женщина на земле.
Меня будят прикосновения Любимого Мужчины…Первое, что я встречаю, открыв глаза – это его небесный, глубокий, легкий, как нежное облако – взгляд…И ласковое пожелание:

- Доброе утро, Любимая…
«Незамедлительно, тихим; сонным голосом отвечаю…»
- Доброе утро, Любимый…

«Легкий фруктовый салатик и до сумасшествия ароматный кофе – это просто потрясающе…Он идеальный мужчина и мечта любой женщины, думала я про себя, наслаждаясь тем неповторим кофе, который он с любовью приготовил для меня…»

Мы смотрели, друг на друга не сводя взгляда…Слегка облизав свои губки я прошептала:
- Дай я попробую твой кофе…Ему не пришлось долго думать, и он наклонился ближе ко мне, прикасаясь к моим губам поцелуем…

- Ммммм - это самый вкусный напиток, улыбаясь и облизываясь шептала я…)
Он улыбнулся в ответ и коснулся пальчиками моего подбородка…

- Девочка моя, ты так прекрасна с утра…Твои непослушные волосы беспорядочно разбросаны по плечам, сонные глазки и такая счастливая улыбка, а когда солнечные лучи окружают твой силуэт… Поверь родная, лучше тебя в этом мире нет!
- Мальчик мой, разве моя улыбка может быть несчастливой?.. Когда это удивительное  утро дарит Любимый человек?.. Разве нежность рассвета может не радовать?...Если первое, что я вижу открыв глаза – это ты мой родной…

«Он молчал и улыбался, ему по душе были мои признания и по выражению лица было видно; что он доволен собой и тем, что его любимая счастлива…»

И знаешь…Я совсем забыла сказать…
 - Я люблю тебя!)
Его глаза засверкали невероятным блеском, он нежно убрав локоны с моего оголенного плеча...коснулся губами ушка, и тихо прошептал с  придыханием…
-  Я люблю тебя!)

«Это было самое необыкновенное утро…, впрочем, как и все те… с момента появления в моей жизни этого человека, который наполнил мою жизнь счастьем…»

«Шёпотом о любви»