Об чем думал Белый рыцарь Кэрролла

Ад Ивлукич
               
     - Манцев, - загадочно произнес инженер Гарин, наставив козлиную бороденку на нашивку за третье боевое ранение в голову брагадефюрера Ваффен СС Монке, с кем они расхаживали взад и вперед по пусковому столу под Пенемюнде, - да, Манцев. Хороший и справедливый горбатый геолог, - вещал Гарин, ускоряя свои и так торопливые шаги, бегая от замершей на краю обрыва Зои до прячущегося за опаленным дюзами  " Востока " деревом Теклинского, намекающего своим клетчатым пиджаком на такие мыслеобразы, что Вернер фон Браун так и не осмелился лично принять почетную делегацию из Свеаборга, и теперь к Гарину и Монке опасливо катил на исследовательской дрезине завлаб товарищ Сучкин, указом рейхсмаршала переименованный в Функа, спешно нарастивший растраченную лихой молодостью крайнюю плоть технологиями доктора Менгеле, прямо взявшего порядка трех нанометров кожистой оболочки с первого подвернувшегося под руку арийского гомосексуалиста, отбывавшего справедливое перевоспитание в Штаухлаг - тринадцать, приспособив трансплантологию методами Бэйли Джей, еще и не родившейся, но уже задуманной к воспроизводству на юбилейный год восемьдесят восемь, что тайное и пока не время, Федор.
     - Я не Федор ! - кричал с дрезины Сучкин Функ, неистово и беспощадно размахивая руками. Здесь нужно уточнить, что в прошлой жизни пребывал завлаб филологом, но будучи помещен в ГУЛАГ за незрелые политицки мысли о венчающих всякие концы торцах, прошел первичную санобработку в знаменитой шарашке бородатого Солжа, изучая РАЯ и ни х...я, как обтекаемо выразился изподглыбный мастер аллюзий. В сорок втором под Бобруйском диверсионный отряд абвера, метеорологически способствуя успешному продвижению немецко - фашистских войск от Стремнозори в тактически выгодном направлении к Памиру, освободил узников сталинских концлагерей, завербовав шоколадным батончиком Сучкина, отчего тот и оказался накануне победы на исследовательском полигоне Пенемюнде в чине завлаба, а уж Борис Ефимычем его позже прозвали недобросовестные, когда сгустился над Союзом угрожающий равновесию баланса исход бриттов в землю отцов. Оседлали косматые бритты утлые суденышки и двинулись обратно, затапливая равнины Нормандии вплоть до славного города Руана, где, как известно, в свое время бургиньоны ухойдакали оппозиционного их разуму чеченского блоггера Смуевича Арон Дамбаича прямо на мосту Александра Четвертого Федорыча, что пытался проявить смешливый и седастый бурундуляк Войнович, но его так и не поняли. Начали понимать, но скоро запутались в генеалогической чехарде Федорычей и Федотычей, звучащих практически одинаково, потому - то Сучкин и опровергал Гарина, крича с дрезины и размахивая руками. Накануне из Берлина особым поездом прибыла цирковая труппа Министерства правды, казали утомленным работникам ракетной индустрии Рейха занимательную пиеску под заунывную скрипицу о крылатых гусарах и про злобствующих и неблагодарных украинцев, которым помогал некий Тугай - бей, называемый автором либретто Сенкевичем триста раз именно неистовым и беспощадным, что и отложилось донной памятью в лобные доли мозга завлаба Функа, но вечером, включив телепередачу близкородственной сумасшедшему перелету Гессу сестрицы, узрел Сучкин плешастого военврача с той же фамилией и задумался. " Отчего путешествуют в кабак Иван Пятаков по прозвищу  " Куплю и выкуплю ", - думал Функ, неторопливо куря папиросу у окна, за которым кто - то тихо дышал и попердывал, - с атаманом Михаилом Зарей, ежели Степанида разоблачает самого митрополита Питирима, пользуясь благами Первой поправки к Конституции, впрямую гласящей об идите на х...й все, уроды, кто только подумает или вякнет злободневную чепуху на хрюкающем несогласными гласными языке проклятой русской речи, становящейся омерзительной внутреннему уху автора этой спосылающей окончательно сраную закозлиную красноактивность разгневанных пользователей соцсетей и товарищей женщин ублюдочных СМИ планеты, тупым и скотским калейдоскопом засыпающих шелупенью и снятыми с коренных народов одной из Америк скальпами податливое ко всему тело уставшей донельзя планеты ? "
     - Не будет ответа Функу, - заметил Монке, щелкая затвором никелированного  " Парабеллума ". - Ложись, - приказал он Гарину, Зое, Теклинскому и - до кучи - Сучкину.
     - Расстреливает, - зашептались две блондинки из взвизгнувшего тормозами красного кабриолета, вкопанно вставшего за спиной напрягшегося Монке, - народная русская забава.
     - Глохни, Трейси, - умоляюще прошептал Монке, пустив в расход нечестивцев вместе с напарницей грудастой блондинки за рулем кабриолета, - не поминай лихом и ответь тогда уж : а почему ты в порно не трахалась с ниггерами ?
     - Га ! - завопила Трейси, пугая Монке колышущейся грудью.
     Вот и я об том же.