Хранители Глава 24

Лана Вей
Последние  дни казались  мне  сладким  сном. Мы держались за руки, любовались друг другом, обнимались и целовались в укромных уголках, скрывшись  от любопытных глаз и всего мира.  Я   радовалась  тому, что открылась ему. Так  долго  оттягивала этот  момент, что теперь  приходится  жалеть об утраченном времени,  которые  мы  могли провести  вместе.
Это именно  то  чувство  облегчения...которое  так  долго ищешь... когда сбрасываешь весь  груз  который  нес  на своих  плечах долгое время,  когда  наконец то  вдохнул глоток  свежего  воздуха. Когда  наконец то  согрелся  чьим то  теплом,  когда так  долго был  один в  своей  холодной  комнате и наконец то  кто-то открыл  в нее дверь.
И  мне не хотелось расставаться  с   ним и покидать  наш  маленький счастливый мир. Я  боялась  того,  что если  уйду или хоть на секунду  потеряю его  из  вида, это  все  и вправду  окажется всего лишь  сном. 
Он был  моим эликсиром,  под  воздействием  которого  я находилась  в эйфории. Но как  только  его эффект  исчезал, появлялись и неизбежные проблемы.
Но к  сожалению  это не  все из за чего  мне  приходилось переживать.  Я долго думала о последнем  разговоре  с Рикой.  Наверное  именно, он и заставил меня  пойти к  Ровену и сделать первый шаг. За что я ей  должна быть благодарна.
 
Когда  после случившегося инцидента на празднике  я  взяла  себе  отгул, для  того чтобы прийти в чувство.  И обдумать все  то  что мне сказал  Ровен. И эта непонятная стычка  с Рикой, не уходила  у меня  из  головы. Было так  много  вопросов,  на которые  я не могла  найти ответа.
Откуда  он узнал где  и сколько я покупаю  эликсиров? Как  он  вообще  догадался  что я  их употребляю? Не давало мне  покоя  и его поведения когда  он обыскивал  меня в кладовой. Он был таким  пугающим,  как только  вспомню,  в  ту же  секунду  перед глазами всплывает его угрожающий и злой взгляд.  От такого не только мурашки  по телу  забегают, но и конечности немеют.
Да и в тот вечер не только  Ровен  вел  себя  странно.  Рика  тоже  с катушек  слетела. Почему она  меня  обвиняла  в странных  вещах? О какой  торговле  эльфами шла  речь? Что она  имела  в виду  когда  говорила  о том  что я с ним заодно? Не думаю что  у нее  получится  приговорить нас на казнь, как она обещала.  Может  быть я  и вспылила  тогда  ответила  на  ее слова  своим коронным  магическим  ударом  по лицу. Но что  сделано то сделано.
И чем больше  я живу  тем  сильнее  понимаю, насколько непредсказуемой  может  быть наша  жизнь. Сегодня  ты ненавидишь  этого эльфа, а  завтра ты его жалеешь  и утешаешь. 
Вот именно так в  один из вечеров Рика  пришла  ко мне на грани истерики, она  была  так  перепугана,  что  ей  потребовалось  какое то  время,  чтобы  успокоится и собраться с  мыслями  и  только  потом  рассказать,  что ее  все таки  тревожило. И то что мне  пришлось услышать вело  меня  в шок.
Я узнала  о том  что  Ровен  ей  угрожал. Он запугал  Рику  тем что продаст  ее,  в какую нибудь грязную  таверну для  удовлетворения  прихотей.  И она  хотела в начале  справиться  со всем  этим  сама, потому как не знала  у кого  просить  поддержки  в такой  ситуации. Но когда услышала  крики с кладовой  в  которой  меня  запер Ровен, поняла что  угрожал  он не только ей. Если бы  она знала  по  какой  причине  он меня там  запер, вряд ли бы  пришла  ко мне за помощью. Но об этом  я умолчу. Она призналась  что следила  за  мной  в тот вечер до самого  дома.  И поняла, что мы  могли бы объединиться.
Какая  то часть меня  напрочь отказывалась  верить в то  что  Ровен способен  на все то в чем мы его обвинили.  Я  его всю жизнь  знаю, неужели бы  я не заметила чего то такого  подозрительного. Странно конечно что он так много знает об эликсирах, но я больше поверю в то что  это его личный опыт в использовании, чем в то что он их продает. Хотя  с  другой  стороны они же  занимаются   распространением  разных лечебных трав,  но на  сколько  я знаю они просто  посредники. Покупают у  одних  продают другим. Нет!  Они  не могут  просто  заниматься  чем  то  подобным. Да  еще  и  торговлей  эльфами? Скорее  всего он просто  хотел  запугать  Рику,  а  она  восприняла  все  за  чистую монету. К тому  же  Тор бы  просто не позволил бы  ему   такого делать. Мне  скорее  хочется  найти весомые  доказательства  для  того  чтобы  оправдать его.
Поэтому  мы решили с  Рикой    придерживаться  теории  о том  что  врага  нужно держать ближе к  себе. Чтобы знать о его каждом  шаге. Но поскольку  Рика  боялась  Ровена как  огня, пришлось  мне  взять на себя  эту  роль.
Именно  по этому  я  думала  что в тот день Ровена  нет дома, поскольку  на стук в дверь никто не отвечал. И я  влезла  через  окно, посчитав это возможность  поискать какие  то  доказательства.

Но все  повернулось  немного не так как  я планировала,  я  хотела   с ним  помирится…  а  в итоге открыла  ему  свои  чувства. Меня  давно мучили вопросы по поводу наших отношений  и момент  для  ответов был просто идеальным.   Честно,  я думала  сума  сойду  когда от так долго молчал. Нет ничего хуже ожидания! Да я  и не надеялась, что он примет мои чувства. И мне  теперь страшно думать и гадать о будущем,  не  хочу  думать о том  что  может  произойти, что нибудь плохое.

Я  шла  в клуб не  спеша  погрузившись  в  приятные  мысли, я  думала  о том  что скучаю  по нему  и как сильно хочу  его увидеть.  Сегодня  попрошу его  выбрать со  мной наряд на предстоящий  праздник.
 Мне конечно по нраву  больше  летние  праздники. Мы  всегда потом всей толпой  после  всех  торжеств  и жертвоприношений  богам,  идем купаться  к  реке. Устраивая  там  целые  водные  игры.  От таких  воспоминаний во  мне проснулось  тепло тех  летних  вечеров. На  лице  заиграла  улыбка. Как  бы  хотелось  наполнить свои  легкие  теплым  летним  воздухом. Вместо этого полной  грудью  я  вдохнула  морозный  аромат приближающийся  зимы. Он холодом обжег все  внутри, от чего я  вздрогнула.  Надеюсь  все  божества во власти которых  находится зима будут к нам  благосклонны и снисходительны. Нашим жрицам придется постараться и   подготовить самые знатные дары. Поскольку не кому не хочется  мерзнуть. Единственное  чем  мне нравится  этот  праздник,  это предстоящим  балом.Все  придут  в  красивых волшебных нарядах.А потом начнутся  обсуждения  по этому же поводу. Но больше всего шороху  наведет  обсуждения того, кто с кем пришел.А  этот волнующий и торжественный танец, который  я наконец то станцую с Ровеном. Вот почему  я так жду  этого праздника, он будет самым запоминающим  для меня.  Особенно  момент после торжества, когда все начнут расходится  домой, я наберусь смелости и приглашу  Ровена  к себе домой. И наконец то мы  проведем эту ночь как нужно. Думаю  я готова  к этому.

Я уже подходила к клубу и заметила у входа в  компании  других  эльфов знакомый до бабочек в животе силуэт Ровена. Спокойно  пройдя  мимо, я кивнула головой  в знак  приветствия  и сразу  свернула  за угол здания  где  был еще один вход, запасной. Но заходить не стала, прислонившись спиной к стене  я  с нетерпением,  покусывая губу,  ждала  когда  же  ко мне  придет  Ровен.  И когда  уже  начала  сомневаться, что он  не присоединиться  ко мне,  он  пришел,  и вместо слов  приветствия  коснулся  моих  губ. Я жадно прижала  его  к  себе
-скажи мне… - он остановил меня
-  я тоже  по тебе  скучаю - он разрешил  снова  коснутся  своих  губ, но после продолжил
- я не об этом. Почему  мы  должны  прятаться?
- зачем  кому  то знать о нашем  счастье? - меня  конечно  мало  волновали  все,  мне  не хотелось чтобы  об  этом  узнала  Рика. В наш план  не  входило такое  сближение с "врагом"
- мы же не можем  скрывать наши  отношения  вечно?  - это правда, но как бы мне  перевести  тему разговора. Я улыбнулась  и прикоснулась губами к его щеке несколько раз, и потом плавно перешла к губам
- знаешь,  это выглядит немного  странно. У меня  такое  чувство, что ты  мне что то не договариваешь 
-  я...боюсь того… что  мать может  узнать  о нас. Ты же знаешь… - он не дал мне  договорить
- мне  все равно какого  она  мнения  обо мне.   Пускай  узнает,  я могу  сам  пойти ей об этом  сказать - это было  так  мило  с его стороны, безумно приятно слышать такие  слова. Проявление заботы не совсем  свойственно  Ровену,  но я  готова отдать все  что угодно,  лишь бы слышать это каждый  день
- не стоит идти на такие жертвы - я притулилась к нему,  уткнувшись носом  в его шею  и вдохнула  свой  любимый  аромат.
Но в самый  неподходящий  момент,  из той  самой   запасной двери вышла  Рика. И  увидев  нас  она  вначале  оцепенела от того что наткнулась на  Ровена,  но когда  ее взгляд  опустился  на меня, ее  скулы  от злости сжались и опустив  взгляд она  как можно  быстрее  пробежала  мимо нас.Я  уже сделала  шаг, чтобы  побежать за ней,  но меня  остановил  Ровен
-зачем  тебе  за ней  идти?  На  сколько  я помню, последняя  ваша  встреча  кончилась  дракой. Кстати не хочешь мне рассказать почему  она  вообще произошла?
-не сейчас.  Пожалуйста, давай  поговорим  потом.
Я  не стала  дожидаться  его ответа,  последовала  быстро  за  Рикой. Она  успела  отбежать от нас  на приличное  расстояние  и это даже  к лучшему.

-это  так   ты все  выясняешь?  Эстель  этот эльф  опасен!  Ты  не должна вестись на  его уловки! хотя, что  я уже  говорю?  ты  же  только  что стояла  с ним  обнималась.
-нет,  Рика!  Это…
-это не  то  что  я подумала…  Или это часть твоего плана?  Так  ты  с ним  хотела  сблизится? Эстель, он   хотел  отдать  меня  в  рабство… !  Он угрожал  этим и  тебе! Я  просто не понимаю  тебя!  Ты  же  как никто  другой  должна  понимать, как   он  умеет  пускать пыль в глаза.   … - она  тяжело  вздохнула,  а последняя  ее  фраза откликнулась эхом у меня в голове. И я почувствовала  себя  обманутой. -  Если ты мне не поможешь,  я  обращусь  за  помощью  к
 твоей  матери -о, как раз  мама  ей  будет  рада  помочь.
-я  выясню сама  все… -  не дав  мне  договорить, она  прервала  все громким  истерическим  смехом.
-а знаешь… я  наверное не буду  ждать - после  этих слов  она направилась в  сторону  храма,  где  работала  мать
-Рика, стой! - она  отдернула  мою  руку
-я не  знаю  чем  я думала,  когда  просила  тебя  о помощи...Даже  когда  ты решишься   открыть  этот сундук  с тайной  Ровена,  что ты  сделаешь потом? -я не думала  настолько  далеко  об  этом. - хочешь скажу  тебе…  ничего не сделаешь,  чтобы там  он не  делал  и не скрывал  на  самом  деле,  ты всегда  будешь  его оправдывать и защищать,  потому  что ты его любишь.  - я не смогла  ей ничего  сказать в ответ,  потому  как  она  права,  права  во  всем  до последнего  слова.  Я  всегда  прощала  ему  все то что  он  делал  со  мной.  Всегда  возвращалась  к нему… он мое  проклятье. Я  не знаю,  что делать   с той  правдой  которую  мне  придется   узнать
-но ты  не можешь просто взять и рассказать все  моей  матери
-могу!  и когда  Ровена  посадят  в  темницу...
-ничего  такого не  будет,  мама  не поверит  твоим   словам,  ей  нужны  факты…  а у тебя  их  нет… - девушка  задумалась,  мне  сыграло на  руку, то что  она  не  знает   мою  мать  на  самом  деле, и не знает  в каких  отношениях  она  с Ровеном. Да  если бы она услышала  только  его  имя и в том что он причастен к каким то преступлениям,  испепелила  бы  в порошок.  Его бы не просто  лишили свободы,  а отправили бы  и на тот свет. -  эльфийка  засомневалась,  глаза  ее  нервно  забегали
- ладно, я  найду  их  сама,  и когда  это случится,  ты не сможешь  меня  остановить… - после  этих  слов  она  развернулась  и ушла  в  обратном направлении,  пихнув  меня  напоследок  плечом
Нууу.... как  ни крути  она  мне  никогда  не нравилась.  Но  что же  мне  теперь  делать? Начать за ней  следить, чтобы  быть в курсе того, что ей  удастся  найти? Или  может рассказать об  этой  ситуации  Ровену.  Не факт, что он расскажет  мне  обо всем...А  если он на самом  деле навредит  ей. Как же  мне  поступить в  такой  ситуации...
-добрый  день Эстель. - я так  погрузилась  в  свои  мысли,  что и не заметила  как  ко мне  кто то  подошел
-добрый.. -   я подняла   глаза   и увидела  перед собой Элендила. Это  был помощник матери.  Приятный  и дружелюбный  светловолосый  парень, с идеальными  скулами  и белоснежными   прядями…
-решила  навестить  свою  мать? 
-да… - неуверенно  сказала  я
-давно мы тебя  здесь не видели - он  подтолкнул  меня  вперед, направляя  к  входной двери  в храм.  -  она  будет  рада  тебя  видеть
-думаете?
-конечно!  - очень сильно в этом сомневаюсь. Она  может что то  заподозрить, когда я к ней  зайду  вот так без приглашения.  Я же так  раньше никогда  не делала. Нужно  как можно быстрее  придумать  повод моего визита.
Передо мной  открыли дверь. Парень который  это  сделал  вежливо мне улыбнулся и широким жестом  руки показал, чтобы я  проходила. Кивнув ему  в ответ, я вошла в комнату матери,  где мать проводила  большую  часть своего времени..  Именно  здесь она занимается  прочтением  писем, которые  она  потом относит королю нашего селения. Изучает  литературу,  я пробежала глазами по книжным полкам, очень много  пыльных  и наверное  интересных  книг, всегда  хотела  их  прочитать,  но этого почему то  делать было нельзя. Интересно почему?  Она  думала,  что я  их  порву, случайно.  Или там  написано,  то  чего мне нельзя  знать? 
Мать  сидела  за шикарным,  огромным  столом из  красного дерева. Стул был таким же огромным. И она  казалась  в нем  еще  меньше  чем  обычно.  Я  всегда  думала, что он ей не по размеру.
-Эстель?! Я тебя  не ждала
-я знаю, я… - сомкнув  руки  за  спиной я неуверенно  шагнула  к ней  вперед, и присела  на  край  стола - я тебя  не  сильно отвлекаю?
-а тебя  вообще  когда то  волновало  это? ты  пришла зачем то конкретным?  Такие  визиты  крайне  подозрительны
-вообще то да. Дело в том, что скоро будет бал... и я  хотела  бы  попросить у тебя  один  из твоих  шикарных  платьев. - она  скорее  всего  будет  против  этого,  но это  даже не  имеет  значения,  платье  я  найду  себе в  любом  случаи
-ты  пришла только  за этим? Думаешь я  поверю?
-Да я  и не надеялась… поэтому  забудь. прости что потревожила
Когда  в комнату зашел  помощник  матери с  разносом  писем, я подумала, что это отличный шанс  сбежать отсюда и избежать лишних вопросов.
-Эстель останься. - сжав  кулаки, я обернулась  к ней. Не успела. Это все, что я успела подумать.  Она жестом позвала  меня  к себе
-госпожа... - Элендил протянул  ей письма
-здесь ведь ничего  серьезного? - обратилась  она  к  своему  помощнику
-я бы так  не сказал. - мать  по очереди  пролистывала  стопку  писем,  и задержала  свой  взгляд на одном из них.  Я нарочно опустила  взгляд на него, чтобы  посмотреть чем же  оно  так  заинтересовало  ее.  Почерк я не разобрала, но вот птицу на печати я разглядела. Похоже было на голубку.  Но откуда это? Она  заметила, что я  так же  задержала  взгляд на  письме,  и  в ту же секунду  закрыла  его другим  конвертом.  И я  тут  же  подняла  на  нее  взгляд
-будь  сегодня  вечером  свободна, я приду  к тебе со  своей  швеей.
-что? Да не нужно…
-ты  разве  не  за этим  приходила  сюда?
-просто не хочется   тебя  утруждать. Я думала просто одолжить что то  из твоего. Зачем  же  шить? 
-вечером, мы  будем. Теперь ты  свободна
-Отлично! Спасибо. С нетерпением  буду ждать вас - Подписала  себя на  вечер  с матерью.  Кивнув  в знак благодарности еще раз, я  поспешила  удалится.
Но что за  герб  на письме?  Где то   я его видела. К какому  из  правящих  домов он принадлежит?   
Я  шла  домой  уже по натоптанной знакомой дорожке, не обращая  внимания  на то что происходит вокруг. Помимо  того что  я так отчаянно пыталась  вспомнить что это был за рисунок, мне  еще нужно было  убраться  дома. Хотя  мать все равно  увидит, то к чему  можно придраться.  И не удержится  чтобы не сделать мне замечания.
-Эстель!  - передо мной откуда  не возьмись  появился  во  весь  свой идеальный рост  Ровен - я зову тебя, зову, а ты не  слышишь. Что то случилось?
-нет, просто  задумалась!
- обо мне? - он улыбнулся, слегка  приподняв уголок своей брови.
- ты и так крадешь все  мои  мысли
-почему же ты тогда  от меня убежала? Еще и следом за Рикой. Мы так и не закончили наш разговор. И мне нужны от тебя ответы. - я оглянулась по сторонам
-пойдем. - я  молча  прошла  мимо  него, точно зная что он последует  за  мной
К моему дому  оставалось  совсем немного и лучше  уже  перестраховаться  и обсудить все без посторонних ушей.  Когда  мы  наконец остались  одни и я  закрыла  за  ним  дверь, не медля  больше  ни  секундочки времени,  взяла  его  за  ворот рубашки и притянула  к себе, прикоснувшись в  последствии  к  его желанным  губам. Возможно у меня  получится  избежать разговора. Слишком  много мне приходится  переживать за  этот день.  И самое  страшное  что
это еще не конец.
-перемены   в  твоем  настроении, мне не очень нравятся
-у меня  не так  много свободного времени
-а что сегодня  будет?
-я подписала  себе  смертный  приговор,  и ко мне  придет  сама  Элианна. Я конечно хотела заняться  уборкой,  но ей  все равно  ни в чем не угодишь, поэтому  лучше  я  наслажусь тобой
-ты была  у матери? какими ветрами тебя туда  занесло?
-лучше не спрашивай - я  закусила  губу,  и подняла  на него полный надежды  взгляд,  лишь бы он только не расспрашивал  меня не о чем.
-нет, я все таки  спрошу. У  меня накопилось  несколько  вопросов. - он отодвинул  меня  от себя -  И некоторые  из  них мучают меня  уже  слишком  давно
Я закатила  глаза и   пройдя  дальше по комнате, решила заварить  чай. План  не удался.  Придется  отвечать на вопросы.
- ну тогда  спрашивай
- расскажи мне  о своем новом друге
- о каком  друге? все мои знакомые, это твои знакомые
- а мне кажется не все - интересно  кого это  он  имеет  в виду?  наверное, по выражению   лица,  было  понятно  что я не понимаю о чем он говорил.- хочешь, сказать никаких  новых  знакомств  ты не заводила?
- да… -уверенно сказала я. 
- ладно, у каждого должны быть  свои секреты. Хотя этот  вопрос  меня  волновал больше всего. Почему  ты не хочешь рассказывать о наших отношениях? И я не поверю  в  то что  проблема,  действительно в  матери. Раньше  тебя  не волновало, что она  думает, поэтому  и жила  с нами.
- а ты так  сильно этого  хочешь? хочешь обсуждений  за  спиной?
-мне  все равно на них. Разве  я когда  думал о чьем то мнении, сильнее  чем  о своем? Меня  не волнуют, что думаю другие!
- ну конечно же, я забыла о твоей главной черте - такой  как эгоизм,  прошептала я  последнюю  фразу  про себя- но я не такая  как ты и не умею… - он нагло меня  перебил
- ты хотела  сказать эгоист? - по моим удивленным  глазам, он наверняка  понял, что угадал - ведь ты  эгоистична по отношению к другим не  меньше меня. У тебя же и друзей  кроме  Римы... никого.  И ты мне  сейчас  рассказываешь, о том  что тебе  важно  чье то мнение? Если бы  ты  так  заботилась об этом  называли бы тебя… - он запнулся
-как называли?
- как будто ты не знаешь! Просто признайся  наконец  в том что  жалеешь о том нашем  разговоре!  И скажи  мне  истинную  причину почему  ты тайно влезла  в наш дом. И что это у тебя  за дела  с Рикой?
- Нет! Ровен! Нет… я не жалею о нашем  разговоре. - упустив все другое, я решила начать с того что мне под силам было объяснить
-ты  всегда  презирала и ненавидела эльфиек с которыми у меня  были отношения. Считая   их  глупыми… А теперь на их месте  оказалась ты. На месте  того, кого всегда  ненавидела
- к чему  ты  все это  говоришь? хочешь меня  обидеть? Или расстаться со мной хочешь?
-  я хочу  чтобы  ты расслабилась  и получала  удовольствие  от того что  просто  происходит  вокруг. Перестала выдумывать лишнего и просто любить меня.
- я не хочу  не с кем делится  своим  счастьем  с тобой. Боюсь что его украдут...
- и не нужно, я весь твой   - я закусила  до боли губу и опустила  голову  вниз, чтобы  он не видел  моих  тревожных  глаз. -но что тебя  еще  тревожит? о чем ты мне умалчиваешь Эстель? - он приобнял меня  за  плечи. Но я до сих пор не решила, говорить ему за Рику или лучше будет умолчать. Что он с ней сделает, когда  узнает что она хочет его обвинить в таких  преступлениях. К тому же как он отреагирует, когда  узнает что я ей  помогала,  и так долго скрывала  всю правду.   
Он неожиданно подхватил меня на руки и ловко усадил на стол. Мое  лицо  оказалось чуть выше  его
 -я хочу чтобы ты выдохнула для начала-я послушно сделала то что он попросил - умница. чем дольше ты молчишь, тем больше я начинаю  боятся и переживать. - он нежно коснулся  губами моего плеча и продолжил одаривать меня поцелуями к ключице и плавно перешел к шее.
Когда  мы  услышали  резкий стук  в дверь, я нехотя и даже грубовато оттолкнула его. Наверное больше  потому  что  испугалась
-мама… - едва слышно прошептала я - тебе  нужно  уйти. Ровен давай в окно! -он  немного  помедлил 
- может это самое  время  рассказать  о нас, начнем  с твоей  матери
- знаешь, это не лучший  вариант.  Очень  плохая  идея! Боюсь  этот  день при таком  раскладе может стать для нас  обоих  последним - сопротивлялся  Ровен не долго  и поспешил удалится  в окно.  А я  поспешила  открыть  дверь  заждавшейся  матери, чьи стуки в дверь усиливались с каждой  убегающей секундой
- я думала  ты  решила  не открывать! - я  даже  не буду  спрашивать откуда  она  знает, где  я живу. Она  просто  прошла  мимо  меня из -за  ней  следом  последовала невысокая  длинноволосая  девушка,  сладкий  шлейф от одной  из них,  ударил  мне прямо  по носу,  от чего  он зачесался.В  руках  у той самой девушки было несколько свертков ткани и небольшая  сумка через плече
-мы посоветовались  с Ариэн  и сразу   определились с  цветом  который  тебе  подойдет. Осталось  снять с тебя точные мерки  и чуть подкорректировать  платье по фигуре.
- я хотела  цвет  выбрать сама…
- о, не переживай,ты выберешь из  того что  здесь есть - Ладно Эстель….нужно идти на жертвы. Сама  виновата  в том  что  тебя  занесло  к ней. -Раздевайся!  -я вздохнула  и хотела  снять с себя  кофту, когда  заметила  в окне  увлеченный  и уж  очень  заинтересованный  взгляд Ровена. Хитрец  какой  решил  подсматривать. Разделась я только до белья, нечего ему видеть раньше времени меня  оголенную.
-я думаю  может  белый,  или светлый  бежевый - девушка  приложила  к моему  плечу в начале  одну  ткань, потом  другую  - мать заметила  мое  недовольное выражение  лица и закатила  глаза.
- как на счет  розового? В волосы  можно вплести лилию или розы. - они продолжали обсуждать  мой наряд. Я подошла  к  тканям и делала вид, как будто что то  выбираю, а сама  взглядом  проверила  Ровена  который  с интересом  продолжал наблюдать  за  моими действиями и когда мы  встретились  взглядом он улыбнулся  и закусил нижнюю губу
- Эстель, а ты что думаешь ? -  спросила  меня  мать и когда  я  обернулась в их сторону  увидела две  пары  вопросительных  глаз.
- мне нравится  вот это - я взяла  нежную на ощупь  ткань темно серого цвета, особенность ее было в блеске которая  волнами играла при каждом  движении
-ты будешь сливаться  с ней! - возразила мать
-хочу  ее! - Эллианна  громко  выдохнула
-если добавить украшений и убрать волосы - девушка  подвела  меня к  зеркалу  и ловко  присобрала  мои  волосы  в  аккуратный  пучок, выпустив из него несколько  волнующих прядей. Из сумочки она достала шпильку  и заколола мне волосы, всего одной маленькой  шпилечкой. Раньше я считала  свои  волосы  ужасно непослушными. Но походу дела  не волосы вообще виной. А руки растущие не из того места. Которые не умеют с ними обращаться.
Она  ловко расправила  сверток ткани и приложила  его ко мне.
-убери пожалуйста  руки.- я без каких либо сопротивлений подчинялась  всему что она говорит-  открытую  спину, украсят украшения. Сделаем из серебра бретели.На груди сделаем кружева… и юбка  аж  до самого  пола. Платье будет казаться легким  и воздушным из за этого материла, движения сковывать ничего не будет.
Пока она  все  это рассказывала  успевала  еще  и делать что то  ножницами  и маленьким  иголочками,  которые  не разу даже  не задели мою кожу. Она была похожа на фею, повелительницу иголок и булавок. В руках у нее они как будто оживали. И когда  она  перестала  мелькать  перед зеркалом и закончила свое волшебство я  наконец то увидела  себя  в отражении и  от  увиденной  красоты аж  рот приоткрылся.  Так  вот  почему  у  матери  столько  красивых  нарядов. Я  с  трудом  оторвала  от себя  взгляд  и посмотрела  еще  раз  на эту девушку. Но теперь  с большой  благодарностью в глазах.
-спасибо  вам  большое.  Мне очень нравится! Это волшебно! -  хотела  была  спросить что думает  по этому   поводу  мать, но когда  увидела, что  ее  глаза  блестели, решила  промолчать.  Ей нравилось,  однозначно нравилось,  то что она  видела.
- Эстель ты прекрасна! Надеюсь в скором  будущем, мы тебе  будем  шить  платье  для  свадебной церемонии. - я вопросительно на  нее  посмотрела. Девушка  поняв  всю  сложность  ситуации, аккуратно  сняла  с меня наметенное платье и поспешила  складывать свои  вещи.
-не  думаю, что это случится так скоро, как ты этого хочешь!  - я принялась  одеваться,  и очень надеюсь на то что  Ровен сейчас не  услышит этого разговора.
-конечно я  подожду, когда  ты  закончишь свое обучение. И тогда у  меня  есть для  тебя  отличный  вариант в  соседнем  селении. Умен  и красив. Вы же  молодежь сейчас  о внешности печетесь  больше  чем  обо всем остальном
-оставь эти надежды! Я  не собираюсь брать  кого  то  в мужья,  в ближайшее  время  и  тем  более того кого хочешь  ты.
-попробуй  встретится  в  начале  с эльфом  о котором  я тебе  говорю, а потом делай свои выводы
-Знаешь, у тебя  прям талант все  испортить  в  самый неподходящий  момент.  И когда  я  ловлю себя  на мысли, что все  может  наладится  и мы  сможем  найти общие  темы  для  разговором  и  повод  для  встреч.  Ты  все  портишь своим эгоизмом. Пытаясь  навязать мне что то...Ты  хотя бы раз  спрашивала  чего  хочу  на  самом  деле.
-я  знаю  чего ты хочешь!
-я  не  хочу  тебя  видеть! -  я  решила  прекратить этот  глупый  и до дыр протертый  спор. Сейчас  опять  ко всем  бедам  приплетает  Ровена. - Спасибо  тебе  за  чудесную,  пускай  даже  не долгую,  кампанию.  Спасибо тебе  за  платье, за прекрасную и волшебную Ариэн. - я улыбнулась девушке, поскольку  она меня  поразила своим  талантом. И я ничего не имела  против нее. -   Но  чем  дольше  мы  находимся вместе  тем  хуже  делаем  друг другу.  Поэтому  я попрошу  вас  уйти...
Она  молча   кивнула эльфийке  и они направились к  выходу . уже  у  двери  она  решила  все таки  оставить  последнее слово за собой
-я  все  равно  дождусь того  дня  когда  ты ко мне  придешь и попросишь прощения за свое поведение. Потому  как поймешь,  что  все что я делаю для  тебя,  только  ради  твоего же счастья
-Ну  конечно же… долго придется  ждать, мама! - Последние  слова я уже  сказала  закрытой  двери.
Я  с  ужасом  посмотрела  в окно  где недавно  стоял  Ровен, и конечно  же  его уже  там не было.
Я была невероятно  зла,  внутри  все  жгло от ярости, чтобы  выплеснуть  хоть каплю  негатива, я скинула  на  пол рядом  лежащие книги и одна  из них  задела  чашку  с  чаем   и все это вместе  упало  на  пол. Проклятье!  вот  как  начался  день  паршиво, так  он и закончится.  Я подняла  мокрую  книгу  с  пола, и со вздохом  положила  ее  обратно на стол. И на секунду задержала  на  ней сочувствующий взгляд “великие правители”  Как  мне  теперь сдать ее  в библиотеку?  В таком  то состоянии. Я ведь даже не дочитала  ее  до конца.  И тут  в  мою светлую головушку  пришло  озарение. Кажется   я  вспомнила. Тот герб принадлежал  людям... А зачем  тогда? Зачем  тогда  матери  пришло письмо от людей?