Инфаркт. От заката до рассвета 2

Лавров Олег Николаевич
Первую часть своего повествования «Инфаркт. От заката до рассвета» я закончил тем, что ближе к обеду, покормивши свой мини зоопарк, ополоснувшись под душем и приняв пищу, собирался продолжить трудовое бдение…

Однако что-то пошло не так. На ровном месте, просто так, стало темнеть в глазах и я начал слегка задыхаться. Не беда - снова присел в кресло на пять минут. Вроде отпустило. Встал, сделал десяток шагов…

И вот тут произошло самое непонятное и страшное…

Кто-то невидимый, как - будто клещами сдавил мне сердце…

Пришлось вернуться к креслу. Затем этот «злой» попытался клещами вытащить мой мотор за пределы грудной клетки…

Такого поворота событий я не ожидал.

Нет, ну были в моей жизни неприятности, в виде зубной боли и воспаления тройничного нерва лица, но по сравнению с новой болью, это были детские шалости.

Куча мыслей нестройной толпой, одновременно ввалилась в мою многозадачную головушку.

- Надо вызвать «скорую», корвалоловалокардины вряд ли помогут…

- Где мобильник? Ага, как обычно в кармане брюк

- Ни черта не вижу…Кнопки на телефоне слились в одно большое пятно.

-Надо бежать к соседу за помощью…

Последняя мысль показалась наиболее продуктивной.

Нащупал одежду и обувь, облачился.

И поковылял преодолевать вслепую полосу препятствий, сорок метров дороги, отделяющие мою жизнь от соседнего дома…



Много лет тому назад, гейдельбергский профессор Карл Хампе сказал интересную вещь: «Die Geschichte kennt kein Wenn».

В вольном переводе товарища Сталина эта фраза прозвучала так: «История не знает сослагательного наклонения».




В тот день моя история могла закончиться много раз и совершенно по- другому.

Во - первых мог бы просто не дойти до соседа и прилечь на дороге. В будние дни интенсивность движения по нашей деревенской грунтовке составляет 1-3 человека в сутки, а уж в праздники и того меньше…

Сосед Серёга с утра собирался в город, но в последний момент что-то не задалось и он остался дома…

Скорая помощь, вернее обе машины могли оказаться на удалении от нашей деревушки километрах этак в тридцати в райцентре или в пятидесяти в столице области …

Однако всё случилось, как случилось.

Кряхтя и сопя, я добрёл до Серёги, который вызвал скорую, та в свою очередь оказалась «бороздила просторы» где-то неподалёку…

Про людей, которым повезло, казалось бы, в безнадёжной ситуации, говорят «в рубашке родился»

В моём конкретном случае я родился, как минимум в майке…

Продолжу позже...