Однажды соловей попал на птичий двор

Юлия Набережнева
(наброски)))))
Однажды соловей попал на птичий двор....
Упал случайно, мальчишкой сбитый камнем.

И вот, очнувшись, он увидел много кур и петухов.
И уток, и гусей домашних.
И все они наперебой кричать вдруг стали,
Советовать, сочувствовать и поучать,
А кто-то - о незваном госте возмущаться и ворчать....

 - Ты, братец, зёрнышек поклюй!
    Попей водицы! Легче станет! - участливо так утка говорит.

 - Нет, нечего ему тут делать! - Петух вдруг грозно прокричал.
 - Пусть убирается, и поскорее! Нето - несдобровать ему!

 - Друзья, всех вас благодарю я за участье!
Простите, дорогие, за визит мой по несчастью!
Вот только встану на крыло - и улечу!
- так Соловей им отвечал, пытаясь крыльями взмахнуть.
- Я скоро улечу... вы не волнуйтесь!

 - Ха! Не так ты машешь! - Петух тот снова закричал.
 - Да как он машет? Не умеет, а туда же!.... "Улечу!"...
 - Ха-ха! Кукареку! Ну рассмешил, я не могу!....

- Смотрите (продолжал Петух) - он крыльями махать-то не умеет!
- Ещё летать он как-то смеет!
- Смотри, как надо,дуралей! Держи вот так крылА,
Круглей, прямей! И взмахивай ты  ими часто-часто!
Вот так, как я! - кричал Петух, и гордо крыльями взмахнув,
Перелетел он через двор и сел поодаль на забор.

 - Благодарю я вас, друзья! Ещё немного здесь я посижу,
На вас ещё я погляжу, как вы красивы, статны....
... Ну вот, оправилось крыло, теперь лететь могу я снова!
Всем вам спасибо за приют, за ваши добрые слова и речи!
Вам буду песни петь о нашей встрече! Прощайте, до свидания!
Пока!

- Пусть будет дорога твоя легка! - закудахтали куры....

Петух же  громко закричал:
- Не так летишь! Кукареку! Не так крылом ты машешь!
Правее ... и левее! Выше!..
Ну кто летает так! Тьфу,ну не на что смотреть!
Да и разве - он, вот этот маленький, - умеет петь?

И заорал Петух:
- Ку-ка-ре-ку!!! - на всю окрестность,
всех ставя о своей здесь полноправности в известность.

 Лишь где-то высоко, поближе к Солнцу,
 Им ветер песню соловья донёс,
 Как славен лес и славен плёс,
 как славны реки и поля,
 Как хороша вокруг земля....

Не думая о верных взмахах крыльев,
Стремительно он улетел...

Остался каждый - при своём,
и каждому - хорош свой дом.....
И каждому - дано своё, прекрасны песни соловьёв,
Привычно пенье петухов....

Не все других хотят учить, а лишь стремятся - жить и жить!
И наслаждаться каждым часом и процессом,
Полётом, Пеньем, жизни танцем.... И воспитанием птенцов,
В полёты отправлением юнцов - тех, кто способен высоко летать.

А кто-то - рождены, чтоб петухами гордыми ходить,
Всех пролетающих - полётам обучать...
Своими курами - руководить,
и на весь двор - во всё горлО орать,
что это их курятник и дворы....
....Как говорится - до поры.....   

Бывает - кто-то в высоте летит....
А кто-то, снизу,...важно делает всем вид,
Что именно - вот он - полётом тем руководит.....

И каждому при этом - хорошо....