Каюсь...

Надежда Соколова 4
 Снег...что-то забытое...белое,
 тает...земли не касаясь.
 Было единое...целое,
 грешен я,Господи...каюсь.

 Каюсь в грехе вожделения,
 каюсь...зачем пожелал.
 Разве возможны сомнения,
 плотской любви я не знал.

 Лето холодное...горькое,
 все поморило село.
 Матушку помню...несчастная,
 голодом кишки свело.

 Помню краюшку...последнюю,
 матушка мне отдала.
 Затемно с нами простилася,
 Да и к утру померла.

 Ну,а сестренка...Настенушка,
 ручки тянула все к ней.
 Я хоронил моих...родненьких,
 их отпевал соловей.

 После побрел...спотыкаяся,
 дал мне приют монастырь.
 -Ишь доходяга,какой...гляди...
 можно сказать...богатырь.

 Дни потянулись бессрочные,
 все перепуталось...тьма.
 Девку впервые увидел я...
 и повредился с ума.

 Ты же прости меня,Господи...
 я отмолю тяжкий грех.
 Я помолюсь и за девицу,
 и за себя...и за всех...