Вампирка

Назарова Ольга
Зазвонил телефон, в утренней тишине выходного дня, он прозвучал особенно резко и крикливо.
- Да, я вижу тебя. Выхожу, - ответил Саня, выглядывая в окно, где его ожидал напарник.
Быстро допив свой чай и, прикурив сигарету, он вышел на улицу, напарник тоже курил, стоя у автомобиля.

- ЗдорОво. Ну? Как оно? - спросил Саня, протягивая руку.
- Не спрашивай, день вообще был ****ец, хоть и пятница, под вечер зашевелилось маленько, но, как обычно, в рации бардак, в эфир выйти невозможно, там эти клуши две сегодня работают, кое как план наскрёб, себе вон на сигареты только и хватило.

- Да-да, заливай дальше, все знают, что эти клуши тебя «катают», попадёшься когда-нибудь, все кости пересчитают... - думал Саня, внимательно осматривая машину, а вслух сказал:

- Это что? Запаска почему проколота?
- Сань, не успел! Давай я тебе денег дам, сам на шиномонтажку заедешь?
- Тьфу, бля, послал же бог напарничка! С какого хрена я должен ехать туда и занимать своё рабочее время? Моё время уже пошло, тикает, понимаешь, Вова!? Мне бабки надо зарабатывать, а не по шиномонтажкам кататься! - Саня распалялся всё сильнее и уже начал тыкать пальцем в грудь напарнику:

- Это ты должен мне сдать аппарат чистым и в целости и сохранности! Я выхожу на смену, я в чистое одет! А если бы я вообще не заметил!? Как бы мог встрять на смене, заказы потерять! Как ты мог не успеть, если жалуешься, что работы не было и какие деньги ты собираешься мне дать, если говоришь,что не заработал!? - он зло сплюнул.

- Ладно-ладно, Санёк, не кипи! Поехали, сейчас быстро всё сделаю, глазом моргнуть не успеешь, - примирительно сказал Вова, открывая дверь.
На пассажирском сидении лежал пакет с пивом, Вован открыл зажигалкой одну бутылку и с наслаждением присосался:

- Ааа..холодненькое... хорошооо... - погладил себя по животу Вова и громко отрыгнул. Прикинь чё сёдня было: подъезжаю на заказ, встал у подъезда, смотрю на первом этаже мужик с бабой и мужик этот по телефону разговаривает, трубку повесил, садит девку на стол и давай её жарить, штор нет, свет горит, как в телевизоре. Ну, я сижу, ржу, потом диспетчерам говорю, мол, нет моих пассажиров, позвоните им ещё раз. Смотрю, мужик опять телефон берёт, базарит там чё-то и дрюкает дальше, не останавливается. Ну, я опять Однёрочкам, мол, девочки, не выходит клиент, не выходит, а работа прёт и всё мимо меня, пишите отказ, сколько стоять-то ещё?

А они- стойте, сейчас выйдут. Короче, как только мужик эту бабу не оттарабанил, а потом оппачки, выходит она и садится ко мне, я весь дымлюсь прямо, а мужик ей орёт в окно- пока, дорогая, доедешь, позвони! Не проститутка значит, а то бы я к ней подкатил- заржал Вован.
Саня усмехнулся:
- Тут ещё не такое увидишь, привыкай.

День был знойный и тянулся мучительно долго, редкие заказы, в основном, поступали с пляжа, Саня забирал молоденьких, полуголых девчат и тоже "дымился", вспоминая рассказ Вована. В очередной раз, когда к нему попытались сесть прямо в купальнике, он взорвался:

- Я что не человек!? Не мужик что ли!? Как я работать должен!?
Девчонки похихикали и натянули шортики с топиками, не очень-то отличающиеся от купальника. Саня поднял руки вверх и притворно воскликнул:

- Боже, за что мне такие муки!?
Девчата захихикали ещё сильнее.
Наконец, ближе к вечеру, позвонила Света:

- Сань, подвезёшь до работы?
-Конечно, сейчас подъеду.

Она вышла к нему, и он залюбовался ею: красивая, свежая, грациозная, он ловил каждый жест, каждую улыбку, совершенно не пытаясь это скрыть. Мечта, а не женщина, думал он. Многие в таксопарке пытались за ней приударить, но все получили отказ, а он даже и не решался пригласить её куда-то, робел. Водители любили работать в её смену, там, где у других был бардак, у неё всё проходило легко и непринужденно. Доехав, она посмотрела на часы:

- Посижу с тобой минуточку, так не хочется туда идти, ты не торопишься?
- А куда мне торопиться? Рация молчит, тишина.
- Что совсем плохо? Суббота сегодня, погоди ещё, поедут, - она вздохнула, - как мне надоел этот дурдом... Ну, перед смертью не надышишься, пойду.
- Света, тебя забрать утром?
Она ослепительно улыбнулась:
- Светлана Михайловна, почаще и с улыбкой, -она подмигнула, заметив как он стушевался, - Шучу! Конечно, я позвоню, пока, Саша!

Вечер прошёл отлично, Санёк летал по городу без передыху, пассажиры быстро выходили, ни разу не попались наркоманы и перепитые бузотёры, а в рации звучал любимый голос. Хотелось есть и он, улучив момент, купил пару бутербродов с кофе, устроился перекусить.

- Девять один, девять один! - позвала Светлана Михайловна и продиктовала адрес, он услышал улыбку в её голосе- хороший знак!
- Пусть выходят, я рядом.
Когда он дожёвывал бутерброд к нему вышла девушка.
- Куда поедем?
- Новосибирск, кладбище и обратно.

Саня поперхнулся:
- А не страшно? Мы туда ночью только приедем.
- Не страшно.
- Любой каприз за ваши деньги, - пожал он плечами, - ни разу там не был, подскажете?
- Подскажу, - улыбнулась девушка.
-Однёрочки, ставьте Новосибирск и убирайте из очереди.
- Счастливого пути!

Ай, да Света, ай молодца! Саня был доволен как слон, отхватить межгород -большая удача и он кожей чувствовал зависть других водителей.
Пассажирка ему понравилась, симпатичная брюнетка с ярко красным маникюром, бледненькая только очень, но в целом ничего.

До Новосибирска долетели быстро. Подъехали к воротам кладбища глубокой ночью, одинокий фонарь тускло освещал вход. Никто здесь не ждал и не встречал, как предполагал Саня. Девушка вышла и направилась к небольшой калитке, войдя в неё растворилась в темноте. В ожидании Санёк нервно курил, поминутно озираясь и пытаясь понять, что могло понадобиться пассажирке ночью на кладбище. Минут через тридцать он заметил её силуэт, приглядевшись, понял, что она присела и услышал характерное журчание - ссыт!!!

Тем временем девушка поправила юбку и пошла к машине, в свете фар Саня заметил грязь на руках и коленях, по лицу была размазана кровь. Саша напрягся, холодок пробежал по спине. В голову полезли мысли о вампирах и оборотнях, как раз полнолуние... Он, конечно, не верил в эти сказки, но чем чёрт не шутит!

Пассажирка села обратно на сиденье:
- Поехали!
- Куда?
- Назад, домой.

Обалдевший Саня хотел было задать пару вопросов, но осёкся, увидев её взгляд. Его было трудно чем-то удивить, но приехать в другой город ночью на кладбище, чтобы поссать!? А кровь!? Может её всё-таки ждал там кто-то и она этого кого-то убила? Вот вляпался! Девушка моментально уснула и в свете полной луны её лицо казалось особенно зловещим.

Домой вернулись ранним, туманным утром. Саня с трудом разбудил пассажирку. Она растерянно оглядывалась, словно не понимая, где она и как здесь оказалась. Потом вытащила зеркальце из сумочки, глянула и присвистнула:
- Ох, ничего себе у меня видок! Представляю, что Вы обо мне подумали ...

Достав влажные салфетки и оттирая лицо, она продолжила:
- Понимаете, парень у меня был, погиб... а через некоторое время стал сниться каждую ночь и к себе звать, в церковь ходила, свечки ставила, молилась, а он всё равно ... Я стала бояться спать.

Посоветовали мне бабку одну, она чего-то шептала, а потом сказала, что надо в полнолуние помочиться на его могилу, ну, я и поехала, дура, да ? Могилу-то я не нашла, упала по дороге, нос и губу разбила об железяку какую-то и телефон выронила, он потух, с трудом отыскала, ползала на четвереньках. Страшно так стало, пошла быстрей назад, Вас увидела - успокоилась, ну и присела-таки, вдруг всё же поможет. Как думаете?

- Обязательно поможет, - серьёзно сказал Саша, - вон как крепко Вы спали по дороге, значит не снился.
- Точно! Не снился! - обрадовалась пассажирка, - Ну, я пойду. Спасибо Вам!
Девушка ушла, Саша вздохнул с облегчением. Сделав пару покупок, он припарковался возле офиса, где работали диспетчера. Позвонил Светлане Михайловне, наконец он решился:

- Выходи!
- Куда? - не поняла она.
- Замуж за меня.
Она засмеялась:
- Прямо сейчас?
- Прямо сейчас я тебе есть привёз, а загс ещё закрыт, придётся подождать.

Они сидели в машине, ели курицу-гриль, макая её в сливочно- чесночный соус, он рассказывал ей о поездке, наблюдая как удивлённо раскрываются её глаза и приподнимаются брови, а потом они вместе смеялись над его страхами.

Кончалась смена, начинался новый день и новая, счастливая жизнь. Со Светой.;