подражание репу. Ты не вписываешься в тусовку...

Алла Богаева
ты не   вписываешься в тусовку
а я шлифану рифмами наугад
хочу быть в тренде и жить круто
и уходить в отпад...
могу переложить стих на биту или на
неземной ритм
а вы шевелите своими нейронами
ваш череп ими забит
если мир шапито, то в нём ты кто?
Гамлет с своим монологом "Быть или не быть?"
или обыкновенный Конь в пальто,
который хочет  просто на земле отбыть?
смотрю на тебя и вижу белый череп на фоне Вселенной
ну, что ты гнёшь понты
ты в этом мире не первый
из тебя прёт гонор
ты в вечной позе
твой стиль устарел
освежись на морозе
я читаю по твоим губам, а ты по моим не можешь
ты любишь покой, а я экстрим
не уверен, что ты мне свинью не подложишь
я не хочу давить на тормоза
хотя и изрядно поцокан
но у меня есть башня, а у тебя только цоколь
ты живешь под страхом короновируса
а я хочу попасть в книгу рекордов Гинесса
ты не  вписываешься в тусовку
а я шлифану рифмами наугад
хочу быть в тренде и жить круто...