вечерний диалог 18. 02. 20

Ли Шайн
-Привет, Кот. Я дома. Как у тебя день прошел?
-Да никак, я спал, ел, опять спал, опять ел..
-А почему ты такой грустный? Ты не выспался, или не наелся?
-Смешно тебе. А мне нет. Я чувствую себя ненужным, никчемным, бесполезным существом.
-У тебя кризис среднего возраста.
-Это у тебя кризис среднего возраста, а я кот.
-Вот именно, ты-кот. Коты же приносят счастье и радость. Ну некоторые еще и мышей,но их у нас нет. А ты осчастливил одного человека, в лице меня. Я бы без тебя впал в тоску и депрессию. Мне кажется это очень много и куда важнее всяких там мышей, освоения космоса, завоевания земель и прочей ерунды. Помнишь, мы читали в стихотворении: "Покуда все не спасены, на свете не спасен никто." А я вот у тебя уже спасен. Такое большое дело, для такого маленького и пушистого кота.
-Мррррр... Ну тогда, как твой спаситель, я рассчитываю на большую порцию молока.
И пушистое черное облачко довольно прошествовало в сторону кухни.