Моя милая дочка!

Юрий Пинчук
// Слова на музыку из песни «Беловежская пуща» https://www.youtube.com/watch?v=PChKlToPMEE

Ты прекрасная дочь, ты из лучших детей,
Свет небесной волны, свет, от папы растущий.
Мне приятна твоя дорогая душа,
Моя милая дочь, моя милая дочка!
Мне приятна твоя дорогая душа,
Моя милая дочь, моя милая дочка!

Есть забытый давно наш космический край.
Где гуляю порой я в экстазе поющий.
Белой птицей весной из далёких времён,
Я к тебе прилетаю, моя милая дочка.
Белой птицей весной из далёких времён,
Я к тебе прилетаю, моя милая дочка.

Приглашённый тобой возвращаюсь к тебе,
Где душа позвала, там, где радости жажда.
Как горячий огонь, наполняю тебя,
Моя милая дочь, моя милая дочка!
Как горячий огонь, наполняю тебя,
Моя милая дочь, моя милая дочка!

А в обычные дни, когда ты позовёшь,
Погуляю с тобой, во благо дающий.
Твой душевный полёт, берегу твой покой,
Моя милая дочь, моя милая дочка!
Твой душевный полёт, берегу твой покой,
Моя милая дочь, моя милая дочка!

Твой душевный полёт, берегу твой покой,
Моя милая дочь, моя милая дочка!