По тропинкам воспоминаний

Елена Кошкина
По тропинкам воспоминаний
Каждый день я с улыбкой хожу
Каждый кустик, заборчик я знаю
В каждом звуке тебя нахожу.

Здесь наш лес... был красивым, зеленым
Защищая от глаз, что в окне
Наблюдали за нами сурово
Осуждая любовь в темноте.

Здесь берёзка стоит улыбаясь
Отпечатки на ней моих рук
Отвернулась не много смущаясь
От того, что творилось вокруг.

Вдоль тропинки красивый заборчик
Поворот... был стаканчик на нём
Там был кофе... принёс мне, чтоб руки
Я сгорела холодным тем днём.

А вот здесь мы с тобой целовались
И вот тут и вот тут, да везде!
И конечно всегда обнимались
Красота, ну а нынче звездец!

Разбежаться б и с силой об стену
Чтоб мозги из башки на снегу
Так любить и так искренне верить
Ох же ж дура, ой я не могу.

Расфигачить бы душу на части
Сердце в мелкие щепки разбить
Чтоб забыть ту иллюзию счастья
И уже никогда не любить!