Я думал любви не бывает

Милюхин Сергей
Я думал, что настоящей любви не бывает, да и просто влюбится не так уж просто. Но все изменилось в один миг. После работы я, как всегда, возвращался домой в свою пустую квартиру. Как же мне надоело проводить вечера в полном одиночестве, как хочется просто прижаться к женскому плечу, почувствовать нежность, ласку и любовь. Но такое к сожалению меня не ожидает в этот вечер. Мои мысли навевали тоску и хотелось взвыть от одиночества. В результате я решил себя больше не накручивать, а просто прийти домой и как всегда засесть в интернете.

Всемирная паутина - это спасение для одиноких душ, где можно хоть как то уйти от жестокой реальности. По дороге я зашел в магазинчик, прикупил сладостей чтобы вечер совсем не казался горьким. Входя в лифт, поздоровался с соседкой, которая аккуратно придержала двери лифта, и нажала кнопку восьмого этажа. Двери закрылись, лифт медленно пополз вверх, и вдруг остановился.

- Ни когда не застревала раньше и поэтому ощутил острый страх, сказала соседка, и вдруг прижалась ко мне и крикнула: "Обнимите меня, я боюсь!".
Через пару секунд, опомнившись, сделала шаг назад и отвернулась, от стыда! Видимо чувствовала как краснеет лицо, меня же окатила волна жара с ног до головы.
- "Вы не переживайте, думаю скоро мы сможем доехать до своего этажа, а пока давайте знакомится!" - я протянул руку и представился: "Сергей!".
- "Марина! Простите меня, я не хотела на вас нападать - просто со мной это впервые, сказала соседка! Как ни странно, после этих слов возникла пауза.
Она молча смотрел на меня, А на моем лице была тень улыбки, от чего мне совсем стало стыдно. Но потом я взял себя в руки - ну и что с кем не бывает, да ну чуток труслива, и это нормальная женская реакция. После этих раздумий я набрал номер вахтерши и попросил вызвать лифтера.

Прошло тридцать минут, Марина по-прежнему молчала, и я решил с ней заговорить: "Как вам сегодняшняя погода? Говорят, что скоро будет потепление". Она как то странно на меня посмотрела и начала говорить. Она говорила долго и практически не останавливалась, только делала небольшие паузы, чтобы перевести дыхание. Я слушал, но чувствовал, что в горле начинает першить, и что с минуты на минуту я просто сам ее крепко обниму. Ни знаю почему, но перебить ее рассказ я даже не пытался. Просто стоял и слушал.

Она говорила о детях, о том, как ей не хватало родителей. Как вышла в мир и поняла что у неё ничего нет. Ее первая любовь была страстная, но не долговечная, она не выдержала простого быта. Она долго страдала и теперь поняла что любви нет, просто нет. Люди придумали миф о прекрасном слове, и пытаются доказать каждому, а в первую очередь себе что способны любить. Но она больше не верит, и не хочет столкнуться с тем, что когда-то разбило его сердце. И в ближайшее время она думает стать отшельницей. Здесь я уже не мог себя сдерживать, так как ее слезы просто покатились градом. Я обнял ее, а она плакала и не могла остановиться.

Вдруг лифт дёрнулся и мы стали подымятся вверх.
Когда мы оказались на площадки, она улыбнулась и сказала:
- "Вижу, Вас сильно растрогала история моего нового романа!!! Пойдемте ко мне, я вас угощу имбирным чаем.

До меня не сразу дошли ее слова, роман?! Чай? Мы прошли на кухню, меня поразил интерьер, все в ярких сочных тонах, чувствовался вкус, и веяло комфортом. Марина налила чай, достала торт, который утром приготовила сама. Я молчал, в голове начал складываться пазл, значит, она просто рассказала сюжет новой книги, и рыдала как потерпевшая.

Господи, я сижу с незнакомой женщиной в ее квартире. Нужно срочно уходить пока я не вляпался в какую ни-будь неприятную историю. Я встал, а она просто меня поцеловала. Поцелуй был нежным и я даже не попытался ее отстранить. Но через минуту, опомнившись, я вылетел в коридор, схватив вещи, выскочил на лестничную площадку. Быстро открыв свою дверь, я молнией пронесся по квартире, потом сел в кресло и начал думать.

Что все это было?
Лучше бы все это оказалось сном.

Я ущипнул себя, почувствовал боль и понял, что это реальность. Так я просидел около часа, а потом просто включил компьютер и погрузился в интернет. Утром вся эта история показалась мне просто смешной, я налил себе чашку любимого кофе, включил радио и напевая куплет знакомой с детства песенки начал собираются на работу. Выйдя из квартиры, я решительно направился к лестнице с мыслью о том, что нужно заниматься спортом, и пробежка с восьмого этажа это тоже не плохо.

На работе все было как всегда: куча народа и всем от тебя что-то нужно. День пролетел незаметно. Выходя на улицу я вдохнул свежий воздух и пошел за букетом роз. Во дворе дома увидел Марину, она парковала машину. Подошёл, извинился за вчерашнее и сказал, что уже два месяца не могу спать и есть, что думаю только о ней. Мы пошли в кафе, посидели, поболтали, я понял, что она вызывает некий трепет в моём сердце. Как давно я этого не чувствовал! И как хочется все же любить и быть любимым!

Послесловие:
Через месяц я предложил Марине руку и сердце, а она, не раздумывая ни на минуту просто согласилась!