короткий рассказ о жизни

Владимир Низов
Фантастика.
2 часть
Новый мир.

Спустя несколько лет, работая на даче, теплым солнечным весенним днем я заметил некою странность. Положенные во время копания мои лопата и грабли куда-то исчезали, я погрешил на усталость и невнимательность, но, когда исчезла поставленная на грядку грелка переместилась на другой конец участка, я пошутил: черт, черт, поиграй и отдай. Лейка появилась вновь на грядке
И я услышал в голове: Здравствуй Владимир, как живешь, хлеб жуешь, знакомый голос, разговаривал со мною прямо в голове, и я понял в гости пришел мой гениальный товарищ.
Ну как голова больше не болит спросил Валерий? Да, так же мысленно ответил я.
Вижу ты закончил свою работу с квантовым преобразователем, да ответил Валерий. Могу расщеплять всю органику и не органику и вновь собирать, пришлось сделать три прибора:
Одним расщеплять на атомы и молекулы, другим вновь собирать, а третьим расщеплять до уровня энергетической оболочки, кстати после Армагеддона, Господь оставит святых и не грешников в такой оболочке, которые, как и я будут питать энергией Бога, Солнца и магнитным полем земли, как, впрочем, и я сейчас питаюсь. Я могу принять прежний вид, но это как на суше в водолазном скафандре, уже мне неудобно. Валерий где ты сейчас живешь, обитаешь? Чтобы мое изобретение не попало в не надежные руки, я взорвал его, и инспирировать свою гибель при испытании. У кавказских орлов снял квартиру, замуровав вход и оставил внутри приборы.
Людям рано отдавать в руки, захотят стать богами, жаль, что не доверил и медикам, многие болезни можно было бы им лечить тем более злокачественные и доброкачественные опухоли.
Валерий, а если любопытные альпинисты попытаются проникнуть в пещеру? Бог с ними распылятся на атомы и молекулы, прибор постоянно включен и питается магнитным полем Земли и Солнца. Валерий контролировал все события Земли и в том числе обнаглевших диктаторов.
Которые скоропостижно уходили к своим предкам, а наиболее полезным увеличивал жизнь.
Тебе не скучно без семьи, без земных радостей. Работы много, возразил, мозг как компьютер постоянно в работе. Я посещаю и прошлое, и будущее, и решаю сегодняшние проблемы.
В короткое время отдыха я слушаю классическую музыку, шум леса, пение птиц, звон ручья, шум прибоя, получая душевный отдых, которого мне вполне достаточно, укрепить любовь к людям и Земле, иначе я бы давно покинул планету. Да, Владимир, если совершу свои путешествия я сообщу тебе все. Пока прощай. Вы сами скоро будите ПО хромосомам ДНК знать прошлое и по машине времени будете летать в будущее, постарайтесь только не испоганить историю, она не простит. Достаточно сделать видеосъемку на кремневою пластину, прощай Владимир, Бог даст увидимся.
18-02-20 год.