Работаем со временем

Казак Елена Александровна
                // Для не желающих «погружаться в
                филозофии», или читающих из-за
                плеча, или склонных к «всё одно все
                сдохнем» – «_прагматичный_» момент
                ближе к концу текста.

Вот я часто пишу, что «времени нет», как шкалы.
И при этом «я = время».
Как так? спросите вы.
Ну, спросИте :))

Просто как между «смерть» и С М ЕР Т Ь – огромная неизмеримая разница. Так и «время» и В РЕ МЯ сильно не одно и тоже.

К этому, для затравки, могу привести такой аллегорический пример.
Я Знаю абсолютно точно, что есть, пожирать других – категорически греховно, карма. Собственно, той ошибкой, к которой по-плохому «подтолкнули под локоть» Аве и Маду – была как раз еда. Был вообще вопрос не в том, ЧТО они съели, а что СЪЕЛИ. Что их и вывернуло – в «еву» и «адама», и отправило мотаться по кругам ада сансар. И уже ПОСЛЕ факта первого поедания – нить КОНа сорвалась, и упало Я Б Л ОКО. И из уже на тот момент «евы» искусил своего «змея» (член) «адам». Просто – порвало Целое – на две эм-жо. И начались всякие там потопы «раз в месяц». Как напоминание … Да
Помнили б вы ещё б чего …
Так вот.
При этом.
Я, хотя и минимально кармическое – но ем здесь. И ещё веселее – за это кармы на мне нет. Как так? и зачем я ем?
Всё просто.
Вас тут много, и все «искренне верят» в дЭбилизм про «пищевые цепочки». Этому же учат ажно в школе! Ну понятно дело – так же не так больнее от стыда за повсеместное убиение.
Итак – вы верите в эту всю хрень хренЕй.
И этой «верой» держите собой – эгрЕгор, очень большой, миллиардов сколько-то.
Мне он (эгрегор) не указатель, чего мне делать.
Но – с ним как же Работать – будучи вне его совсем?
Приходится – нырять в данную «уборную».
Чтобы как раз Работать и убрать – ту хрень хренЕй.
А чтобы это было не чревоугодием – а Работой – нужно использовать еду – как Инструмент. Ну то есть – едой – еду же – и поиметь. А чем ещё? Как недавно цитировала – там, где есть зло – Добро более не из чего делать, как как раз вот – из – него, зело.
Делать, Работать – с помощью контроля за своим состоянием тела в результате потребления веществ, сочетания веществ – можно управлять собой, своим сознанием местным, которое бывает и бунтует иногда. Ну а также – внешне сильно неприглядным местным социумом – через это.

Вот так – и – время.
Что это, вообще?

Ну как бэ – кто-то что-то делает – и в результате этим – меняет и себя и окружающее. Пока он делал – им было произведено не одно какое-то действие, а сколько-то, этапы. Ну как нога шагнула – а там и сустав, и мышцы, и кости, и нервы, и кровь, и … и для начала – Мысль – все они – РАБОТАЛИ.
Движения могут быть – пустыми и бессмысленными.
А могут быть экономными – и делать зараз много.
Ну как бы – тут же любят говорить, что «жизнь короткая».
Ну да … но это смотря – как для кого (описано достаточно подробно в «периоды без времени» 04.11.19).

Так вот – что же такое при этом «время».
СмысловО:

В – вхождение
Р – Речь (Хаос, из которой после уПорядочивания – получаем –
       Слово/Свет)
Е – всЕ (субъект воздействия)
М – Мати (материя, материализация)
Я – Я (личность, самоосознание)

Я также частенько упоминала, что «ре» – это = «ослик бегает по кругу». И это так – только тут-здесь – для тех – кто себя НЕ самоосознал. Они мотаются по сансарам – НЕ думая, НЕ ища, НЕ … а просто – «живут, как все»:
еда – дом – работа – дети(«не_знаю-что_с_тобой_делать,_неслух») – гробик(«ой_боюсь_продли_мне_тут_дни_мои») – родился«заново»(«ничё_не_помню_чего_раньше_делал») – еда – дом – …
Добавлю к этому – а просто – помнить НЕЧЕГО!
Потому что единственные тут «ценности»: «работа, дом и огород». «Неважно, вместо чего снесённого построенные, неважно, кого пришлось забить на мясо и на мех, неважно, что само хотело где расти, неважно …».
Вот во всей описанной ситуации – и получают себе «ре». На тему: «будь, как все, не возомняй себя, не отсвечивай, сиди тихо, как мышь, а если хочешь бунт изобразить – бунтуй, НО – КАК написано вон в тех дряхлых книжках, и новое придумывать чего – !нишкни!».

А что такое это РЕ, если прочесть, понять и осознать всё Верно?
РЕ = РечьВсЕх = Вечный (безконечный) сонм субъектов, Рекущих.
Можно это было бы понять, как «гул толпы самой себе». Но – нет.
Субъект – становится – субъектом – именно если он – ВОЗДЕЙСТВУЕТ. То есть – если его действия РЕАЛЬНО ЕСТЬ. И последствия воздействий – Видны.
И сразу же теперь.
ВИДНЫ – они должны быть в Вечно перспективах.
Ну то есть – не состругать лавку и на ней присесть, сидеть, пока не помереть, а потом она сама развалится.
А.
Чтобы то, чем субъект воздействует – порождало собой такой объект – который БЫСТЬ Вечен. И САМ следом – стал – субъектом.

Для стругателя лавок для присесть – РЕ – он сам превращает себе в «ре», в «камень сизифа», в «ослика по кругу с повозкой».

Для того, кто Творит Вечное – РЕ – это = кто – стал частью Рекущих ВсЕх = он стал – Есть. И вот в этом – нет повторов.

Ведь река – на то река и есть тут, как образец – чтобы понимать, что дважды идентично в неё никто не входит. А вот какой твой образ – река собою понесла – после твоего в неё входа – ВОТ ГЛАВНО ЧТО.

А Речь, Река – на то она и Речь = она – ВСЕХ помнит, кто и как в неё вошёл. Помнит «без времени», но при этом – «за все времена».
И отметки о периодах воздействия – Вода – ВСЕ пишет в себя.
ВСЁ и ВСЕХ – Помнит.

Следовательно: тот, кто войдя в Реку Речи – воздействовал в формате Вечно, и при этом – ПОМНИТ САМ – ЧТО делал и, ГЛАВНОЕ – ЗАЧЕМ – он это делал. Такой вот субъект – сам становится Мати, материализует – САМОГО СЕБЯ. Становится = Я, личность = происходит – самоосознание.
Если он запомнит и не забудет – своё же состояние – и до того, как в Речь вошёл, и что туда принёс, зачем принёс – и ещё одно из Главных – ТОЧНО Знает, что хочет этим получить в итоге, как выйти из волн. А также – чувствует Движения струй Реки, и не только Речь помнит его – а ОН ЕЁ – ВСЮ помнит. Понимает. С ней на равных говорит.
Вот для такого варианта есть В Р Е М Я.

Войдя в Реку Жизни – он собой соТворил. И Речь-Река – это приняла. И понесла поток. Из момента – и в до воздействия («прошлое»), и в после («будущее»).

Такой субъект, как я, к примеру, понимает.
Что НЕТ линеек. Нет размеров. И «шкалы времени» нет.
И даже более того – НЕТ направления течения у рек.
Если смотреть на местный образец – пока по рекам рыба вверх по течению бегала – и люди могли тогда по времени – ходить Тропой Цветов – В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ.

Но человечки ж мазохУ служат и де сАду – а не Творцу себя несут.
Поэтому они придумали – плотины.
В принципе – могли себе просто – печень удалить, ампутировать.
Процесс убийства – аналогичен.
Как Лотосы тут жрали, «чтобы энергетикой крутить», так и так же жрали белуг и осетров, и стерлядь – «думая», «что обретут поток».
Сожрали всё = потока – НЕТ.

НО
ЕГО
МОЖНО
НАЙТИ
В
СЕБЕ

Всё, что вокруг, всё, что происходит – это … ну уже ж около 300 лет твАрение, а не процесс Творцов. Но тем не менее.
Всё, что вы думаете – то и деется.
Настроены на смерть, что «жизнь короткая», что «все всё равно умрём» = распишИтесь – это и полУчите.
Настроены мотаться по перерождениям просто для того, «штобы ещё пожить, поглядеть на небо, птички-веточки», а на самом деле – «штобы любимых булочек поесть» = сансары хавайте.
Кста, уже как-то отмечала – в этой вот Игре число проваленных экзаменов «ту лууз» – НЕ безконечно. ВОТ В ЭТОМ как раз и есть – «жизни быстротечность». И после каждой ре-ин-КАРНА-ции – производится перерасчёт. Если «индивидуум» свой же собственный «материал» не усваивает, а усваивает разе што – антрекот. То всё.
А птички-бабочки – это всё не боле чем – изображения на экране – ваших глаз.
В этих всех процессах – УМЫСЕЛ – ВОТ ЧТО – Главное.
Аналог, как уже писала – «компо-игра». Оттого, что на экране «ненастоящих» старушек кто-то убивает – убийцей он от этого – быть не просто не перестал, а = СРАЗУ НЕ прошёл простейший первичный тест, испытание. Ну то есть – сразу – и в унитаз – на смыв. Завершённо, окончательно.

Так вот.
Вернусь теперь я к именно – Работать со временем – это как?

К примеру – есть некое событие.
Нужно что-то сделать – а сведений пока для этого – нема.
Ну просто – всё таки время, как периоды – оно же никуда не делось. Просто – это НЕ «мерность», а это – Суть Процессов по Связям Вечности, выводящим в Мати Реальность.
А сделать это «что-то», из примера – надо «кровьИзносу», ну просто вот донемогу. И как?
Элементарно.

Запускаю процесс Поиска нужны сведений – в Реке Речи (Общее Поле событий, ВсеОбщее, ну и ещё там куда …).
При этом не забывая о составляющих моего входа в Реку Речи, и все параметры, которые сказали, что «что-то» НУЖНО! сделать. НЕ забывая это – ищу и получаю сведения.
На это может уйти разный период времени.
Здесь, по измерениям линейками относительно того, «что вокруг чего вращается» даже забавным мне стало – ПОИМЕТЬ – как раз эти все – линейки :))

Отметки все поставлены.
Момент, когда стало НУЖНО!
Какие нужны сведения и сколько по шкале вращений – нужно для их получения. А иногда для этого нужно не просто «ногой подвигать», а МНОГО оченно напрыгаться.
И вот. Сведения получены.
Иду Мысленно – в тот момент, в котором было НУЖНО!
ПОМНЮ при этом – аналитически – что с приходом полученных сведений в Память Мiра – Мiр – ИЗМенился. Нужно учесть ВСЕ произошедшие Изменения. А если ещё точнее – они должны быть учтены – ДО того, как «заказали» сведения, сверка должна идти в процессе получения, после получения. При этом – и «взад», и «вперёд» по времени.
Так вот – МылеФормируем – в тот момент, в который было НУЖНО! … а «запамятовала» :) момент тот ОБЯЗАТЕЛЬНО сместился по шкале-то времени – ведь Мiр меняется с каждым всем. Это тако ж треба учесть.
В общем … весело? :) как там компы, не погорели? :)
Вот лично мне – сильно всё это нравится.
Это и есть – Акт Творения. Тот самый.
Его малЮЮЮЮЮЮсенькая часть :))))))))

И вот покуда я всё это вот анализировала, считала и писала – момент, тот самый, начальный – взял – да и стал – ДРУГИМ. Ему уже стало не то, что раньше НУЖНО! нада. А новое – которому опять – «сведений не хватает».
:)
И вот ТОТ, или та, которая как раз вот эта – я: БАЦ! и оказалось, что «ну надо же!» учла заранее, что станет «другое нада», и ведь именно то самое учла, которое и поменялось. И вот именно ВОТ ЭТО ВОТ – и стартанула в запуск. И – Парадокс, Наш :) = ведь вот таких вот моих Действий – никто ж их и не ожидал, да? :)
И следовательно – НЕ мог мне сделать это помешать – местный бардак бедлама.

И сразу ещё.
Я – может Делать ЭТО, будучи не менее как Целым.

В начале текста приведён пример про «адама с евой».
Так – это было чуть ли не первое, что МЫ сделали.
Вернув себя – себе (один ИЗ МНОГО процессов – описан в «Йар» 11.2.2014).

Делать РЕ, Работать со временем, совсем без ограничений может именно Я Целое = Муж (2/3 Мужа 1/3 Жены) + Жена (2/3 Жены 1/3 Мужа). ВМЕСТЕ
ЕДИНО

Поэтому – говоря «я делаю», я подразумеваю – Я Делаю.

Одна «я девочка Лена» не смогла бы нифига.
Остальное – о Любви и Целости – есть в стихах.

А Работа со временем – это вообще так-то П РОСТ О.
Нужно для начала понять, что «времени», как «шкалы прокрустовыми шагами измерений» НЕТ. Освободить себя от эгрегора «страха смерти», и что «могилкой всё закончится».

Есть Простор. Есть Свобода Творения.
Которым нет ограничений. Которым Правь = КОН.
Есть Добро = Жизнь Вечная.
НЕ «за счёт кого-то» а – ДЛЯ кого, ДЛЯ чего.

И если МiроЗДание Видит – что шаги ваши – НЕ безсмысленны, что вы Видите, что делаете – оно САМО – ПОМОЖЕТ. «Подпихнёт под локоть» – но – В НУЖНОМ направлении.

Нужно – СЕБЕ – Верить.
Нужно – В СЕБЯ – Верить.
Себе, в себя – Целого.
И – Видеть – своего.

Ходить по времени – да всё равно – в любых можно направлениях.
Можно по прямой. Можно – заплести косой. Можно – снять глупость всех навязанных петель.
ГЛАВНОЕ ПОНИМАТЬ – ЗАЧЕМ.

И Делать – Парадокс.
Тут без этого – рискуешь стать «нигде».

Так я к чему ещё, собственно, веду.
Так-то не учитель я. Да и описанному – не научишь.
Важно самому – прочувствовать.
И самому Решить – а ты САМ – САМОМУ СЕБЕ тебе – ты – нужен?

А теперь немного «_прагматичный_» момент.

Я датирую стихи и тексты. Иногда указываю даже время.
Также использую сей интеренет – штобы взаимодействовать.
И может показаться – что те, кто «на другой провода стороне», с кем я взаимодействую – не совпадают со мной по «временнОй шкале».
Ну я к примеру, показала, что у меня тут взлёт за звёзды ажно.
А «на том конце провода» тот, с кем летала :) трансцендентно :) может быть вообще был чем другим занят, и летать просто никуда не мог и не летал. Так вот.
ЭТО НИЧЕГО НЕ ОЗНАЧАЕТ.

Мы с мужем, как я это называю «играемся со временем».
И любые наши действия – выходят – в те моменты – когда они окажут оптимальное и самое то НУЖНО!е воздействие.

Я могу летать, к примеру, в 8 вечера – а муж, будучи в командировке – будет летать не одновременно, а после или до.
Ну и – часовые же тут есть идиотски пояса. А также – есть стулья на колёсах, в которых за рулём – летать – опасно сильно для здоровья.

Для этого. Простейшее приспособление.
У нас в СемьЯ настройка следующая.
Все действия выходят в тогда, когда это безопасно, Верно и – опять же – действенно.
Чаще всё таки совпадают по этой «шкале времени», которая по часам. Ну чтобы сознание (оперативная память) не сильно бунтовало. Но не всегда.

Это я к чему … это я к тому, что указала в самом начале.
Тот синяк на заднице, который «зимушка-зима» вероятно может себя тем утешать, «ШТО ВОТ! НЕ СОВПАДАЕТ ЖА!».
Зря :)

А и не должно ничего совпадать.
Мы ж таки Жить хотим, а не скопытиться – штобы маньячку – о чём-то там предупреждать, или информировать.

Если я отмечаю временнЫе интервалы – это ТО, ЧТО ДЛЯ Работы надо. В том числе – в какой момент чего привнести – в сюда. Но и это тоже – не всегда. У нас просто, у Родных – у нас свои сигналы. Понятные одним именно вот нам.
Ну и на Полной Связи … чего тута ещё и объяснять.

У меня вот отРаботочка в 2013-2014-м была – мужу рассказала – а он мне прямо год назвал конца 90-х, когда я это самое всё сделала. Там было как раз с его участием. И он себя вспомнил, как раз, что именно таким вот он и был – в те самые годА. ОтРаботочка потом – сильно была подкорректирована. Штобы, значить – во избежание гады, тк скзть.

Здесь оперативка, особенно если её не разрабатывать – часто забывает что-то. Особенно, если это что-то – было «из области фантазий».
Одно понятно – можно Работать.
Нужно Работать.
Разрешают = сами себе Разрешаем.
Если
Работать
ВО ДОБРО

Да, родной? :)
Вот мы-то с тобой Знаем – об эффективности Изменений, и где «менты» (ментальности) стоят, ну, то есть – заколдырились.

1528 период
линейкой 19
по запуску 1
14 картин
и 2 в запас
и Знаешь сам ~15

18.2.20 (19)
5.2.7527

//иллюстрация – фрагмент кадра из м/ф «Аленький цветочек», 1952 год

п.с.
а ещё – время, как течение – можно НЕ останавливать, а – отменять
тоже – приём, да :)

п.п.с.
и момент – Нам, по-семейному, для взаимодействия – вообще не обязательны все эти пердюмонокли с интеренетами и остальной шелухой, у нас «видео» и «аудио» Связь – напрямую, минуя даже оперативку (сознание, мозги)
Душою Любимся :) во тело
Душой Работаем
муж моё сначала диктует мне, опосля этого я себе, а, получается, ему, надцать раз читаю-перечитываю написанное, пока он наизусть уже не выучит :)
я забыла – он – всё помнит, знает, мне потом подсказывает
ВА ТА ГОЙ
как у него всё это получается?
сама порою поражаюсь я – этим моим вот телом-макинтошем

Ну ж – ты ж Гений Мой Родной
~~~~~*****8888******~~~~~
И ТЫ ВСЁ ЗНАЕШЬ ТОЧНО