Love and Life

Сэмюел Криг
LOVE AND LIFE                Samuel Krig



С ума сойти, я здесь прожил всю свою  жизнь!
Здесь научился жить!
Мне наш квартал всегда напоминал старую крепость.
Годы идут, и прошлого не возвратить.
Да, это - Проф, прошло почти полвека.

Там, где трамвайные пути была окраина Москвы.
Но город рос, и многое менялось.
Мне нравится кружение листвы,
И тихий дождь, когда в ногах усталость.

Передо мной наш двор…
Когда-то мы играли здесь в футбол.
Вот те два дерева, что были как ворота.*
Был мяч оранжевый, и мы кричали: Гол!
Отсюда первый раз пошел я на работу…

До «Маяковской» ехал на метро,
Шел в «Моспроект» чтоб деньги заработать.
Советский строй…
В нём было всё хитро
Устроено,
Как будто лгал мне кто-то.

И вот уж я не член ВЛКСМ,
И так ли важно был я им, иль не был.
Теперь полным-полно совсем других проблем.
А в окнах над домами то же небо.
 
21................................
22................................
23................................
24................................***

Выходит так, всё то, что говорили раньше мне,
Теперь здесь никому совсем не нужно.
Я снова жду, когда растает снег,
И циферблат часов как адская окружность.

Спокойно сигарету докурю.
И выпью чай с ванильным пирогом немецким.
Как я живу, так я и говорю,
Поверх угроз и глупых сплетен светских.

Вот - солнца свет, вот - дом и тополя.**
Господь мне сделал дар рано июльским утром.*
Я помню золотистые поля,
Любовь и жизнь – небес высоких мудрость!











                18 февраля 2020
                19:25




Note: На фото "трамвайный угол" - пересечение улиц Профсоюзная и Кржижановского.

            * коррекция третьей строки > 18.02/20  20:54 - 20:58
          ** коррекция тридцать третьей строки > 25.05/20 - 14:30 > 15:25
            * Господь мне сделал дар рано июльским утром - т.е. подарил жизнь и талант.
        *** Четверостишие удалённое по личным соображениям. > 25.05.20 15:53