Шутки на Проза ру! -1

Галина Леонова
Обращение ко всем подругам новым и "старым" по сайту Проза ру:

Ты  подружка хоть куда!
До чего же хороша!
Своею статью душу греешь,
И стихи писать умеешь.

С ума сведёшь всех мужиков!
Очередной уже "готов"
К ногам твоим бросаться смело.
Только нам какое дело?

Приглашай сюда к нам всех -
Тут их ждёт  крутой успех!
Будем с ними мы плясать,
Аж, планету сотрясать!

Я совсем не стихоплёт.
Так что, извините.
Скоро сяду в самолёт,
Со мною полетите?

Буду там о вас скучать,
Вспоминать всех махом!
Буду там я вас встречать,
Вместе с другом шахом!

Нескладушки тут читайте,
Я шучу, вы так и знайте!
Я люблю тут пошутить,
Да, мёд-пиво с вами пить!!

ОТВЕТ от подруги Татьяны Миронович:

Вижу милые я лица! Так чудесно…
Мне не спится…
Вечер тихо проплывает, за окном темно…
Бывает!
Обещают СУПЕРЛУНЬЕ – но, бог видит:
ТИШИНА.
И не светит нам луна.
Напишу я пару строк, Галочке
Леоновой,
Познакомились, дружок,
На страничке оной…
Пишем вирши мы друг другу, веселим
Своих друзей,
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, люди!
Вместе будет веселей!

____________________________________

С ПРОЗА русским приветом!
На фото - друзья на Проза ру.
С искренней теплотой  ко всем новым и "старым" друзьям на Проза ру. - Галина .
ПРОДОЛЖЕНИЕ - http://www.proza.ru/2020/03/07/6

Девочки, мы же как пуговки, на нас все держится! Вдохновляем, направляем, понимаем, любим, творим, утешаем, растим и стимулируем!
 Да не иссякнет родник любви вашей, здоровье будет отличным!!