Без-конечные прогулки 24 лист 8 роман-коллаж

Наталия Пешкова
Такие отношения ценить надо.а не портить...Духовная подпитка- в улёт.Понимаете?
Да-да-да.Брачный союз у нас с вами всё равно не получился бы.И-пыль в результате.
Сначала Фамарь,потом шлюха...
Ни взгляда друг на друга,Что это мы наделали с тобой?в какое болото залезли?
Я свободен от тебя?
Вполне.Как птеродактиль в сумеречном небе.
Я свободна от тебя?
Вполне.Как драон в багровом закате.
Всё в разрезе показали,изучили,облапали публично ,а ближе не стали...Отдаление.
Из глаз-сразу до низу.
А низ-отдыхает.Надоело всё без тайны,участия.подхода.нежности.внимания,ухаживания...
Впечатлений наконец...Кругом титьки и жо...Глаза мимо идут.
Вот эту бы...вяло,или вон ту...
Да не будет того с нами!
Да не будет того!

И такая фифель пришла за документами,слова в простоте не скажет,губошлепки жмет фальшивоулыбочные.ручонками машет.ножками сучит,жидковолосьем трясет.Привыкла как с мужиками.так и везде.Ща она у меня фифель свою потеряет,быстро опомнится где она присуствует.Вы почемуууу?ааааааааа???Бабабольная какая-то.Орут на неё-не уходит.Стоит у окна оправдывается,врёт.Иди уже...Справочку дайте-пойду.Да на!Вернулась-паспорт забыла на столе...ой а мне еще одну спрааа вот туда-то надо

Еслиб была возможность,я бы писала изображениями...
??????
Ну выдувется,например,из слов цветок такой шикарный тяжелый ,большой.
Картинами что ли?
Пов-ние из слов-пейзашей,портретов,марин,коллажей и прочее,прочее...
До такого даже я бы не додумалась.
Как обычно непонятно,похвала это от тебя или чего еще такое-эдакое.
А что такое пов-ние?
Повествование.
Так что ты слова корёжишь.
Вас не спро
А надо спра...

Жарища и на этой жаре ребенок на батуте чуть не полчаса отпрыгал...вот энергии у них!подошла вся красная ,как рак,глазёнки навылупку.Сейчас ,говорит,дома попью и пойду на роликах кататься.Ты говорю,отдохни,говорю,хоть маленько.Ни в какую -кататься и всё.А я поела и тут же рухнула,как подкошенная.Хорошо дома,прохладно,сторона-то тёмная.И даванула чуть не до вечера,поела с дитём.на службу сходила.попила чаю.
И опять на боковушку?
И -опять

Картины из слов...ну и ну.
Да чтоб сразу понятно было всё и логосом и видом
Прямо на картинах?
Не-сама картина словами написана.Дракон из слов,озеро из слов,гора из слов и т.д.всё остальное.О чем пишем-словами рисуем.
Никто читать не будет-тяжело.
А-для себя.И так никто не читает-негде и некому.
Приобретая знания-я их теряю.Непознанного-даже в себе(в себе особенно)неизмеримо больше.
Знать,чтоб не знать.

   Роди меня именем к свету,как я рождаю тебя.

   Бумага должна быть всё время.Канцелярия то есть,стержни,штрих,копирка,чтоб не дергаться,когда кончается.Стержни гелевые часто плохие попадаются,мало того,что хватает ненадолго,еще пишет до половины.А другими-не могу уже.

   Ну и жалуется мне-вот не то совсем батюшка говоритей,не то совсем.Хочет услышать то,что хочет.Если ты знаешь как надо-на френа спрашивать?Чтоб услышать свой ответ со стороны?Пусть к психо-логу или -певту сходит.там за приличную мзду возольют елей на её тонкую душу.

Как могло быть иначе?Где-то всё равно ты жила во мне.

  ихолодноскажетлитературапустьговорит натоиязыкчтобыглаголати

   К этому подводят:отдай врагу силу свою.Причем-добровольно.Нате.
   Наши  желания недовоплощения-выливаются в уродливой  форме.Думы о том,чего не только не может бюыть.но чему быть и не надо вовсе.Так вот,наш возраст-возраст ограничения,а не предела.Мы ограничиваем свою жисть.Незачем становится землю топтать.Замысел Божий выполняться не собирается даже,реки выпиты,бабы трахнуты,сигареты выкурены.Вышел лимит.Неча делать-коптить атмосферу.

   Во сне-обалденьки,тело легкое-легкое,гнатся в разные стороны и -летишь в прыжке над полом,казалось вот-упаду.а не падаю,скользюуууу!

   Дерьмо и кошки.Вижу как мы в туалет заходим типа вокзального,старинного,грязь несусветная и кошки шелудивые кругом,больные,шерсть клочьями висит,глаза заляпаны.А один кот серый вообще окровавеленный весь ко мне бежит и прямо ввинчивается в ноги,трясется,ходуном ходит и я вся в крови,только она на мне не красна и не стекает,просто как замазанное платье и всё.И я его гладила.
   Вот так сны у тебя.
   Пока всё хорошо без курева то хватает поспать часов пять ночью.
   И пять-днем,ехидно вставила ты.
   Два-три,спокойно уточнила.

   А на столе листок лежит.на нём написано:никакусибенькими-едисос получается...Какаой юдисос еще?Даже во сне запечаталась в дым.Оказалось-соседи это.
   Елисосс...Всё у тебя наивывертень неординарная ты наша!даже к постели несет в самое неудобишное для сна время.Вот и снятся едисосы на листочках.На закате он бродит во сне как в кине или в окне.

    Определенно-нет,определенно слышь Кви?мне первая стрюперепечатанная уже не раз(два)не нравится-хоть ты мне что!
    А что я тбе?Только могу перепечатать заставить.Дерзай-и заодно уже эпиграф.
    Что ж такое!что такое?Только подумала,что книгу можно уже и закончить довольно быстро то-то= и то осталось вы-так сказать-светить,как всё покрылось мраком  и-перестало печататься вообще.Уже второй раз.
    Не лезь.Предупреждают.
    Оно само как-то.
    Обычная история-всё хрень НЕ нашего производства.Само...Шам припригал
    Шам.

        с 2000 года