Выдержка из большого текста. Auszug aus dem grosse

Алла Тангейзер 23
«Выдержка из большого текста - Auszug aus dem gro;en Text» -
http://stihi.ru/2020/02/18/8179
http://proza.ru/2020/02/18/1708
http://twitter.com/tann333111all/status/1229806670857023488

17.02.2020.
       /14:17/ Мне очень жаль, что вместо того, что я сейчас напишу, ваши тролли и троллихи слепят очередную поделку, которую и будут читать «читатели». С другой стороны, здесь – в любом случае нет никого вообще (а мне ЖИТЬ, даже одной и самой по себе, не дадут, всё равно, никогда), так что и нервов оно, наверное, не стоит, – всё равно, я сижу ОДНА на своей «скале во вселенной», и делаю то, что хочу сама, не очень заботясь о кривых зеркалах каких-то посторонних существ, которые меня давно уже уничтожили, –  с рождения, а теперь 53 года моей продолжающейся смерти (за вычетом небольшого промежутка жизни Германии и путешествий по Европе, когда надо мной неизменно и там продолжали «работать» вы, гнилостные бактерии, – а теперь продолжают и продолжат впредь глумиться над трупом. Доброе утро, страна. «»
       По существу. Я уже очень давно поняла (и сто раз писала, – я, а не тролли), что я не жила на свете ни одной секунды, изначально являясь объектом формирования какой-то вашей сценарной единицы какого-то вашего ПОГАНОГО сценария, и даже такая «мелочь», как то, что я не люблю вытирать пыль в помещении, была искусственно привита с детства, и отнюдь не моей мамой, хотя позднее она сокрушалась о «своих неверных решениях», а именно её кукловодами. Там – такие цепочки воспоминаний, что сомнений о программе они не оставляют уже никаких, и давно.
       Вам я ничего объяснять и доказывать не хочу: мне глубоко безразлично, что вы обо мне «думаете» по причине отсутствия какой-либо ценности вашего «думания», – я фиксирую то, что хочу сама – на своей «скале во вселенной».
       Позднее продолжалась та же «работа» – вас, гнилостных бактерий, перерабатывающих жизнь – на смерть. Я, помнится, приехала из Германии – «на родину» (бедняга! – мне самой себя искренне жаль), красивая, ещё молодая, светлая, и тогда я, например, просто обожала плескаться в ванне со всякими ароматными пенками. Дальше началась целенаправленная «работа» – вас, гнилостных бактерий, особенно в эрмитажный период, когда мне начали со временем всё назойливее показывать свою посвящённость в то, что я конкретно делаю в ванне (когда, например, надеваю лифчик), что быстро отбило желание что-либо там делать вообще, плюс, как обычно, длинное «пр.». Я очень давно заметила и писала об этом, даже уже в Интернете, что вы обожаете отбить какую-то собственную нормальную черту, вызвать протест, КАК БЫ (на время ощущения себя среди категорической НЕ-ЖИЗНИ) заменить её на демонстративную, протестную противоположность, а потом вы же начать меня (многих других – видимо, аналогично) «перевоспитывать», вызывая этим окончательную бурю протеста и желание больше не сдвинуться с места. 
       Но ваша подлость простирается, разумеется, значительно дальше. Примеров – море, но сейчас достаточно привести последний, сегодняшний.
       Я уже сто раз говорила о заражении меня в ангаре «милосердия» какой-то «чесоткой». Именно в то время, когда душ был доступен ежедневно и чистое бельё, и одежда выдавались неограниченно. Рассказывать это всё – уже надоело. История продолжается, только я не знаю, заразили меня чем-то принципиально неизлечимым, неизбежно рецидивирующим, или каждый раз через новые непонятные ночные порезы меня подзаражают дополнительно.
       А на днях тут, как я уже говорила, я обнаружила что-то, кажется, шевелящееся, и сначала усомнилась, а назавтра сомнения отпали: вши (хотя я их раньше никогда осознанно не видела ни на ком, и даже думала, что выглядят они, как маленькие паучки). Однако, меня сразу удивило, что они (один, другой), безо всяких прелюдий, оказались совершенно взрослыми. Откуда – не понятно, но я уже сразу думала, что мне их могли подкинуть где-нибудь специально, даже – в транспорте ночью. В общем, идти туда, куда я сказала, пора в любом случае. Хотя фашистский «народ» успокоиться не соберётся. А сегодня я сняла свои меховые наушники… Мне их подарили, как раз, на днях. Не беленькие, но – чуть бежевые. Я ещё подумала, что, обнаружив вшей, надо было пока не надевать наушники. («Ладно, – потом их прожарю».) Но… мне их и подсунули именно со вшами. Они оттуда и взялись. И «брались» до сих пор, как я вдруг разглядела. (Уже выкинула в полиэтиленовом пакете.) И вот теперь я уже не поверю ни секунды, что кто-нибудь этого не понимал. Вот она, суть всего моего фашистского окружения, вот он тренинг в аэропорту среди бомжей: «Офицеры!», – вот они, эти самоуверенные фашистские чистенькие (как все фашисты всегда – подчёркнуто чистые физически) девочки из нынешнего российского «среднего класса», с «подавляющими» взглядиками – к месту и вовремя…
       Я кстати, на днях уже подумала (да я, вообще-то, давно это думала), что здесь наштамповали «мемы» из совершенно невинных и безобидных людей, никого никогда не тронувших и не имеющих никакого отношения к «тангейзеровым» делам, даже не знавшим подоплёки, и «разрешили» оголтелую травлю – чтобы народ всегда увлечённо был «при деле», не мешая финансовым элитам, НО ЕЩЁ И ЗАТЕМ, ЧТОБЫ ЗДЕСЬ, УВЛЕЧЁННЫЙ ПОДСУНУТОЙ АХИНЕЕЙ «НАРОД» НЕ ЗАМЕТИЛ, КАК ПОД ШУТМОК У НИХ ТУТ, ГДЕ-ТО ПОД БОКОМ, ВЫРАСТЕТ «НАСТОЯЩИЙ» ГИТЛЕР. К ВОЖДЕЛЕННОЙ ПУТИНСКОЙ ВОЙНЕ. ТОЛЬКО ГИТЛЕР ТЕПЕРЬ БУДЕТ ОТСЮДА, ЧЕГО ОНИ ТОЖЕ «НЕ ЗАМЕТЯТ».
       А выкинув специально подсунутые мне наушники со вшами, поняла, что «настоящий» ГИТЛЕР ЗДЕСЬ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ УЖЕ ВЫРОС: это – НЫНЕШНИЙ РУССКИЙ НАРОД И ЕСТЬ, по меньшей мере, в столицах, – но я думаю, что уже и везде.
       Кто что в этом свете мог бы предположить по поводу дальнейших мировых сценариев – дело ваше. Мне всё ясно, мне всё пофиг, и ваши детали не интересны.
       Теперь останется посмотреть, что будет, и будет ли что-нибудь вообще – там, куда я пойду «сдаваться», не выбросят ли сразу подыхать под забор в виду стопроцентной неприемлемости Петербурга.
       И тут сразу можно напомнить, что папина средняя дочка от первого брака, одна из его убийц, давно собиралась устроить мне бродяжничество, но в Петербурге, чтобы я, любимая дочка папы, приходила за помощью к ней (?!!), а она бы заставляла бы меня раздеться и вымыться перед порогом, и только потом запускала бы к себе накормить и сразу опять выставить... (А то, я бы к ней когда-нибудь пошла бы зачем-нибудь вообще, кроме как – поубивать их там!..)))
       Вот меня и вытягивают в Петербург всеми силами, вот «Рыжик» меня и спрашивает вдруг: «А что, если то же самое, что здесь, только – в Питере?..»
       Но то, что эта бабень, папина средняя дочка, которая теперь, кстати, похудела, стала очень богатой и, видимо, сверх привлекательной, пока меня уродуют и уродуют для полноты её «триумфа», не иначе, – то, что она упивается «местью» за сам факт моего существования – от второго брака, – старательно участвуя в моём уничтожении, это – несомненно. Однако, придумала это, всё равно, не она, и уж точно, она не обладает столь широкими возможностями, чтобы ВСЁ ЭТО, реально происходящее вокруг меня – устроить. Она – тоже кукла. (Что меня к ней не располагает ничуть.) Нынешним миром (и, как минимум, с 1910 года, с объявления «золотой, долларовой войны») правят очень большие, баснословно большие деньги. И играются они – не в компьютер, а в «живых человечков» и в целые их страны (игра «Цивилизация» – вживую).
       Пока – всё. Успею ли перевести и сегодня – не знаю, но опубликую и отправлю в любом случае, а то, вдруг помру по указанному адресу!.. – лучше всё сказать заранее.
       По идее, появиться я теперь должна дня через четыре. А там – как фишка ляжет.

17.02.2020.
       /14:17/ Es tut mir sehr leid, dass Ihre Trolle und Trolle anstelle dessen, was ich jetzt schreibe, eine weitere F;lschung schreiben werden, die von "Lesern" gelesen wird. Auf der anderen Seite gibt es hier - auf jeden Fall gibt es ;berhaupt niemanden (und sie werden mir kein LEBEN geben, auch nicht f;r mich allein, niemals), also kostet es wahrscheinlich auch keine Nerven, - ich sitze EINS auf meinem „Felsen im Universum“ und tue, was ich will, ohne mich wirklich um die krummen Spiegel einiger fremder Kreaturen zu k;mmern, die mich bereits zerst;rt haben - seit meiner Geburt und bis jetzt 53 Jahre nach meinem anhaltenden Tod (minus Eine kurze Zeit in Deutschlands Leben und Reisen in Europa, als Sie, faul, weiter an mir "arbeiteten", F;ulniserregende Bakterien, - und jetzt machen sie weiter und verspotten die Leiche. Guten Morgen, Land.
       Im Wesentlichen. Ich habe vor langer Zeit festgestellt (und hundertmal geschrieben - ich, aber keine Trolle), dass ich keine Sekunde auf der Welt gelebt habe, da ich urspr;nglich Gegenstand der Bildung einiger Ihrer Szenario Einheiten aus einigen Ihrer H;SSLICH-Skript war und sogar eines solchen "Kleinigkeit“, wie die Tatsache, dass ich den Staub im Raum nicht gerne abwische, wurde von Kindheit an k;nstlich geimpft, und keineswegs meine Mutter, obwohl sie sp;ter „ihre falschen Entscheidungen“ beklagte, sondern von ihren Puppenspielern geimpft wurde. Es gibt solche Erinnerungsketten, dass sie lange Zeit keine Zweifel mehr an der Existenz des Programms lassen.
       Ich m;chte euch nichts erkl;ren und beweisen: mir ist zutiefst gleichg;ltig, was ihr von mir "denken", weil ihr "Denken" keinen Wert habt, - ich fixiere, was ich will, auf meinem "Felsen im Universum".
       Sp;ter ging dieselbe „Arbeit“ weiter - von Ihnen, f;ulniserregende Bakterien, die das Leben verarbeiten zum Tod. Ich erinnere mich, dass ich aus Deutschland gekommen bin - „in meine Heimat“ (armes Ding! Ich bedauere mich aufrichtig), sch;n, noch jung, hell, und dann zum Beispiel habe ich es einfach geliebt, mit allen Arten von duftenden Sch;umen in der Badewanne planschen. Dann begann eine absichtliche „Arbeit“ - von Ihnen, f;ulniserregenden Bakterien, besonders w;hrend der Eremitage, als sie mir aufdringlicher zeigten, was ich speziell im Bad tat (wenn ich zum Beispiel meinen BH anzog), was mich schnell entmutigte entweder dort ;berhaupt zu tun, und wie ;blich ein langes "usw." Ich bemerkte und schrieb dar;ber sehr lange, sogar im Internet, dass Sie es lieben, eine Art von normalem Merkmal einer Person abzuwehren, ihren Protest zu provozieren, wie man ihn durch ein trotzig protestierendes Gegenteil ersetzt (f;r die Zeit, sich inmitten eines kategorischen KEIN-LEBENS zu f;hlen), und dann beginnst ihr mich zu "umerziehen" (viele andere - anscheinend ;hnlich), wodurch ein Sturm des Protests und der Wunsch verursacht werden, ;berhaupt nicht mehr zu r;hren.
       Aber Ihre Gemeinheit geht nat;rlich noch viel weiter. Beispiele sind das Meer, aber jetzt reicht es aus, heute das letzte zu geben.
        Ich habe bereits hundert Mal dar;ber gesprochen, dass sie alle mich im Hangar der „Barmherzigkeit“ mit einer Art „Kr;tze“ infizieren hat. Es war zu einer Zeit, als die Dusche t;glich verf;gbar war und saubere Bettw;sche und Kleidung unumschr;nkt und in jeder Zeit ausgegeben wurden. Das alles zu erz;hlen ist schon m;de. Die Geschichte geht weiter, nur ich wei; nicht, sie haben mich mit etwas grundlegend Unheilbarem infiziert, das unvermeidlich wiederkehrt, oder jedes Mal durch neue unverst;ndliche Nachtfingerschnitte (oder durch was andere) infizieren sie mich weiter.
       Ich dachte auch, wenn L;use auftauchten, war es vorerst nicht n;tig, Pelzkopfh;rer aufzusetzen. ("Okay, dann brate ich sie.") Ich dachte auch, wenn L;use auftauchten, war es vorerst nicht n;tig, Pelzkopfh;rer aufzusetzen. ("Okay, dann brate ich sie.") Aber... und sie haben mich mit L;usen ausgerutscht. Sie kamen von dort. Und sie wurden so weit "genommen", wie ich pl;tzlich sah. (Ich habe es in eine Plastikt;te geworfen weg in M;ll bereits.) Und jetzt glaube ich nicht einmal eine Sekunde, dass jemand dies nicht wissen und verstanden hat, wenn sie mir diese Kopfh;rer schenken. Hier ist es, die Essenz all meiner faschistischen Einkreisung, hier trainiert es am Flughafen unter den Obdachlosen: "Offiziere!" - hier sind sie, diese selbstbewussten faschistischen sauberen (wie alle Faschisten immer k;rperlich betonten sauberen) M;dchen aus der gegenw;rtigen russischen "Mittelklasse" mit ";berw;ltigenden" Blicken - zum Ort und p;nktlich...
       ;brigens habe ich k;rzlich gedacht (ja, das habe ich schon vor langer Zeit gedacht), dass sie hier „Meme“ von v;llig unschuldigen und harmlosen Menschen gestempelt haben, die noch nie jemanden ber;hrt hatten und auch nichts mit „Tannh;user“ Angelegenheiten zu tun hatten, wer kannte kein Hintergrund. Und in ihrer Haltung Faschisten "erlaubte" tollw;tiges K;dern, - damit die Leute immer begeistert bei der "Arbeit" waren, ohne die Finanzeliten zu st;ren, so dass hier die Menschen, weggetragen von dem f;r sie geschaffenen Unsinn, DAMIT DAS VOLK NICHT BEMERKT, WIE LANGSAM IRGENDWO HIER IN IHRER N;HE EIN "ECHTER" HITLER AUFWACHSEN WIRD. ER WIRD ZU EINEM HEIMLICH GEPLANTEN PUTIN-KRIEG HERANWACHSEN. ERST JETZT WIRD ER VON HIER SEIN, WAS AUCH SIE NICHT BEMERKEN WERDEN.
       Und als ich die speziell gef;tterten Kopfh;rer mit L;usen f;r mich rausschmiss, stellte ich fest, dass DER „ECHTE“ HITLER HIER WIRKLICH WACHSEN: ES IST DAS HEUTIGE RUSSISCHES VOLK IST, zumindest in den Hauptst;dten, - aber ich denke das ist schon ;berall.

       БОЛЬШЕ Я ПОКА НЕ ПЕРЕВЕЛА, В БИБЛИОТЕКЕ ТРЕБУЮТ ОСВОБОДИТЬ КОМПЬЮТЕР, И Я УХОЖУ, ВЕРОЯТНО, НА НЕДЕЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ. ЕСЛИ ДОЖИВУ.
       MEHR HABE ICH NICHT ;BERSETZT. BIBLIOTHEK FORDERT, DEN COMPUTER FREI ZU FREI. ICH WERDE WAHRSCHEINLICH F;R EINE W;CHENTLICHE PAUSE VERLASSEN. WENN LEBEN.
...