Моторка мчалась по реке

Исидор Коган
Моторка мчалась по реке
и чисту воду замутила
лежал я голый на песке,
а КГБ за мной следило.

Жена с кошелкой на базар
по выходным всегда ходила,
и, маскируясь под амбар,
за ней все КГБ следило.

Я заниматься бегом стал –
бегу быстрее крокодила,
но от себя не убежал –
мне КГБ не разрешило.

Я толстым стал – гиппопотам:
вода из пор не выходила,
лежал я с клизмой. По пятам
моим ГБ всю ночь ходило.

Бьет конголезский негр в там - там,
ему ответствует горилла
опасно бегать по кустам,
но КГБ и там бродило...

Сидели буквы на трубе.
Их было три. И две свалились.
Другие буквы – КГБ,
их не найдя, ужасно злились.

Чтоб лже - науки сорняки
на нашей почве не всходили,
мы лже - ученых посадили –
пусть трудятся, как горняки,

А чтоб они не выходили,
отбойны бросив молотки,
за этим в КГБ следили.

Дракону партии в борьбе
мы надорвали главну жилу,
а в это время КГБ
за нами бдительно следило.

Горела римская земля,
вел свое войско гунн Атилла,
не ведал, конницей пыля,
что КГБ за ним следило.

Я вызов бросил злой судьбе –
ошибку сделал – вот мудила!
Я стал агентом КГБ,-
но по пятам ГБ ходило.

Уснула матушка – Земля,
погасло вечное светило,-
мне снились минные поля...-
А КГБ по ним ходило.

И, если утоплюсь в пруду,
влюбившись в песнь русалки в иле,
то в водяной своей могиле,
я вновь покоя не найду –
карась мне булькнет на ходу:
- Из Комитета приходили!-

01.05.2001.