Я завтра уже не боюсь

Странники Вечности
Я «завтра» уже не боюсь. Звала Учителя. Он сказал, что рядом будет всегда, Он обещал уберечь от беды, в день принести надежду Он обещал.

Спросила:

— Как услышу голос Твой?

Сказал:

— В тишине сердца.

Спросила:

— Что станет Вестью Твоей?

Сказал:

— И роса на цветке, и птица в небе, и встреча случайная в дне твоём.

— Как замечу? Так много встреч!

— Пусть подскажет сердце твоё. Весть услышит оно, если миру его распахнёшь. Если примешь даже росинку, даже травинку поймёшь — то найдёшь.

— Как узнаю, что Весть — от Тебя?

— Сердце скажет само, ибо знает оно, обо всём оно знает давно.

— Где Ты?! Можно ли видеть Тебя? Голос в сердце я слышу своём. Неужели Ты в нём?!

— Ты смутилась… Дитя ты, дитя… Да, Я в нём, говорю не шутя. В нём и в шелесте трав Я, и в гомоне птиц, и в сияньи зарниц. Я во всём, если сердце грустит, если с Высшим душа говорит. Открываются двери любви, зажигаются сердца огни — и ты слышишь Мой голос во всём. Вместе, верь Мне, по жизни пойдём.

— Где находится тайная дверь? Ты за ней? Так откройся скорей!

— Не могу. Ты не видишь Меня оттого лишь, что ты — это Я. Мы с тобой нераздельны, поверь! Сердце нежное — тайная дверь.

— Так нельзя на Тебя мне взглянуть? А сказал, что отправимся в путь… Трудно будет одной мне идти.

— Я — подмога тебе на пути. Ты иди — Я рассветной звездой освещу путь земной, поддержу тебя и охраню. Если дашь пониманья огню разгораться яснее, сильней, то в других сердца тайную дверь Я тебя научу раскрывать, научу тебя к звёздам летать.

— Что должна я, Учитель, понять?

— Что Земля — не навек твоя мать, что едино всё в мире большом, что не может быть чистое злом. Что жить должно любя и даря, словно солнце в дареньи горя. Превращая мир в сказку и творя красоту — ты растёшь!

— Я расту?!

— Да, растёшь! На других не гляди. Много встретишь ты зла на пути. Но запомни, дитя: зло сгорает в Огне. Зло не властно над сердцем, что вверено Мне.

— И к чему я приду?

— Бесконечен твой путь. Не надейся, что сможешь в пути отдохнуть. Нет в пути остановок, отдыхаешь — даря, гимн Вселенной любовью и верой творя. Я зову в бесконечность, в мир любви и труда, где мечта есть реальность, где Свет, где царит Красота. Но не розы, а вечная битва в пути. Ты идёшь, чтоб дойти!