Тюремные хроники. Этап. Часть 6

Дмитрий Котелевец
Жизнь в тюремной камере налаживалась.Андрей был очень слаб и я помогал ему залезть на верхнюю шконку.Из Ростова наши с ним пути расходились-его везли в больничку на лечение,а мне предстоял этап в Рязань через Воронежский централ.Европа не обращал на нас никакого внимания как на временных пассажиров и уже через неделю я сидел в этапке и ждал Столыпин на Воронеж.Ко мне подошёл браток и видя моё больное замученное лицо-предложил поспать на шконке.Я поблагодарил его и предложил ему феник-своего рода валюту на этапе в знак благодарности.Он не отказался и представился-Рыбак моё погоняло.Если что-обращайся-сказал Рыбак.А как твоё погоняло-спросил меня.Просто Дмитрий-ответил я ему.НЕт братан-не катит-давай мы тебе подберём погремуху.Я рассказал Рыбаку,что ужасно боюсь встретить здесь вора в законе и спросил у него-а звёзды на плечах-это значит Вор?Рыбак долго смеялся и сказал мне -твоя погремуха будет Звёзды.Он оказался очень уважаемым арестантом и скоро я уже познакомился с Фигурой и Картавым-блатными из окружения Рыбака.Свою погремуху Рыбак получил за то,что на этапе у него с собой всегда были в заначке несколько вяленых вобл и по дороге он угощал ими своих корешей.Я поспал несколько часов на шконке Рыбака и нас подняли и посадили в машины повезли к посадке в Столыпин.На вокзале нас по-одному бегом под лай собак и крики мусоров посадили в Столыпин и повезли в Воронежский централ.Я попал в клетку-купе с Рыбаком Фигурой и ещё несколькими бродягами.Рядом с нами ехали две зечки с сопровождающей в психушку на лечение.Одна из зечек была очень красива и приглянулась Рыбаку.Правда он видел её один раз при посадке и теперь млг только переговариваться-орать её через продол.Её кличка была Белоснежка.Рыбак передал ей через охрану одно из своих сокровищ-вяленую воблу и она отвечала ему взаимностью.Мы наблюдали с завистью и радостью одновременно за их плутонической любовью через решётки и были слышны лишь иж влюблённые голоса-Рыбак!Белоснежка!Продолжение следует...