Бездна разочарований или как изменить жизнь

Ханна Гранж
Этот рассказ будет не о человеке, который преодолел всё, дабы изменить свою жизнь. Он обо мне, девушке, которая все еще бореться с комплексами и преградами, ленью и отчаянием.
"Мне нужно взять себя в руки, научиться быть сильной и независимой от мнения окружающих. Только обуздав свою лень и гнев возможно все. Возможно свернуть горы, в буквальном смысле. И неважно какие преграды ждут впереди, я справлюсь."
Именно с этого момента начинается новый этап, который перевернет все с ног на голову.
Как и, собственно, каждый я давала себе множественные обещание, которые и дальше оставались пустыми словами. Но случился тот самый переломный момент, после которого я решила идти в бой, не отступая ни на шаг назад.
День за днем я жалела себя, не пытаясь ничего поменять. Но разве так возможно жить? Я задавалась вопросом : "Почему именно со мной все плохое происходит? Почему жизнь так несправедлива со мной?". Но стоит лишь на секунду задуматься и понимаешь, что ты не один такой несчастный, что раз все так плохо, то может не стоит сдаваться? Я тысячу раз падала и так же много раз поднималась обратно. Разве этот раз исключение? Или все таки это говорит во мне лень? Пожалуй, это говорит во мне отчаяние и боль, которые я испытываю всю свою жизнь. Но знаете как ужасно, когда это тебя съедает?
Ничего в этой жизни не стоит того, чтобы стать слабым и беспомощным.
Не стану мусолить все свои переживания и перейду к решительным мерам.
Я, отныне и навсегда обещаю себе стать сильной, уверенной в себе девушкой. Которая справиться со всем, чтобы не случилось. Я буду рвать ногти, дабы увидеть плоды своих трудов.
Вы посчитаете глупо, но начну я, пожалуй, с внешних преображений. Что угодно, что поможет мне почувствовать себя увереннее.
Последующими моими действиями будут внутренние изменения, которые более важные, нежели внешние. То, как ты себя ощущаешь влияет не только на восприятие мира, но и проблем, которые встречаються в жизни.
Попробуй не думать о плохом, вспомнить, что жизнь - это не зебра. За черной полосой всегда последует белая. Концентрируйся именно на этих мыслях. Сложно? Я знаю, знаю как никто другой. Но, что если это первый шаг к исцелению твоей сломленной души? Что если не смотря на боль это поможет?
Трудно будет всегда, трудности нужно преодолевать, а не бежать от них. Попробуй встретиться с ними напрямую, каким бы тебе это ужасным не казалось.
Я верю, что каждый может все, о чем пожелает, стоит только очень сильно захотеть и приложить усилия.
И на нашей с вами улице настанет праздник, с огромным пиром и шампанским.
Я не прощаюсь , ни в коем случае.