Борец своевременности или Ниндзя в сером?

Елена Ева Абрамова
- Круто!
- Возражаю.
- А как?
- Сильно!
- Согласен.

Ощущение своей силы - это тонкий переход от привычки стоять на горохе к получению им по макушке в ненастную погоду в лице града.
Внезапно, но приятно!
А на горох больше не хочется. Прекратить стоять на нем - это принять и войти в борьбу с "Ничто" - своей ущербностью.
Ущербна привычка бояться себя, своих подсказок, даже порой психосоматических.

Состояние "Ничтожества" - это униженность в базовых моментах, на которые вы не обращали свое внимание. А теперь базу пора осваивать и получать ею по макушке за не исполнение. Так горох на земле отражается градом, колотящим вас требованиями неба.
Это прекрасное состояние у человека: благодарное отношение к ничтожности, как возможности создать прежде нереальное и запредельное ... значимое в и для вашей жизни.
Почему так? Если мы не входим в большие планки, цели, завышенные требования к себе, расширение, то быстро теряется интерес и желание познавать и исследовать новое.
Мышление и заложенная в него сообразительность впадает в скуку и самолюбование былыми победами. Мышление скучает по интересному и сочувствует себе, что любоваться нечем. Так зарождаются первые признаки Ничто.
Постепенно сочувствие может перейти в жалость, а скучание в тоску и мы превращаем себя в Ничтожество.

Ничто - это подавленное "Что и Как". Показатель, что вы автомат. Не Калашникова. Жутче. Автоматизированный робот. Программа на все 100% действующая во благо другим. И встает вопрос у Ничтожества:
А чему учиться будешь ты?
Чем эмоционально питаться?
Тебя хотя бы что-то восхищает?

И когда мы теряем возможность быть автоматом, может сработать Ниндзя - наемная придирка.
По началу она черная - вы понимаете, что ею можно уничтожить радость и отвагу в другом человеке. Вам больно вместе с ним. Вы обнаружили свою не свободу.

- Я возражаю!
- Согласен (-а,-ны).
- Я служу этому человеку, а не себе.

Так Ниндзя входит в борьбу. Не с человеком, на которого вы в какой-то момент решили поработать до состояния авто, а с собой. Ведь этот человек или окружение не нанимали черного Ниндзя.

А вот серая придирка полна заблуждений. Для Ничто Кто-то виноват. Почему бы не сделать из него черного Ниндзя?
"Ты Ничто по сравнению со мной", "Я достоин лучшего", - говорит серый Ниндзя потенциально черному.
Так человек превращается в наемного Ниндзю. Он нанимает свою месть. А мстит Ниндзя за то, что когда-то вместо требований к себе выбрал войти в чужие или свои претензии.
Поэтому, каждый раз когда вы повышаете планку или расширяетесь - вы входите в новое, вы входите в не познанное. Объем ответственности, при этом, больше не пугает. Отнюдь, вы получаете от него удовольствие и вновь ощущаете свое значение (значимость) и концентрацию.

Повышение квалификации, повышение вибраций, должности, статуса, положения, планки и прочее по сути повышение требований к себе и расширение. Претензии же помогают нам попасть в состояние тоски, где кажется, что вы уже все знаете. И жалости, где вы провоцируете на доказательства соответствия.
Ощущение себя "Ничто" или "Ничтожеством" при этом в помощь. Именно оно подсказывает на какой старт вы не решается. Пока "Ничто" делает вам больно - есть возможность стать "повыше".
"Я ничто как сосулька!" Станьте собранным и хладнокровным. Не обращали внимание на эти качества? Пора осваивать!
"Я ничтожен как зверь!" Боитесь своей ярости? Добро пожаловать!

Как совладать с Ниндзя, когда хочется придраться?
Поместите Уничтожителя радости перед камнем преткновения. Выдержит ли Ниндзя переход сквозь свое Ничто перед серым камнем? Молодец, если да!
Ниндзя верит, что мир только черный и белый, а ему перед камнем желательно оставаться в сером. Оставаться в мыслях о своем Ниндзе в сером, значит, не сдаваться.

- Куда бы не направил тебя камень всюду ждёт унижение. Сдаешься?
- Возражаю! А зачем мне этот запугивающий камень? Я что сам не могу перед собой отчитываться куда я иду и что я сделал?

И в тот самый сокровенный момент, когда он сообразит, что больше не нужен камень, он войдёт в мир Борца своевременности. Он станет ориентиром для самого себя. Наем со стороны претензий завершился.
Экзамен автоматом!

- Ты отважный и сражаться теперь тебе с самим собой до восторга! С какого базового ориентира начнем?
- Отчаяние. Настороженность. Злость. Состояния борьбы с претензиями.

Отчаиваться, а не подавлять себя - это победить эмоциональную тюрьму (депрессию).
Настораживаться, а не подозревать - эмоциональную порку (выгорание в ярлыках и наделении).
Злиться, а не тревожиться - эмоциональную яму (наваждение и стеснение).
И вот они: ваши Что и Как. Ощутимые симпатия и интерес. Актуальность и Вектор пути. Значимость и Концентрация.

- Никто не виноват в моей запуганности! А запугали меня претензии. Требования же расширяют мой взор и освещают мне путь. Содержание требований обосновано моей значимостью в этом мире. Если я перестану концентрироваться на своей сути, я вновь стану Ниндзя.
- Замечательно? Ааа ....?
- Ничто во мне тоже!
- Да. Ааа ....?
- Как Что мое Ничто?
- Какой у вас замечательный слух!
- Я Ничто как Тигр. Разрываю благодаря быстроте и четкости, осторожности и смелости. Никогда бы не подумал прежде, что решусь на подобные качества. Я ощущаю себя наконец-то в безопасности. Попытки претензий нарушить зону ответственности моего Храма столкнуться с моим достигающим раздиранием Тигром. Интимная зона защищена!
- Экзамен автоматом, уважаемый Борец!

После экзамена по кунг-фу хонг за куен на черный пояс первый кап

Tracking Diary
"Радужный звездный Дождь"
Созвездие "Совершенное движение"
http://proza.ru/2023/06/07/934