Матрицу создаём сами

Борисова Алла
Фантастика никогда не была фантастикой - чем-то выдуманным и неосуществимым, наоборот. Фантастические миры, "придуманные" писателями, потом оказывались реальностью. Примеров достаточно.
Неужели, кто-то до сих пор не понимает, что всё написанное, снятое вполне возможная реальность. Астрологи знают, что люди с сильным Плутоном и некоторыми другими аспектами и становятся фантастами, но они ничего не придумывают, просто считывают возможные варианты будущего.Разумеется, добавляют что-то от себя, но основа...
Миров много — вариантов тоже не один, а зависит всё от кого?
Как всегда — от каждого из нас.

Вполне можно протестировать самого себя на предмет насколько вот этот мир (смотри видео о том, что возможно будет. ) уже подействовал на тебя. Результаты бывают ошарашивающие. Только честно отвечаем самому себе)

Читать длинные тексты уже не хочется — предпочтение коротким рассказам и видео сюжеты туда же...
Сидим и думаем: "Мне-то что? На мой век хватит", — на чём и успокаиваемся.
Чипизация не пугает — да правильно, на хрена столько документов. бумаг, когда всё упростится, как думается для меня)).
Судьба детей, родителей — их дело.
Причём здесь я, когда есть те,кому и надо вот этим заниматься — остановят, а я слишком мал. чтобы что-то сделать.
Всё это портит мне настроение. Не надо сложностей. чужой боли. лучше простенькое. развлекательное...

Продолжать? Думаю. каждый сможет сам для себя.
Уверена. пока выбор, варианты развития общества есть. Ведь внутри тебя что-то отчаянно сопротивляется вот такому миру... Или уже нет?