Вечер отца Северина

Анастасия Сергиева
По вечерам батюшка и матушка пили чай с малиновым вареньем, посматривая какой-нибудь фильм или сериал. Хороший, конечно.

Жили они в многоквартирном доме, где как водится, соседей едва ли знают в лицо.

И как-то раз в дверь позвонили. Супруги заволновались, вдруг какая беда случилась или просто их ноутбук слишком громкий? Вышли они на площадку. А там женщина стоит.

- Вы ж батюшка? - с любопытством посмотрела она на Северина в домашних тапочках и одежде. - Вы ведь квартиру можете освятить?

Северин ответил утвердительно:
- Вы мне только минуту дайте, я чемоданчик с облачением возьму.
- Да что вы батюшка! Я просто спросить. Мне сейчас не надо. У меня муж дома. Я к вам зайду, как его не будет, и вы мне быстренько освятите, я этажом выше живу. А сейчас не надо.

С тех пор соседка, встречая Северина или Феодору в лифте, все поминала про квартиру. Но пока что в дверь так и не позвонила.



______
Все 35 зарисовок  и 11 картинок про отца Северина можно посмотреть на Литресе