Я потерял уважение к японцам...

Владислав Попов 2
Нет, вы мне скажите, это кем нужно быть, чтобы вопреки всем медицинским нормам и правилам превратить в абсолютно неприспособленный для этого круизный лайнер в общее место для карантина, держать там две недели в одной куче, с единой системой вентиляции для всех, три тысячи человек, которые, естественно в таких антисанитарных условиях постепенно заражали друг друга смертоносным вирусом, дождаться, когда вирус накроет многих, и потом распустить всех по домам, это как!?

Это нужно быть либо абсолютно тупым или сделать это намеренно, чтобы кому-то нагадить?

Одно из двух, но второе это мало вероятно, кому мстить и так закабалённым Америкой японцам, скорее, они просто тупые и недалёкие, трусливые, как бы чего не вышло?!

Честно признаюсь, после того, что японцы сотворили на круизном лайнере Diamond Princess, я потерял уважение к японцам, я думал они умнее и порядочнее многих, но я оказался не прав, я ошибся в японцах, сразу в тему вспоминается, что они творили с миллионами несчастных китайцев по время Второй мировой войны, и тогда всё становится на свои места ...

Чёрт его знает, я невольно клевещу на весь японский народ, а может это именно власти японские такие негодные и тупые, дрожащие за свои кресла чиновники, но чиновники они в любой стране худшая часть народа, вот потому я уточню, я разочаровался в японских чиновниках, то бишь во власти в Японии...

Может народ Японии неплохой, но власть у них точно тупая до невозможности, как они эту свою тупую власть терпят в таком случае?

Нужно лучших своих представителей народу во власть выбирать, а почему они выбрали совершенно в этом плане негодных, надо, наверное, у них спросить ... но я, к большому сожалению, не разговариваю на японском языке ... потому так и останусь в неведении, что и них, и как там складывается в общественной жизни?