Три часа в немецкой больнице

Оксана Задумина
Никогда не лежала в немецкой больнице, а позавчера попала туда на скорой. Могу рассказать, что мне бросилось в глаза. Итак, пять особенностей.

1. Средний и младшим медперсонал югославского происхождения.

Удивительно, но в мюнхенской больнице мне не удалось встретить немецких медсестёр и санитарок. Ко мне подходили раз шесть разные больничные работницы, но при этом все они оказались из Сербии, Косово, Боснии и т.д. По-видимому, эта работа в немецкой больнице непрестижная и низкооплачиваемая, иначе, почему бы туда не устраивались немки?

2. Врач работает дистанционно. Немцем был только врач, но он мной не занимался, не слушал сердце, не брал кровь, а сделал заключение на основании записей, полученных от медперсонала. Он подошел ко мне через три часа и спросил: как дела? А после сказал, что выпишет меня завтра утром под наблюдение домашнего доктора. Мне нужно контролировать давление, сделать ЭКГ и принимать комбинированные пилюли.

3. В немецких больницах долго не держат. Обычно выписывают на следующий день утром.

4. Уход очень странный. У меня спросили раз пять разные медсестры, как я попала в больницу, прокололи мне вены на обеих руках, когда пытались взять кровь, в конце-концов взяли кровь с венки на кисти, сделали ЭКГ, измерили давление, но не кормили, принесли только воду и половинку таблетки. С собой медикаментов не дали.

5. Каждый день 10 евро помимо выплат из страховки. Оплата нахождения в стационаре производится из больничной кассы (не знаю сколько это стоит, говорят, что около тысячи евро за сутки). Но 10 евро за каждый день пребывания платит сам пациент. Причем, платить нужно за полный день, даже если ты находился в палате всего пару часов. Например поступил вечером – выписали утром, платить 20 евро, как за два дня.

Я на второй день не осталась, через три часа написала заявление, что беру на себя всю ответственность и ухожу домой. Вот такая история.

Желаю всем здоровья и обходиться без скорой помощи и больниц.

Чтобы прочесть историю о том, как я попала в больницу нажмите здесь http://www.proza.ru/2020/02/17/1564