День рождения, но вчера

Вирджиния Домарк
  18.2.2020

   Вчера у меня не было времени вечером шариться по почтовым ящикам.Зато сегодня неожиданно для себя я обнаружила письмо от неизвестного мне Малика.


  Он ,как выясняется,есть исполнительный менеджер компании Релайенс Проперти Менеджмент,которая столько лет пила мою кровь, управляясь с домом 50 на улице Великого английского поэта-революционера.
 Интересно,что указан адрес в Лаутоне/Эссекс.Очень вежливый Малик интересуется моим мнением по поводу того,как именно справляется со своими обязанностями подразделение компании на Валтамстоу.И если я чем-то недовольна или довольна,то не могу ли я поделиться своим мнением,а за это он мне предлагает как бы в премию скостить 10 фунтов со следующего платежа за квартиру.


 Проблем тут две.Платить и за этот месяц нечем,ибо денег просто нет.И это известно,как Малику,так и налоговому Мистеру .Второе:именно подразделение страховой компании Релайенс  Инвестмент Менеджмент находилось в свое время в Лаутоне,откуда ко мне обращалась в 2012 году небезызвестная Зара.Ей было крайне интересно перебить интерес Морафики ,перезаключить договор с Зарой,которая поможет взыскать денег с РСМ за "отравление хлором".

 Зара эта появлялась и в 2015 году лично,устанавливала противогазовые сенсоры."Смайл!"-советовала мне она напоследок и скалила зубы.Ххотя,вполне возможно,что это были 2 разных Зары и 2 разных Релайенс Менеджмента.

 Разве не бывает? Еще как бывают совпадения.И еще какие!Пока врачи проводят сверку "вопросов-ответов" по поводу "диагноза" и правдоподобия,вполне возможно,что и канселы на Валтамстоу начали делать видимость,что они то уж точно что ни при чем.Кроме того,возможно,что суд вовсе не успокоился 30 октября и сдал в утиль дело,а начал свое собственное расследование.Нужны крайние,и потому отрубить хвост ,сохранив остальное,и попытаться выйти сухими из воды Малику,и тем,кто стоит за ним,крайне важно.


 Такие чудеса,как терроризм,и его поддержка-сегодня не самый прибыльный бизнес.Так что шевеление началось...Надеюсь продержаться до 26 февраля.