Из другого мира

Михаил Суровый
 Запала мне в душу статья Юнга о жизни Парацельса, как он закрылся от всего мира в своей алхимической лаборатории и стал выдающимся учёным, врачом и эзотериком, варясь в собственном соку мыслей и наблюдений за звёздами. Стал я думать о современных одиночках, шел по улице и думал, думал, думал и тут понял, что  уже иду в тумане какого-то иного мира, который обнял мои мысли и сказал :« Да, дорогой, есть мир людей, а есть мир астральных вибраций, добро пожаловать!» Таким образом я почувствовал себя дома и наконец,впервые за всю жизнь отпали в моей голове эти дурацкие вопросы к самому себе, заключавшиеся в примерке на себя обезьяньих костюмчиков моего тупого биологического окружения в лице родственников, соседей, школьных приятелей и поиска блох в своей матрице сознания, которые принесли некий сбой, сделавший меня изгоем на этом бананово — лимонном карнавале жизни.
 «Да, есть два мира, просто я из мира другого»- твёрдо я сказал себе и подмигнул Парацельсу. Да, я ошизел, офонарел, зачитался, закопался, обложился гальдрамюндами и лунными календарями. Да, я отщепенец, чудак, дурак, шут, фантаст, философ и Гамлет. Но это только для мира фондовых бирж, новостей по телеку и скидок по желтому ценнику в Пятёрочке. Чего я не видал в этом курятнике? У всех петухов одинаковые хвосты, курицы несут всё те же яйца, цыплята пищат и требуют добавки. А я- НЛО. Смотрят они на меня, побаиваются, а я такой, значит, олух бегу к ним навстречу с распростёртыми объятьями :« Родные, так это ж я!Куда вы от меня бежите?» . Но теперь я посмотрел в зеркало и заметил, что у меня нет ни хвоста, ни яиц, ни птенцов и генотип у меня человеческий. Так ,в зеркале, одиноко меня встретил собственный хомо сапиенс и немного приуныл. Понял я Парацельса и послушав Бродского закрылся в комнате.
 А что делать? Кристаллизация — единственный путь к безопасности, к сохранению самого себя в «этой» биологической реальности, так называемой «настоящей» жизни.