Фотография. Часть вторая. Пролог

Ольга Хомич-Журавлёва
Не ожидали? Вот и я не думала, что снова вернусь к путешествиям. Нет, конечно, в первые дни после отпуска в Ялте то и дело возникала идея отправиться на какой-нибудь модный курорт, или прогуляться по знаменитым улицам и проспектам, например Парижа, Лондона, или там Венеции. На худой конец смотаться в Индию. Но как-то боязно было, и резко не до того. Увы, же не моя бесстрашная и безбашенная сестра – ей дай волю – давно бы уже путешествовала по миру без ущерба для благосостояния своей, далеко не бедной семьи. Нет, она, конечно и так путешествует, да и та всё время сокрушается из-за нехватки времени. Я же могу путешествовать, не забирая у своей жизни ни секунды! Это конечно, круто! А сестра с моим файликом - точно пропадала бы безвылазно в заморских странах, а может где-то и ещё подальше. Уж с её-то буйной фантазией!

Но Торговец мечтами почему-то выбрал не мою сестру, а именно меня – скучную, без особых притязаний к вселенной – живу себе и живу. Даже за границу никогда не выезжала. Да что там – осчастливила своим присутствием только несколько городков, куда направляли мужа на службу.

Вот сейчас – путешествуй – не хочу. Так ведь в моём случае – некогда. Просчитался со мной Торговец мечтами – зря файлик истратил без пользы.

Как уже говорила – после Ялты я прям воспряла духом – ну, всё, думаю, вот теперь-то! Но на границе с Китаем стало не спокойно и мой сынуля отправил ко мне свою беременную жену – подальше от тревог. Саша девушка замечательная. Но очень гордая. Только я обрадовалась её приезду, а она наотрез отказалась у нас жить. Оказалось, что мой муж уже купил молодым квартиру и невестка, погостив у меня несколько дней, переехала в свои трёхкомнатные апартаменты, куда к ней незамедлительно прилетела её мама.

Ну, ладно. Мало того, что муж втихоря сыну сделал подарок – я очень рада, но обидно же, что не поставил меня в известность, так ещё и невестка отодвинула на второй, нет - на третий план, не дав заботиться о ней. Надеюсь, хоть к вскоре родившемуся младенцу допустят.

И тут я в который раз вздохнула оттого, что у меня только один сын. Была бы дочка…