Фотография. Часть первая. Глава 2. Отпуск в Ялте

Ольга Хомич-Журавлёва
Глава 2. Отпуск в Ялте

От неожиданности я зажмурилась — в глаза нестерпимо било южное полуденное солнце.

Тело обдало жаром, а в лёгкие ворвались умопомрачительные запахи озона, смешанногос незабываемым ароматом морских волн…

Я же забыла в номере очки и стояла, прищурившись от ослепительного светила.

— Девушка, откройте глаза. Ну, так же нельзя. Кадр не получится.

Я приоткрыла щёлочки глаз. Передо мной стоял высокий сухощавый мужчина с красной, прямо таки медной кожей лица от постоянного пребывания на солнце, от которого его не спасала соломенная шляпа. Он старательно выставлял диафрагму на большом фотоаппарате.

Я, почти не дыша, повернула голову в сторону и увидела… папу, маму, Ляльку, которые с улыбками старательно позировали фотографу. Моё плечо касалось руки папы…

К горлу подступил комок, только бы не расплакаться! Голова закружилась — словно не было всех долгих, полных лишений лет…

— Девушка, да что же вы за непоседа такая! То зажмуриваетесь, то головой крутите. Все замерли. Смотрим на объектив. Сейчас отсюда вылетит птичка, — прозвучал щелчок. Снимок сделан. — За фотографиями подойдёте завтра после четырёх.

Фотограф уже расставлял, как положено, следующую компанию, желающую сфотографироваться. А я в изумлении смотрела на родителей.

Они живы! А какие они красивые! Я уже и забыла, какие они необыкновенно красивые. Бросившись к ним, обняла, и сквозь слёзы целовала в щёки то маму, то папу.

— Эльвира, что за истерика? — папа удивлённо сделал шаг назад, отцепив мою руку от шеи.

— Элечка, тебя кто-то обидел? — мама, наоборот, обняла меня за плечи, затем достала платочек из нагрудного кармашка и принялась вытирать мне слёзы.

— Нет, всё хорошо, мамуля, — я взяла себя в руки, перестав изливать слёзы, и посмотрела на Ляльку. Её взгляд не предвещал ничего хорошего.

— Девочки, мы с папой пошли в номер, а то жарко становится. Вы с нами, или перед обедом погуляете?

— Мы с Элей пойдём в кафе, по мороженке съедим, — подала голос Лялька, до этого не проронившая не слова.

— Скоро же обед!

— Мы успеем.

— Ой, девочки, аппетит же перебьёте, — покачала головой мама.

— Милочка, пусть идут, — улыбнулся папа, — пусть наслаждаются жизнью.

— Балуешь ты их, Ромочка.

Глядя вслед удаляющимся, взявшимся за руки родителям, Лялька произнесла:

— Как они любят друг друга, я и забыла. Или не обращала внимания. Дети всегда эгоистичны и думают только о своей персоне.

— Лялька! — изумлённо произнесла я, получив подтверждение предположению, — так ты всё же та Лялька из будущего?

— Ну да. Можно подумать, ты сомневалась. А ты чего сюда припёрлась? Прямо проходной двор, а не восемьдесят второй.

— Так к тебе… За тобой…

— Логично.

P.S.Продолжение читайте в интернете. Книгу можно скачать через книжные электронные магазины.